Страница 1 из 2
Силовая проводка

Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 20:43
Вальдемар
Собрался я тут тянуть + от аккумулятора, а где взять растерялся. Шкода А5 FL имеет плюсовую клемму с запаенными-зажатыми в неё двумя проводами, чёрный на стартер, красный на блок предохранителей, и конечно болт для стягивания клеммы. Провод на стартер толстый примерно 25кв.мм, но к стартеру добираться тяжело и втягивающее реле закрыто резиновым чехлом. Провод на блок предохренителей 16кв.мм. В самом блоке есть свободный болт М5 на входной шине. Я тяну провод Daxx 4AWG(22кв.мм). На это сечение клемма Daxx имеет минимальное отверстие 6мм.
Так получается что цеплять на этот болт не кошерно, а к стартеру зацепится тяжело, тем более что брать надо с аккумулятора. Отсюда вопрос к владельцам А5 до рестайла; нет ли у Вас на плюсовой клемме свободного болта (кроме стяжного) ? К сожалнию ЕТКА показывает картинку одного и того же провода а номера даёт разные. Засверлится в плюсовую клемму совсем не хочется т.к. между зажимом + аккумулятора и запаенными-зажатыми проводами перемычка совсем тонкая - вот ведь экономия мать её.

Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 21:43
Eu-Jinn
Либо вешать на стяжной, либо менять клемму АКБ на другую

Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 23:02
dadec
Наверно стоит заменить клемму на другую.У DAXX есть подходящии варианты.

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 0:21
Eu-Jinn

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 0:30
TEXHAPb
Такаяже проблема, прикрепил силовой провод к штатной клемме через болт-стяжку клеммы... Но напряжение проседает... толи контакт плохой, толи акум слабый... свет в салоне мигает уже гдето на 1/3 мощьности на усилке.... Провод медный 0Га

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 9:08
Eu-Jinn
контакт плохой

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 10:22
Вальдемар
К сожалению штатные два провода подводятся к + клемме снизу, вдоль узкой стенки аккумулятора, и сама клемма выполнена в виде уголка. А нештатные клеммы угловой конструкции видеть не доводилось. Может кто видел ? Просто ЕТКА показывает что в клемму заведён один толстый (стартерный) провод, а провод на блок предохранителей запаян уже в этот толстый где то в середине. Т.е. сделано не как в рейсталле (оба в клемме). Вот мне и подумалось, может там и болт (кроме стяжного) есть, как на А4 ? На картинке ЕТКИ его не разглядеть.

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 11:03
dadec
Сфотографируй без чехла АКБ.
Здесь много можно посмотреть.И определится что лучше может подойти.А где покупать решает сам
http://www.magnitola.ru/Montazhnye-prin ... 15_56.html
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А есть альтернатива?

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 17:10
TEXHAPb
А как проверить в каком месте плохой контакт?
К заводской клемме болтом стяжным прикручен медный наконечник обжатый
Потом Наконечник крепится к плавкому предохранителю плоскому и от него такойже контакт
И под задними сиденьями медный кабель соединяется аллюминеевой фтулкой с зажимными 4мя болтами для снятия сабика
И минусовой наконечник прикручен к креплениям ремня безопасности.

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 17:52
Doctorbit
ой кажется мне что придется менять клемму, и может быть родную проводку к стартеру и блоку предов тоже.

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 22:50
Wraiz
Мистери ништяк


Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 22:51
Wraiz
Форум глючит

Eu-Jinn и dadec пишут нам из будущего


Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 23:02
Eu-Jinn
У Signat тоже есть варианты

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 23:12
dadec
Сигнат в свободной продаже почти не встречается.
Жень если есть что предложить пожалуйста .В таких вещах меньше повода для споров и разногласий


Добавлено:
Пн, 26 апр 2010, 0:22
Doctorbit
В свободной продаже есть мистери и Daxx? иногда видел золотого феникса и рокфорд. в одном месте и под заказ стингер.