CooLer писал(а):Т.е. ты саму полку к машине не прикручивал, только к полке фанеру прикрутил?
Ну, да. А зачем её прикручивать? Мне нужно, чтобы она функционировала.
Модераторы: dadec, Модераторы конференции
CooLer писал(а):Т.е. ты саму полку к машине не прикручивал, только к полке фанеру прикрутил?
saver писал(а):CooLer писал(а):Т.е. ты саму полку к машине не прикручивал, только к полке фанеру прикрутил?
Ну, да. А зачем её прикручивать? Мне нужно, чтобы она функционировала.
CooLer писал(а):saver писал(а):CooLer писал(а):Т.е. ты саму полку к машине не прикручивал, только к полке фанеру прикрутил?
Ну, да. А зачем её прикручивать? Мне нужно, чтобы она функционировала.
Дык она дребезжать то не будет? Прыгать по салону
Со звуком все нормально?
saver писал(а):amplifier писал(а):2 савер: Саня, бита вещь нужная при нашей жизни адназначна!
Ты тоже увлекаешься бейсболом?
Brokly писал(а):А все просто объясняется, два момента... Первый - придерживаются прайсов проффесиональных автоустановочных студий, только на студии это буит целый танец с бубном (изготовление полки, прокладка соответствующих силовых и аккустических кабелей, соответствующим образом, с разборкой салона), а эти деятели сделают тяп ляп и гуляй Вася, жуй опилки. Второй - если все под одну гребенку стригут, то подразумевается усиление задней полки с выпиливанием дырок под блины в металле. Вощем надо избегать такие сервисы. Кроме того грамотная работа по установке оборудования не может стоить дешевле 50% расходников и оборудования, такой закон рынка у нас в России
Maxel писал(а):Ну такие блины ещё можно использовать )))))
куячят они сильно))))
Денис писал(а):To Deniz: А ты не хочешь закрыть карпетом все это дело
когда подключишь все остальные провода, целая Х...ва тучка будет торчать. Хотя это дело каждого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8