(Применимо ко всем Турам и рестайлинговым октавиям)
Для прокладки кабеля до левого крыла багажника автомобиля необходимо порядка 6 м силового кабеля.
Сечение провода выбирается в зависимости от мощности вашей системы. И длинны до источников питания.
Но не менее 8Ga.Если хотите сделать с запасом проложите провод 4 Ga. В среднем 4Ga для питания 2х усилителей достаточно. Если конечно там не киловатники


Кабель должен проходить по левому порогу автомобиля, для уменьшения вероятности возникновения наводок на межблочные провода(сигнальные провода аудио сис-мы).
Для уменьшения возможности повреждения силового кабеля его необходимо поместить в гофру, либо обмотать плотно изолентой при этом эластичность кабеля не пострадает.
Снимаем крышку АКБ

Фото машины с дв. 1.4. Для машин с дв. 1.6 и 1.8Т в этом месте расположен воздушный фильт и доступ к шахте с проводами доступен только после его съема.
Крышка шахты проводов стоит на защелках по периметру.

После того как сняли вернюю крышку под капотом подготовка закончена.
Теперь необходимо подготовить салон к прокладке кабеля.
1 Выкрутить 2 крестовых винта ручки открывания капота.

Дальше на кик панели открываем заглушку и выкручиваем два торсона, после чего её можно будет снять.
Снятая кик панель

Для примера фото с правой стороны,по креплениям почти одинаковые.


2. Откручиваем один крестовой винт на центральной стойке кузова.
Тянем за черную часть на себя и чуть вверх(она на пластмассовых многоразовых защелках)


3. Теперь можно снять порог
Он крепится на стальных защелках, лучше начать потихоньку тянуть с передней части.
(Если машина новая сидит крепко.) И вытягивайте вверх и так пока не снимете постепенно отцепляйте по всей его длине.
Передняя часть салона готова для прокладки силового провода.
Загляните под торпеду и найдите пучёк проводов идущий в подкапотное пространство.

С другой стороны выглядит

Теперь дело за уменеем .Тут главное терпение,где на фото провод должен пройти и у вс.


Обязательно сделайте запас по проводу 30 см.на всякий случай.

Крепим его к основной проводке

В салоне провод так же крепим на стяжки.



И заводим аккуратно под ковер и тянем в доль порога, не забывая хорошо крепить провод.



http://dadec.users.photofile.ru/photo/d ... 097991.jpg

Провод проведен до задней двери.
Необходимо открутить пластмассовые гаечки. Надавив на них,поворачивая(против часовой)

Тянем дальше

В задней части кузова на панелях есть острые края ,будьте осторожней! Провод в этих местах лучше пустить в гофре.


Заземлять систему лучше в непосредственной близости от источников питания(усилителя).
Точки заземления конструкторы Шкоды предусмотрели очень удачно. Кстати по кузову много мест расположения выбирайте удобную для прокладки кабеля.
Для примера

Если необходим переход от гофры.Можно реализовать с изолентой либо, термоусадочной трубкой нужного диаметра.

Всё дальше решать вам

Какой вид предохранителя выбрать,её крепление и конечно номинал предохранителя в зависимости от мощности вашей системы.
Найду таблицу расчета добавлю
Главное провод от АКБ до колбы должен быть не длиннее чем 25см.