forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моргают габариты!???

Моргают габариты!???

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Моргают габариты!???

Сообщение IL79 » Пн, 10 ноя 2008, 10:36

Всем доброго времени суток!

Камрады, подскажите ?... После установки усилителя с сабвуфером, стали помыргивать габариты (типа в такт музыке). Неужели идет такая "просадка" по напряжению? Или проблема в другом...
в поиске ничо не нашел. :(
Как с этим боротся? :?:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение gree » Пн, 10 ноя 2008, 10:45

Добавь емкость в систему , как можно ближе к силовым клемам усилителя , как вариант . А какое потребление у усилителя ?
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение IL79 » Пн, 10 ноя 2008, 11:34

Усилитель MAC audio двухканальный 2x80. Емкость.., в смысле конденсатор? :roll:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение gree » Пн, 10 ноя 2008, 14:28

IL79 писал(а):Усилитель MAC audio двухканальный 2x80. Емкость.., в смысле конденсатор? :roll:

да конденсатор ,
да хоть 2х1000 производители иногда пишут будь здоров , предохранителей в нем торчат ,посмотри сколько и какие (номинал) + провода какие (сечение в Ga), китайцы любят вместо меди дерьмом набивать ( имхо исключение DAXX и Чернов ),также смотри клемы -качество обжима + масса -там тож потери могут быть :wink:
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 10 ноя 2008, 17:36

Плохой контакт
проверяй всю силовую цепь
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Davidoff » Вт, 11 ноя 2008, 1:39

Eu-Jinn писал(а):Плохой контакт
проверяй всю силовую цепь

Это 100 процентов?
или все-таки может тупо не хватать напруги? с месяц назад поставил активный саб 300/1000 Вт, так же моргает в такт, и напряжение скачет от 13.8 до 12.9 В..
Конденсатор помогает медленнее убить акум с геной или только качество музыки повышает?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 11 ноя 2008, 8:46

99,9% либо это (посмотри, кстати, место крепленя минуса) , либо недостаточно толстый провод
100% не даст даже страховой полис (с)
Кондёр нужен немного для другого
у меня ща к примеру суммарная мощность (НОМ!!!) составляет 700 Вт
И что с кондёром, что без него, лампочки не моргают
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Davidoff » Ср, 12 ноя 2008, 8:00

Eu-Jinn писал(а):99,9% либо это (посмотри, кстати, место крепленя минуса) , либо недостаточно толстый провод
100% не даст даже страховой полис (с)
Кондёр нужен немного для другого
у меня ща к примеру суммарная мощность (НОМ!!!) составляет 700 Вт
И что с кондёром, что без него, лампочки не моргают

Минус проверю, его кстати примотал к болту крепления ремня безопасности, нормальный вариант?
Интересно конечно, что ничего не моргает, только у меня еще до всяких сабов при включенном поворотнике в такт дисплеи на приборке моргали, мож так сделано просто?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение nonamers » Ср, 12 ноя 2008, 10:09

Опишу свой вариант:
Провод daxx 4ga (+) идёт к кондёру,потом идёт к усилку от кондёра,минус то же толстый,запитан на кузов в районе правой задней фары,точнее где крепление на сетку багажника,свет моргает,что не так?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение RiPP » Ср, 12 ноя 2008, 16:40

Eu-Jinn писал(а):Кондёр нужен немного для другого


Для чего, если не секрет...? :D

И еще такой глупый вопрос, сколько по времени сможет "держать" емкость, скажем,в 1Ф систему мощностью, скажем ватт 550-600... с заглушенным мотором, есстественно... :roll:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение MaxCreator » Ср, 12 ноя 2008, 16:49

Eu-Jinn писал(а):99,9% либо это (посмотри, кстати, место крепленя минуса) , либо недостаточно толстый провод
100% не даст даже страховой полис (с)
Кондёр нужен немного для другого
у меня ща к примеру суммарная мощность (НОМ!!!) составляет 700 Вт
И что с кондёром, что без него, лампочки не моргают


+1
смотри массу с аккумулятора на кузов и на движок(на коробку), могла окислиться.
смотри "+" генератор - акб

На гольфе 4 суммарная мощность 4х двухканальников - 1кВт, никаких конденсаторов нет (так как именно кондесаторов сейчас не делают, а ионисторы как мертвому припарка - слишком медленные для сглаживания скачков) - и ничего не моргает ;)

Правда меди для питания всего этого хозяйства лежит киллограм 15 ;)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение nonamers » Чт, 13 ноя 2008, 11:48

RiPP писал(а):
Eu-Jinn писал(а):Кондёр нужен немного для другого


Для чего, если не секрет...? :D

И еще такой глупый вопрос, сколько по времени сможет "держать" емкость, скажем,в 1Ф систему мощностью, скажем ватт 550-600... с заглушенным мотором, есстественно... :roll:

С каждым ударом головы,забирается напряжение с конденсаторо,в это время аккум подпитывает кондёр опять,соответственно кондёр нужен для того что бы с аккума не брать, ну как то так)
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 13 ноя 2008, 12:18

еще такой глупый вопрос, сколько по времени сможет "держать" емкость
- конденсатор - не АКБ медленного и глубокого разряда. Нисколько не сможет
Приведу пример таков
Ставим два усилителя: один на динамики, второй - на мощный сабвуфер
если музыка играет негромко и басовых партий нет - все усилители получают нормальное питание
как только вступил бас - сабовый усилитель тянет питание на себя, "оголяя" усилитель на колонки. Последнему не хватает энергии и он даёт меньше мощности, что проявляется в заваленной середине и верхах и превалировании баса (который даёт саб)

вот как-то так :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение gree » Чт, 13 ноя 2008, 13:13

Eu-Jinn писал(а): - конденсатор - не АКБ медленного и глубокого разряда. Нисколько не сможет

это точно , но в последнее время всё больше похожи на них
http://www.tria.ru/product_ID_3782.html
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение MaxCreator » Чт, 13 ноя 2008, 14:39

Eu-Jinn писал(а):Ставим два усилителя: один на динамики, второй - на мощный сабвуфер
если музыка играет негромко и басовых партий нет - все усилители получают нормальное питание
как только вступил бас - сабовый усилитель тянет питание на себя, "оголяя" усилитель на колонки. Последнему не хватает энергии и он даёт меньше мощности, что проявляется в заваленной середине и верхах и превалировании баса (который даёт саб)
вот как-то так :)


не так написал.
сабовый усилок не может "перетянуть" питание на себя. просто получается общая просадка по питанию и нехватку ощутят оба усилителя и проявится она в размазанном (гудящем) басе. и тогда может показаться, что этот гул первалируюет в системе, т.е. под ним теряется и сч и вч...

И еще раз акцентирую внимание - скорости разрядки обычного живого АКБ вполне достаточно, главное донести энергию от него до усилителя - т.е. не скупиться на сечение силовой проводки. не использовать всякие "мистери" Ко... там меди нет. Ионистор 1-2Фарада нужен только для красоты. Гораздо больший эффект даст сборка конденсаторная 0,1Ф подвешенная непосредственно на вход усилителя (фактически наращивание емкости в первичке БП), а еще больше - наращивание емкостей во вторичке БП усилителя....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4