павло писал(а):Очень хочется саб, но не могу определиться активный или пассивный. Предлагают кикс на 500 вт активный. Подскажите кто разберается какие недостатки в активном сабе.Как мне объяснили минус только в том что если сгорит усилитель который встроен в саб то он не подлежит ремонту.
Во первых надо определиться, что хочеться получить от него. Хорошие басы при среднем уроне громкости, так сказать дополнение к штатной магнитоле или магнитоле без усилителя, здесь активный саб незаменим. Если нужен грохот, чтобы задние фонари вываливались, тогда хороший усилок и хороший саб, что по деньгам выйдет дороже и легкая глухота на оба уха обеспечены(за ваши же деньги

).
Во вторых время установки и настройки с активным сабом значительно меньше.
Рекомендую при возможности послушать предлагаемый активный саб в своей машине. Т.к. в разных машинах он звучит по разному. Кинуть провода с аккумулятора и с головы прям по салону. Если результат удовлетворит требования (при закрытых дверях и окнах!) по звуку нефиг дальше морочиться, надо брать и ставить.
Что касается усилителя мощности в активных сабах, то ни специально отстроены под конкректный динамик и многие с обратной связью, для гашения паразитных колебаний диффузора, чего в обычных усилителях нет. Если нет опыта постройки качественных подобных систем, а это не так просто как кажеться, то активный саб самое то что надо. Иначе получите лишь минус $ в крмане и головную боль.
Вот немного высказался в защиту активных сабвуферов.
