Эти ГУ стоят так же как серьезные головы. Цена обусловлена только бесконечным колличеством бесполезных функций?
Я из Питера.
Тогда невольно напрашивается вопрос. Насколько существенна (если и есть конечно) разница между болеро и коломбусом. Можно ли с коломбуса выходы на усь сделать? Только припайкой выводов? Проконсультируйте короче меня.

Хотелось бы взрослой системы полностью подходящий под стиль \салона авто (штатный вид) из нужного СиДи и навигация. Но самый важный критерий это звук. Был в пользовании на прошлом авто пион рс88 II, в идеале получить подобное звучание. Цена его кстати более чем в 2 раза ниже нынешнего избранца.

Вобщем есть пока что 3 варианта.
1 Болеро.Стоит сейчас. Звук явно страдает. Верхов переизбыток, середина отсутствует. С басами что то вообще странное. В зависимости от прослушиваемой музыки приходится каждый раз делать корректировку (+/- 3 деления). Вобщем звуком я не доволен. Плюс обламывает отсутствие встроенной навигации.
2 Коломбус. Чем лучше этот зверь, относительно вышеуказаного? Есть ли действительно ощутимые отличия в звучании? Или разница лишь в навигации и дополнительном пакете мультимедийный функций?
3 Кенвуд. Ну с вашей помощью прихожу к выводу что плох товарищ.