forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Звучание компонентов различных брендов. Личный опыт

Звучание компонентов различных брендов. Личный опыт

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Звучание компонентов различных брендов. Личный опыт

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 20 ноя 2009, 0:08

Затравка тут

Для начала приоткрою завесу по поводу собственного опыта (чтобы было понятно, с какого потолка я брал всё нижеописанное). Я увлекаюсь звуком с далёкого уже 1997 года. Начал с домашки, а с 2004 года (при появлении первой машины) плотно занялся и автозвуком. Стоит констатировать две прописные, но никем не говорящиеся вслух истины
а) качество звука домашки при той же стоимости СУЩЕСТВЕННО лучше
б) среди современных автозвуковых компонентов примерно 80-85% всего продающегося - откровенный хлам :(

Пункт Б лично меня печалит более всего, особенно как любителю хорошего звука без аудиофильских заморочек. Поэтому готовьтесь разочароваться в любимы брендах или удивляться количеству дерьма в этом посту

Далее. Опыт не исчерпывается одним лишь энтузиазмом увлечения второе десятилетие. Опыт подтверждается моей работой в двух крупных дистрибьюторах аудио, розничной сети и наконец уже закрывшегося журнала "Car-Music", где примерно полтора года я тестировал различную, но прежде всего аудиоаппаратуру для авто. По поводу текста тестов оставим это на совести главреда и прочей "главенствующей верхушки", однако это позволило мне весьма чётко понять, что представляют собой современные АС, усилители и прочая лабудень и, безусловно, существенно обогатило мой личный опыт, позволяя давать более объективные советы.