Достановка штатной Soundsystem в Octavia II (много фото)
Добавлено: Вт, 07 окт 2008, 9:09
Мысль доставить Soundsystem (то есть, заводской пакет улучшенной
"музыки", состоящий из 12 динамиков и 8-канального усилителя со звуковым процессором) пришла мне после того, как я послушал, как она звучит в паре с Columbus. Мне показалось, что заметно лучше штата. В любом случае, на те 12 тыс руб, которые эта опция стоит при заказе а/м система точно "играет". Стоило ли тратить в несколько раз больше на постзаводскую установку (не считая четырех дней по 8 часов, проведенных в гараже) - вопрос субъективный. Так или иначе, но варианты по улучшению звучания "неоригинальными" компонентами я не рассматривал, т.к. на данный момент приемлю только заводские решения. Можно считать это моей idea fixe.
Окей, теперь ближе к теме ))
Вот что представляет собранный для меня комплект. Это новые динамики (даже пищалки другие, поэтому замене подлежат все 4 дверных ручки, в которые они интегрированы. Мне достались ручки с подсветкой от версии L&K, так что заодно организовалась подсветка задних ручек - передние то я уже "подсветил" в свое время), усилитель (его крепеж тоже есть, просто на фотку не влез), проводка усилителя, и новая проводка в двери (проще перекинуть проводку в двери целиком, чем разводить по трем динамикам, вплетая в существующие жгуты). Да, и 4 сеточки для мидбасов. Это особо ценные хрени, т.к. отдельного партнамбера они не имеют и, по идее, поставляются только вместе с обивкой двери.
Начинаем с разборки всех дверей, демонтажа басовых динамиков (которые приклепаны, так что надо поработать дрелью), и замены проводки
С проводкой все же пришлось повозится - мне ее прислали от машины в макс. комплектации, а у меня сзади ручные стекла. Слава Богу, все схемы у меня были, поэтому адаптировать проводку труда не составило
Новые динамики ставим, как и положено, на заклепки. Заодно обрел навыки работы заклепальщиком))
Новые и старые динамики отличаются даже внешне. Обычные - на 4 Ома, улучшенные - 2
Во всех обивках вырезаем отверстия под мидбас (крепеж там уже есть) и сеточки
Обратная сторона обивки. Для Soundsystem предусмотрены резиновые "рупоры" между динамиком и обивкой, предотвращающие акустическое замыкание.
Вот что получается в итоге
После завершения работ со всеми 4 дверьми приступаем к работам в салоне.
Вынимаем водительское сиденье (так проще, т.к. усилитель ставится под него)
Разбираем салон для того, чтоб получить доступ ко всем четырем стойкам и проложить к ним жгуты проводов...
...устанавливаем крепеж усилителя и сам усилитель. Все отверстия в кузове уже есть.
Вот и все)) Механика на этом закончена, осталось все аккуратненько закодировать, сбросить ошибочки и вуаля! Supersound ))
"музыки", состоящий из 12 динамиков и 8-канального усилителя со звуковым процессором) пришла мне после того, как я послушал, как она звучит в паре с Columbus. Мне показалось, что заметно лучше штата. В любом случае, на те 12 тыс руб, которые эта опция стоит при заказе а/м система точно "играет". Стоило ли тратить в несколько раз больше на постзаводскую установку (не считая четырех дней по 8 часов, проведенных в гараже) - вопрос субъективный. Так или иначе, но варианты по улучшению звучания "неоригинальными" компонентами я не рассматривал, т.к. на данный момент приемлю только заводские решения. Можно считать это моей idea fixe.
Окей, теперь ближе к теме ))
Вот что представляет собранный для меня комплект. Это новые динамики (даже пищалки другие, поэтому замене подлежат все 4 дверных ручки, в которые они интегрированы. Мне достались ручки с подсветкой от версии L&K, так что заодно организовалась подсветка задних ручек - передние то я уже "подсветил" в свое время), усилитель (его крепеж тоже есть, просто на фотку не влез), проводка усилителя, и новая проводка в двери (проще перекинуть проводку в двери целиком, чем разводить по трем динамикам, вплетая в существующие жгуты). Да, и 4 сеточки для мидбасов. Это особо ценные хрени, т.к. отдельного партнамбера они не имеют и, по идее, поставляются только вместе с обивкой двери.
Начинаем с разборки всех дверей, демонтажа басовых динамиков (которые приклепаны, так что надо поработать дрелью), и замены проводки
С проводкой все же пришлось повозится - мне ее прислали от машины в макс. комплектации, а у меня сзади ручные стекла. Слава Богу, все схемы у меня были, поэтому адаптировать проводку труда не составило
Новые динамики ставим, как и положено, на заклепки. Заодно обрел навыки работы заклепальщиком))
Новые и старые динамики отличаются даже внешне. Обычные - на 4 Ома, улучшенные - 2
Во всех обивках вырезаем отверстия под мидбас (крепеж там уже есть) и сеточки
Обратная сторона обивки. Для Soundsystem предусмотрены резиновые "рупоры" между динамиком и обивкой, предотвращающие акустическое замыкание.
Вот что получается в итоге
После завершения работ со всеми 4 дверьми приступаем к работам в салоне.
Вынимаем водительское сиденье (так проще, т.к. усилитель ставится под него)
Разбираем салон для того, чтоб получить доступ ко всем четырем стойкам и проложить к ним жгуты проводов...
...устанавливаем крепеж усилителя и сам усилитель. Все отверстия в кузове уже есть.
Вот и все)) Механика на этом закончена, осталось все аккуратненько закодировать, сбросить ошибочки и вуаля! Supersound ))