Страница 1 из 4

ЗЯ стелс в правое крыло Октавии А4

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 4:35
Dante
Изготовление корпуса саба вышло на финишную прямую - осталось только сделать фальшпанель на саб и ченжер и её обтянуть карпетом.

Фанера водостойкая (с красным клеем) 21мм. Передняя стенка двойная. Герметизация: силикон, термоклей, внутри промазан битумной мастикой, снаружи всё зашпатлёвано.
Объём примерно 18 литров + заполнение синтепоном.
Встал идеально - даже сам удивился!

Головка Hertz HX250

А вот собственно и фотографии: http://photofile.ru/users/pronichev/2332243/

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 9:45
hip
Привет!
хоть и не могу посмотреть твои фоты на фотофайле (доступ закрыт мля), думаю зачетно получилось. Если честно, если б я саб десятку выбрал, я б тоже его в правое крыло сделал, а не в левое.
Для калорита приведу здесь тоже пример своей установки
http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?act=Attach&type=post&id=1777
ЗЫ А можешь фотку своего саба на мыло мне кинуть? (zx42_собака_rambler.ru)
оч хочется посмотреть.
спасибо.

Re: ЗЯ стелс в правое крыло Октавии А4

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 10:12
myafik
Dante писал(а):Изготовление корпуса саба вышло на финишную прямую - осталось только сделать фальшпанель на саб и ченжер и её обтянуть карпетом.

Фанера водостойкая (с красным клеем) 21мм. Передняя стенка двойная. Герметизация: силикон, термоклей, внутри промазан битумной мастикой, снаружи всё зашпатлёвано.
Объём примерно 18 литров + заполнение синтепоном.
Встал идеально - даже сам удивился!

Головка Hertz HX250

А вот собственно и фотографии: http://photofile.ru/users/pronichev/2332243/


Я может ничего не понимаю в этом... но не мало ли 18 л для такой головки? ведь в этой нише можно сделать и больший объем...
Хочется узнать сколько вышло по материалам?
Сам собираюсь весной заняться этим вопросом в плотную...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 10:31
Brokly
Нипонял, почему в правом крыле, в левом места больше. В чем причина то ?!

Я вот в левом смастерил. Правда фоты плохого какчества , мобилой делал, да и синяя подсветка качества не добавила ;)

Саб в ЛЕВОМ крыле, за пределы пластика на котором лежит полка не выступает...
Изображение
Правое крыло с ченджером и карманом для бутылок ;) Под ченджером блестит IPOD.
Изображение

Что бы не звбивать пост своими фотками гадкого качества вот ссылка где есть еще немного этой фигни....
http://photofile.ru/users/brokly/albums/

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 11:56
Dante
Для десятки не нужен колоссальный объём левого крыла!

18л заполненные синтепоном ему хватает.
Может потом перенесу чейнжер в левое крыло и увеличу ящик до 25 литров.


по материалам ушло чуть меньше 1000р. Соответственно все инструменты у меня уже были.

hip, домой приеду - скину фоты.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 12:56
Сяма
Граждане!
Можете скинуть чертежи, размеры заготовок.
Это было бы вообще прекрасно.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 13:23
Brokly
to Dante Не стал ставить в правое крыло из-за датчика удара. Да и вон посмотри, у тебя саб углом вылезает из-за крыла внутрь багажника... Зачем , если можно все заподлицо сделать. А насчет 10'', есть динамики которым и 12 литров хватит, причем и синтепон не нужен будет.

to Сяма Нет таких выкроек и не бывает, а если бывает, то никто их не даст. Потому что саб делается по месту. И рабирать его потом, для снятия выкроек без ориентации на серийное производство смысла не имеет. Просто если сложно сделать сразу из фанеры или мдф - берется пенопласт или картон, из него делаешь модель , а дальше воплощаешь это в дереве. Самая ИМХО убойная технология это послойного выпиливания. Это када корпус саба набирается послойно из фанеры. Можно классый стелс сделать и по характеристикам будет лучше композитного, а по скрытости уступать ему не будет, но это страшнейший гиморой, нужно столько усидчивости и фанеры, что у меня от одной мысли об этой технологии "уши вянут".

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 16:10
Dante
Brokly писал(а):to Dante Не стал ставить в правое крыло из-за датчика удара. Да и вон посмотри, у тебя саб углом вылезает из-за крыла внутрь багажника... Зачем , если можно все заподлицо сделать. А насчет 10'', есть динамики которым и 12 литров хватит, причем и синтепон не нужен будет.


Мне абы какой динамик не нужен! ИМХО лучше этого - только Peerles XXLS10. Когда суммой разживусь - поменяю - в этот коров он встанет идеально по объёму.

Угол специально так выезжает. Не хотел точно прямо в противоположенное крыло направлять. Я сделаю фальш, в задней части около этого угла залью монтажной пеной, отшлифую и всё в фальш интегрирую.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 17:19
Brokly
Dante Ну если спецом заточенно, тогда все объясняет. Про соседнюю стенку мне не совсем понятно, думаю, что это баловство. Если уж такой перфекционизм в отношении качества, то нужно вообще строить саб который бы дул в лыжный лючек, но это мне бы то же не было бы понятно. Это имеет смысл если нужно выжать максимум давления в салоне да и то спорно.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2006, 21:30
Dante
Я долго думал над этим лючком. Всё там получилось бы даже проще, но перевесил тот момент, что сиденье резать надо! не стал.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 0:24
Сяма
to Brokly
А я то думал, что все так просто :(

СообщениеДобавлено: Чт, 21 дек 2006, 10:48
Brokly
Сяма писал(а):to Brokly
А я то думал, что все так просто :(


Дык и правда просто, только нужно много времени и понимание как и зачем именно так.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 11:01
myafik
Народ... только не бейте ногами и не отправляйте в /dev/null :D
что такое ЗЯ, ФИ итд. Даж погуглил но ничего не нашел... может лохо искал :P

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 11:17
Митяй
myafik писал(а):Народ... только не бейте ногами и не отправляйте в /dev/null :D
что такое ЗЯ, ФИ итд. Даж погуглил но ничего не нашел... может лохо искал :P

Закрытый ящик, фазоинвертор и фриэйр .....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2006, 12:58
Номер 13-ый
myafik писал(а):может лохо искал :P



ну и после ответа каков диагноз ? :lol: