Страница 1 из 2

саб. активный или пассивный

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:16
павло
Очень хочется саб, но не могу определиться активный или пассивный. Предлагают кикс на 500 вт активный. Подскажите кто разберается какие недостатки в активном сабе.Как мне объяснили минус только в том что если сгорит усилитель который встроен в саб то он не подлежит ремонту.

Re: саб. активный или пассивный

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:21
gree
павло писал(а):Как мне объяснили минус только в том что если сгорит усилитель который встроен в саб то он не подлежит ремонту.


неслушай больше таких людей )) .....активные как правило маломощьные ...но бывают и исключения ...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 12:02
Eu-Jinn
Главный минус - в посредственном усилителе и тощих проводах

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:24
Wraiz

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:12
Eu-Jinn
Один из самых нормальных из доступных.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:38
dadec
Ага ща,ничем не лучше остальных :D

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 7:37
Eu-Jinn
так
начинаю бухтеть
а) нормальный (для дешёвого покупного) корпус
б) неплохой для цены динамик
в) общее качество сборки тоже неплохое

я видел немало активных сабов, этот один из лучших. Правда, надо учитывать, что изначально 99% активных сабов - дерьмо

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:10
павло
Wraiz писал(а):а вот такой ?[/url]

Да неплохой,вообще-то надо в Митино смотаться посмотреть,что предлогают.Единственный плюс наверное,что к активному сабу меньше тащить проводов.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:12
Gellham
Да вы шо?
К активному линейники +, -, ремоут.
К пассивному только акустические с усилителя :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:39
Eu-Jinn
Единственный плюс наверное,что к активному сабу меньше тащить проводов.


2.3.1. Сабвуфер. Активный или пассивный?
by Eu-Jinn

Очень часто встречаются похожие вопросы: какой саб купить?
Нередко склоняются в сторону активного.
Мотивации: легче подключить, меньше стоит, компактнее...
Из всего этого могу согласиться только с последним.
Рассмотрим поподробнее.
Что такое пассивный сабвуфер?
Как правило, это просто динамик, зачастую помещённый в корпус из MDF. Сам динамик необходимо привести в действие внешней мощностью (с усилителя).
Как подключается всё хозяйство?
Одним колоночным кабелем к усилителю: "+" к "+", "-" к "-". Это сложно?
Как подключается усилитель?
Классически: кабель питания от аккумулятора, кабель заземления на кузов авто, кабель дистанционного включения усилителя от магнитолы и межблочный кабель опять же таки от магнитолы. Много? НЕМАЛО!
Заметьте, плюс уже есть: корпус сабвуфера
Куда ставить усилитель? - куда угодно: можно на заднюю стенку сидения, на заднюю полку, даже на стенку сабвуфера!

Теперь рассмотрим другой вариант
Что такое активный сабвуфер?
Как правило, это динамик, зачастую небольшого диаметра, помещённый в компактный, часто пластиковый (!) корпус, в котором помимо динамика есть ещё и усилитель.
Как подключается всё хозяйство? - точно также, как и усилитель. Разве легче? Отнюдь. На один (!) проводок легче. Это критично? Думаю, для тех, кто может держать отвёртку и ножик в руках - нет
Куда ставить сабвуфер? - опять же куда угодно.
Особенность: возможно использование собственных разъёмов производителя и, как правило, использование вообще никудышных кабелей внутри

Теперь о звуке. Физика подразумевает, что для Баса требуется динамик с достаточно немалой площадью диффузора и немалым объёмом. Где это есть? Только в первом варианте. Далее. Для хорошего звука важно, чтобы стенки сабвуфера были как можно более глухими. Постучите по пластиковому корпусу, а потом по деревянному. Где глуше?

Достаточно фактов?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:00
павло
Eu-Jinn писал(а):
Единственный плюс наверное,что к активному сабу меньше тащить проводов.


