ДОбрый день всем, имеется магнитола JVC 50Wt х 4, конденсатор VIBE 1.5F, усилитель Blaupunkt 640Wt, он качает полку с 2х Pioneer 460Wt и сабвуфер Hertz ES300 700Wt (все мощности пиковые).
День 1:
Стояло это всё в машине, играло нормально через кабель Мистери 8Ga, решил кинуть кабель АудиоТоп 4Ga и поставить колбу предохранителя. Масса прикручена в зачищенном месте под сидением достаточно надёжно, что можно машину за него тянуть. Колба Stinger установлена под капотом 7-10см от "+" АКБ. В колбе изначально был 30А предохранитель AGU типа, скинул минусовую клемму, всё подключил - сгорел. Второй так же. Купил 50А предохранитель, первый сгорел, решил плюсовую клемму скинуть, скинул - вставил предохранитель - одел клемму. Всё заработало! Но через 15минут поездки завоняло чем-то непонятным, вырубилась музыка, открываю капот - дохлый предохранитель, а в багажнике НАСТОЛЬКО нагрелся конденсатор, что дотронуться нельзя. Усилок при этом относительно холодный (за бортом +35градусов), в нём живые предохранители по 25А. В чём может быть беда? Кондёр новый, ему от силы 4 месяца работал без нареканий. Проводки лишней нет, питает только усилок, все провода хорошо прикручены, заизолированы, пропаены. Может это быть из-за сечения провода?
ДЕНЬ 2:
Поставил предохранитель 80А, хз выгорел, конденсатор снова отрубился, задымился и запах едкой химии сравнимый с вонючими мокрыми тряпками, такой, что глаза режет. Проветрил авто, завтра с утра кажется поеду в ателье...
!!!!!!!!!!!!!!! пластик закрывающий вольтметр запотел изнутри как и впервый раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!
честно, не до показаний было. но он плавно затухал и дымился, еле вырвал плюс из него, т.к. не до ключей было
Подскажите плиз где что проверить?
Повторюсь, с проводом меньше сечения и без предохранителя работало всё отлично.
Музыка на отдельной деревяшке, была демонтирована и вмонтирована обратно. Ничего не менялось!