forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АУДИО в машине и дома... Онли флуд

АУДИО в машине и дома... Онли флуд

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

АУДИО в машине и дома... Онли флуд

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 25 ноя 2009, 16:51

Я чувствую, что тема назрела
ну что ж, вперёд эмоции и здравый смысл...

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 49 секунд:

Жесть :) флуд в узкоспециализированных темах только и успевай пресекать, а тут тишина...

Кинуть что ли первый камешек...
Последний раз редактировалось Eu-Jinn Сб, 12 дек 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Wraiz » Ср, 25 ноя 2009, 16:52

Ну раз уж флуд, потроллю немного :)
Никакой разницы между силовыми Mystery и например Art Sound / Signat / Daxx и иже с ними нет (некоторые вообще КГ-25 ставят :), а для устранения просадок по напряжению можно кондер поставить)! И еще нет никакой разницы между межблоками, главное, чтобы были проложены подальше от силы и прочего, чтоб не было наводок, так как частоты не такие высокие, чтобы межблок влиял на форму волны. Так же абсолютно все равно какой акустический кабель идет на колонки, потому что.. потому что.. это все понты так или иначе.
Начинаем меня переубеждать :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 25 ноя 2009, 16:54

Нет разницы между Taganka и Hakkapeliitta, между ксеноном и галогеном, между жигулями и шкодой
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Ср, 25 ноя 2009, 17:05

Можно былоб писать сколько угодно кидать различные ссылочки для прочтения,а смысл?!Если так никого не переубедить.Каждый считает что его автомобил играети и поет просто супер,лучше всех.Но в сравнение с другими автомобилями может оказаться,просто набором компонентов...От себя могу кратко сказать на результат играет всё.Даже рост водителя :D
Привезжай на Магнитольную встречу.Там тебя просветят :D Лично я часто эти встречи стараюсь посещать.На них не играет мощность двигателся или наличие ржавчины на кузове,главное АЗ интерес.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 25 ноя 2009, 17:16

Серёж, тема создана для разрядки
чур ссылки на порно не постить :))) я с работы сижу
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Wraiz » Ср, 25 ноя 2009, 17:18

Прям потроллить нельзя, сразу на магнитола-встречи зовут :( Я связист и прекрасно понимаю разницу в кабелях, их форме, количестве и расположении проводников и значимость наличия посеребрения например наружной поверхности проводника и смысл золочения контактов :) Может именно поэтому я мечтаю о пролоджи с мп3 и блинами в полке :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 25 ноя 2009, 17:30

Сцуко, подколол :ROFL:

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Мне нравятся люди, которые кладут разные КГ и иже с ними в машину, равно, как и используют такие же кабели в домашке :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение TEXHAPb » Пт, 27 ноя 2009, 21:22

А чем плох кабель ПВЗ в качестве силового? Медный, диаметр сантиметр...
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Gellham » Пт, 27 ноя 2009, 23:46

А чем плох кабель ПВЗ в качестве силового? Медный, диаметр сантиметр...


Да ничем он не плох.Разве что гнется туговато :D .У меня им все проложено
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение TEXHAPb » Сб, 28 ноя 2009, 15:18

а можно фотку как под капотом подключил и где в салон его просунул?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Doctorbit » Сб, 28 ноя 2009, 21:38

TEXHAPb писал(а):а можно фотку как под капотом подключил и где в салон его просунул?


Я думаю огнеупорнуб переборку посверлить придеться
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение Gellham » Сб, 28 ноя 2009, 22:12

а можно фотку как под капотом подключил и где в салон его просунул?


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37765
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Eu-Jinn » Сб, 28 ноя 2009, 22:43

Чувствую, что навлеку гнев таких праведников, как Doctorbit, dadec и проч., но скажу, что я придерживаюсь (и советую придерживаться) правила "слесарю слесарево, кесарю кесарево".
Специализированные кабели не просто так дороже (разговор естественно про нормальные)
Во-первых, они гибкие (что важно прежде всего для силовых), во-вторых, степень очистки меди там выше (особенно касательно межблоков и акустических)
В-третьих, мы же ставим для себя любимого, при этом устанавливаем музыку не "на отъе...сь" чужому дяде, а максимально качественно. Ну почему же мы тогда пытаемся сэкономить (а это именно так и называется - давайте смотреть правде в глаза)? Я знаю, что ща начнётся: мол денег нет, а ещё семья, а ещё пивка ежевечерне :) и проч.
Ребят, но это же ваше увлечение :) Всё равно, что кто-то на машине передвигается из А в Б, при этом тупо заливая самый дешёвый бензин и масло (а чо, разница небольшая, а вот цена существенно разнИца), катаясь на дешёвой резине (все они одинаковы) и используя дешёвые зч (официалы так и норовят навариться, а неоригинал везде одинаков)
А кто-то резинку получше, маслице подороже, примочки полезные для себя и для машинки ставит, бензинчик не абы что, а на проверенных заправках (и фиг с ним, что чуть дороже). Смотришь, и машинка у такого человека летает, и вылезать из неё не хочется и пару хороших слов ещё сказать так и подмывает. Да и зависть тут же накатывает :)

Жду помидоров :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Gellham » Сб, 28 ноя 2009, 22:51

Жень, ну мягче - это не тот аргумент. Я глубоко уверен в том, что может он и лучше процентов на 10, но стоит-то он в 5 раз дороже.
Ну а так как делаем для "себя любимого" то можно потратить на час больше времени, особенно если процесс удовольствие доставляет.

Кстати, по акустическим тоже не соглашусь. Люди из витой пары косы плетут и ставят, сравнивают. Где-то тест был, официальный, испытывали в лаборатории. Итог - витая пара победила. У меня акустические на мидбасы из витой пары. 16 жилок на "+" и 16 жилок на "-". Толстые до безобразия, но играют..... :dur_486:
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Wraiz » Сб, 28 ноя 2009, 22:52

Изображение
Шмяк!
Экваномия - превыше всего!
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2