за выбор компонентов спасибо Eu-jinn
Состав:
Гу Alpaine 9880У
Усь Helix DB FOUR
Фронт Helix E 136
Моно усь Blaupunkt GTA 1350
Саб JBL BP 1204 (Eu-jinn не советовал

межблоки от домашки брал на распродаже в "Мир" перед закрытием сети в нашем городе
особенность инсталляции фальшпол в багажнике, как результат общая плоскость с разложенным диваном
также сделана собственными силами шумка потолка вибра М-2 + сплен5
двери вибра М-2 +сплен5 проставки по чертежам
багажник вибра М-2 + сплен5, крышка багажника М-1
работа пока не закончена постараюсь показывать процесс насколько получится


в пороге со стороны багажника посредством дрели и напильника сделано отверстие для акустических проводов, с другой стороны вырез заводской там углубление для замков ремней безопасности, силовой провод пролез через порог в углу после расширения заводского отверстия сверлом на 13

фальш-пол в процессе оформления, т.к. фанера с двумя усилителями достаточно тяжёлая, то петли крепятся к кузову

Эстетика обработки силовых проводов
магистральный провод DAXX 4Ga( сечение меди 20мм)
дистрибьютор MISTERY 4Ga- 4Ga+8Ga+8Ga.
Для подключения усилителей используются крайние контакты 8Ga но т.к.
на жиле 12мм (пригодился старый провод Mistery 4Ga)одет наконечник трубочка 16мм, то пришлось их расширить дрелью
при рассверливании выяснилось что, дистрибьютор сделан из белого металла, надеюсь хоть ржаветь не будет


провод с наконечником, которые потом были пролужен и одет в термоусадку


готовая сборка силовой части. силовой минус также из остатков MISTERY 4Ga отдельный для каждого усилителя

нести конструкцию до машины дело не простое полка из фанеры 12мм и два усилителя всётаки

полка не поднимается выше боковых опор, если что то доподключать после крепления петель к кузову придётся вытаскивать запаску и торчать из багажника ногами вверх

здесь прошли межблоки и "масса"

а здесь видно как зашёл плюс, после расширения заводского отверстия сверлом на 13

на этом организация фальшпола закончена, чего не скажешь о проводах, их нужно укорачивать, причину вы думаю знаете.
с приходом тепла будут сделаны уголки зеркал с пищалками.
Кроссы от фронта решил не прятать, и установил в доступном как мне показалось месте, т.к. решил всё таки сделать поканалку
пищалки будут играть через кроссы хоть какая то защита ,а для мидов будет проложен отдельный кабель сечением 4мм
для пищалок останется кабель сечением 2.5мм который проложен по крыше, при наклейке шумки, каждый по своей стороне, фотографии к сожалению не сделал.


с такой установкой проездил уже неделю кроссы не цепляются и не мараются, не смотря на слякоть на улице, что не может не радовать