forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - О бюджетном звуке в октаву

О бюджетном звуке в октаву

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

О бюджетном звуке в октаву

Сообщение Bepeck » Чт, 08 май 2008, 3:29

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Появилась у меня стоковая машина, а4 комби, имеется в ней штатная фронтальная акустика и голова sony cdx-s2250s. Проблема такая: имею намерение установить звук, возможно по схеме фронт-саб-усилитель и располагаю суммой в один килобакс. Может ли кто порекомендовать компоненты для системы? Я в теории плохо разбираюсь, почитал форум и запутался неимоверно, надеюсь на вашу помощь.
P.S. Звук хочется нормальный, долбежка не нужна, музыку предпочитаю последнее время электронную, хотя слушаю разные направления.
Bepeck
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 5:22
Откуда: Калининград

Re: О бюджетном звуке в октаву

Сообщение Maestro » Чт, 08 май 2008, 8:27

Bepeck писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Появилась у меня стоковая машина, а4 комби, имеется в ней штатная фронтальная акустика и голова sony cdx-s2250s. Проблема такая: имею намерение установить звук, возможно по схеме фронт-саб-усилитель и располагаю суммой в один килобакс. Может ли кто порекомендовать компоненты для системы? Я в теории плохо разбираюсь, почитал форум и запутался неимоверно, надеюсь на вашу помощь.
P.S. Звук хочется нормальный, долбежка не нужна, музыку предпочитаю последнее время электронную, хотя слушаю разные направления.


В порядке значимости примерно так делать надо:

1. Акустическая подготовка передних дверей (вибро/шумка/подиумы под мидбас). Твиттеры на первое время в штатных местах мона оставить.