Mednik писал(а):2 Brokly: если возможно про проставки подробнее.
И еще вопрос. На сколько я понял ты изменил направление посадки динамика, добившись лучшей направленности на слушателя, колонки используют для игры внутренний объем двери, т.е. в двери шумка не только на железе со стороны салона, но и на том листе который обращен на улицу? Т.е. у тебя 2 слоя шумки в двери, так?
И если есть фотки, может выложишь? Или на мыло
Mednik@list.ru
Нет, фоток к сожалению нет. Перед у меня трехполосный, менять ориентацию мидбасов смысла явно нет, они и так стоят чуть с поворотом от оси, стоячих волн не возникает. Конечно внешний лист двери прокатан шумкой, там нужно из двух кусков с заходом на несущую трубу, очень грамотно получается. Вощем так примерно на словах. Для снятия обшивки нужно
- акуратно снять уголки дверей, где в штатно стоят пищалки.
- в водительской двери нежно отверточкой снять внутреннюю резиновую деталь ручки в подлокотнике, за которую, ты звкрываешь дверь. Просто вынивается, подцепив отверткой, лучше снизу дабы царапины небыли видны если сделаешь.
-выкрутить звездочкой болтики по периметру обшивки.
-снять заглушку в районе регулятора положения зеркал, под ней болт.
-выдернуть панель управления стеклоподъемниками (смело с хрустом)
-окрутить две главных гайки крепления общивки.
-поддавливаешь обшивку вверх - должна ее бортик должен выйти из проема стекла двери.
- не забываем разъем сначала светодиода, потом нижней подсветки.
Правая дверь отличия - внимательно осмотреть ручку, потом осмотреть еще внимательнее и удивиться как плотно , оказывается примыкают друг к другу две ее половины, как будто единое целое и шов от литья. Аккуратно подцепляем внешнюю часть и стягиваем ее с нижней. Видим два болта крепления....
После снятия внешней обшивки аккуратно снимаем полиуритановую защиту. Рвется собака, и вообще отстой. Лучше потом заменить на звукоизоляционный паролон. Вынимаем пистоны крепления проводов. Доступ открыт... Из газеты выкройки. По выкройкам куски звукоизоляции это которая черная пластмассобитумная основа с фольгой , клеим . После этого обрезаем ребра жескости у проставки заматываем ее в несколько слоев такой же шумки. Через уплотнитель прикручиваем этот рулет на место. Все дырки закатыем кусками этой же шумки. Провода оставляем сверху, на тяги в местах выхода из под шумки одеваем кусочки гофры (черный пластиковый шланг). Проверяем ход тяг. Куски шумки примыкающие к рулету-проставки напускаем на этот самый рулет , если щели добавляем еще куски. Снаружи на проставку кольцо со сещенным центром из мдф (ламинант) через двусторонний автоскотч (в автомагазине), так же динамик. Собирать в обратной последовательности. Провода лучше заменить на нормальные медные (с моей точки зрения просто необходимо). Внутренюю часть общивки проклеить шумоизоляционным паролоном. Его же рекомендую и на дверь . Все это я проделал за один день. Но летом ... Остался очень доволен. и деньги съэкономил и с дверями разобрался и уверенность приобрел , что по высшему классу все сделано. Кстати есть опыт сдачи машин в студии за большие деньги - халтурят.... За очень большие не пробыавал.... может и не халтурят...