Страница 1 из 2

Подключение усилителя через высокочастотный вход

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:44
magic
Кто знает подскажите пожалуйста.

У друга на Румстере есть штатная магнитола, на которую выведен парктроник и которая хорошо вписывается в интерьер, поэтому менять ее не хочется.
Но так же есть желание поставить усилитель, поменять акустику и поставить саб.
Как решение возможно подключение усилителя через высокочастотный вход. Но возникает два вопроса:
Насколько теряется качество звука при таком подключении?
Будет ли усилитель при таком подклчении постоянно включен (ведь управляющий провод на штатном ГУ, как я понимаю не предусмотрен? Как можно решить эту проблему и проблема ли это вообще?

Обе проблемы решаются распайкой магнитолы, но как-то боязно. Распаивал ли кто-нибудь и если да, то как впечатления.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:55
Eu-Jinn
ну если друг не жуткий привереда, то вполне вероятно, что такой вариант устроит

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:15
Колос
Eu-Jinn писал(а):ну если друг не жуткий привереда, то вполне вероятно, что такой вариант устроит

согласен, но в основном его используют для подключения саба...
но если акустика до 200 убиенных енотов, то выииграешь в запасе мощности и качестве звучания.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:16
magic
А как с постоянным включением, реальная ситуация или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:18
Eu-Jinn
Многие усилители с такими входами включаются по наличию сигнала

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:19
Tushkan
magic писал(а):А как с постоянным включением, реальная ситуация или нет?


Кто мешает управлять усилителем с замка зажигания, контакт АСС ?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 16:35
magic
Что-то с включением по сигналу устилитель найти не можем :(
Возможно ли параллельное поключение к управляющему проводу усилителя провода 12V, который подает "+" на магнитолу при включенном зажигании?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 18:20
mik500
возможно!!!
и не высокочастотный а низкочастотный вход

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 13:58
Stas
Самый оптималыный вариант это выпаять линейные выходы из магнитолы, минус только один - магнитола слетит с гарантии

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 15:00
dadec
Stas писал(а):Самый оптималыный вариант это выпаять линейные выходы из магнитолы, минус только один - магнитола слетит с гарантии

Угумс и найти предусилитель.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 8:47
magic
Инсталяция завершена:
Поставили 4-х канальный Hertz EP 4 (действительно включается по высокоуровневому сигналу) и 12 JBL в родном ящике.
ЗАИГРАЛО ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! (ну по сравнению с тем, что было :lol: конечно).

Теперь новая напасть, очень сильно давят верхи. Как говорил незабвенный Сольери: "Моцарт, слишком много нотов"...
Просьба не кидать в новичка помидорами, а дать толковый совет, как это исправить.

Имеем: штатную голову, усь Hertz EP 4, фронт - Adagio 6.0 AL, пассивный саб JBL, родной тыл (практически отключен) и сильно давищие верха.
Представляются следующие варианты исправления:
1) Поменять колонки, так как возможно на этих сильно задраны верха (Пока не хотелось бы, т.к. это минимум еще 200 USD)
2) Поменять направление твитеров, сейчас они направлены прямо в лицо передним пассажирам (Мне кажется начать надо с этого).
3) На кроссовере колонок есть переключатель +3 _ 0 _ -3, скорее всего он регулирует как раз громкость верхов (я не уверен). Сейчас он стоит в "0", можно переключить в "-3". (Надо снова разбирать дверь и резать срлэн, без уверенности, что сработает делать этого не хочется). Если кто знает точное назначение этого переключателя буду благодарен за коммент.
4) Переключить усь из Hi во Flat. Помогает, о верхах забываешь,
так как слишком много становиться басса :D . Итог резонансы, посторонние звуки в торпеде, и даже в подготовленных дверях.

Помогите советом...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 10:45
Eu-Jinn
усь Hertz EP 4, фронт - Adagio 6.0 AL,
- вот причина
сильно давят верхи. Как говорил незабвенный Сольери: "Моцарт, слишком много нотов"...
- меняем расположение твитеров :)
На кроссовере колонок есть переключатель +3 _ 0 _ -3, скорее всего он регулирует как раз громкость верхов (я не уверен). Сейчас он стоит в "0", можно переключить в "-3". (Надо снова разбирать дверь и резать срлэн, без уверенности, что сработает делать этого не хочется). Если кто знает точное назначение этого переключателя буду благодарен за коммент.
- -3 левый, 0 правый - если приоритет для водителя
Переключить усь из Hi во Flat. Помогает, о верхах забываешь,
так как слишком много становиться басса . Итог резонансы, посторонние звуки в торпеде, и даже в подготовленных дверях.
- не стОит

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:15
magic
Спасибо.
- вот причина

А можно подробней про причину, что не так? Компоненты не очен, или их сочетание?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:42
Eu-Jinn
Вообще 90% всех автоаудиокомпонентов (я имею ввиду усилители и динамики) имеют задранные ВЧ в той или иной мере
Поэтому есть смысл поэкспериментировать с направлением твитера

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 12:54
magic
Поэтому есть смысл поэкспериментировать с направлением твитера

Ок. Спасибо. :)