2.3.1. Сабвуфер. Активный или пассивный?
by Eu-Jinn

Очень часто встречаются похожие вопросы: какой саб купить?
Нередко склоняются в сторону активного.
Мотивации: легче подключить, меньше стоит, компактнее...
Из всего этого могу согласиться только с последним.
Рассмотрим поподробнее.
Что такое пассивный сабвуфер?
Как правило, это просто динамик, зачастую помещённый в корпус из MDF. Сам динамик необходимо привести в действие внешней мощностью (с усилителя).
Как подключается всё хозяйство?
Одним колоночным кабелем к усилителю: "+" к "+", "-" к "-". Это сложно?
Как подключается усилитель?
Классически: кабель питания от аккумулятора, кабель заземления на кузов авто, кабель дистанционного включения усилителя от магнитолы и межблочный кабель опять же таки от магнитолы. Много? НЕМАЛО!
Заметьте, плюс уже есть: корпус сабвуфера
Куда ставить усилитель? - куда угодно: можно на заднюю стенку сидения, на заднюю полку, даже на стенку сабвуфера!

Теперь рассмотрим другой вариант
Что такое активный сабвуфер?
Как правило, это динамик, зачастую небольшого диаметра, помещённый в компактный, часто пластиковый (!) корпус, в котором помимо динамика есть ещё и усилитель.
Как подключается всё хозяйство? - точно также, как и усилитель. Разве легче? Отнюдь. На один (!) проводок легче. Это критично? Думаю, для тех, кто может держать отвёртку и ножик в руках - нет
Куда ставить сабвуфер? - опять же куда угодно.
Особенность: возможно использование собственных разъёмов производителя и, как правило, использование вообще никудышных кабелей внутри

Теперь о звуке. Физика подразумевает, что для Баса требуется динамик с достаточно немалой площадью диффузора и немалым объёмом. Где это есть? Только в первом варианте. Далее. Для хорошего звука важно, чтобы стенки сабвуфера были как можно более глухими. Постучите по пластиковому корпусу, а потом по деревянному. Где глуше?

Достаточно фактов?

Спасибо за инфу.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:38
gree
Eu-Jinn писал(а): учитывать, что изначально 99% активных сабов - дерьмо


реклама http://www.vibeaudio.co.uk/products_glo ... kaircbr15/

а вот такой ? ))

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:00
Eu-Jinn
Те же йайцы тока в профиль :)

Re: саб. активный или пассивный

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 13:47
Slava Z
павло писал(а):Очень хочется саб, но не могу определиться активный или пассивный. Предлагают кикс на 500 вт активный. Подскажите кто разберается какие недостатки в активном сабе.Как мне объяснили минус только в том что если сгорит усилитель который встроен в саб то он не подлежит ремонту.

Во первых надо определиться, что хочеться получить от него. Хорошие басы при среднем уроне громкости, так сказать дополнение к штатной магнитоле или магнитоле без усилителя, здесь активный саб незаменим. Если нужен грохот, чтобы задние фонари вываливались, тогда хороший усилок и хороший саб, что по деньгам выйдет дороже и легкая глухота на оба уха обеспечены(за ваши же деньги :crazy: ).
Во вторых время установки и настройки с активным сабом значительно меньше.
Рекомендую при возможности послушать предлагаемый активный саб в своей машине. Т.к. в разных машинах он звучит по разному. Кинуть провода с аккумулятора и с головы прям по салону. Если результат удовлетворит требования (при закрытых дверях и окнах!) по звуку нефиг дальше морочиться, надо брать и ставить.
Что касается усилителя мощности в активных сабах, то ни специально отстроены под конкректный динамик и многие с обратной связью, для гашения паразитных колебаний диффузора, чего в обычных усилителях нет. Если нет опыта постройки качественных подобных систем, а это не так просто как кажеться, то активный саб самое то что надо. Иначе получите лишь минус $ в крмане и головную боль.
Вот немного высказался в защиту активных сабвуферов. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 13:54
Gellham
Если нужен грохот, чтобы задние фонари вываливались, тогда хороший усилок и хороший саб, что по деньгам выйдет дороже и легкая глухота на оба уха обеспечены(за ваши же деньги ).


Он еще нужен для получения нормального баса, а не буханья в такт, как активный саб.
Чтоб не оглохнуть - на полной громкости не надо слушать и настраивать надо по нормальному. А задние фонари можно и активным вынести, если модель соответствующую поискать.

А по ценам: нормальный саб (динамик) 10-12' - 3-4 крубля
Усь под него - от 4 до.....
Проводов на косарь. Если руки есть, то корпус и установку можно самостоятельно сделать.