Модераторы: dadec, Модераторы конференции
AnTONIo! писал(а):Поставил тут новую магнитолку в Окташу (клэр 848), подсоединил там стандартные разъемы ИСО, однако как только ключ из замка зажигания вынимаешь, магнитола "гаснет", тоесть +12В на нее вообще не идет. И хоть в тех характеристиках написано, что у нее энергонезависимая память, но день-два машина стоит, все нормально, а например недельку, все настройки слетают, радиостанции по новой настраивать приходится. Где бы найти под панелью приборов постоянный + и подсоеденить его к магнитоле?
AnTONIo! писал(а):36 и Брокли большое спасибо за разъяснения.
Только прочтя Ваши посты я не понел общего знаменателя, так все таки поменять местами или оба плюса магнитолы на один плюс ИСО разъема Шкоды???
Менять все таки надо поскольку сами согласитесь не доставляет удовольствие каждый раз настраивать целую кучу параметров, как то радиостанции, цвет подсветки, басы и траблы, наличие заставки и т д))
AnTONIo! писал(а):36 и Брокли большое спасибо за разъяснения.
Только прочтя Ваши посты я не понел общего знаменателя, так все таки поменять местами или оба плюса магнитолы на один плюс ИСО разъема Шкоды???
Менять все таки надо поскольку сами согласитесь не доставляет удовольствие каждый раз настраивать целую кучу параметров, как то радиостанции, цвет подсветки, басы и траблы, наличие заставки и т д))
Brokly писал(а):AnTONIo! писал(а):36 и Брокли большое спасибо за разъяснения.
Только прочтя Ваши посты я не понел общего знаменателя, так все таки поменять местами или оба плюса магнитолы на один плюс ИСО разъема Шкоды???
Менять все таки надо поскольку сами согласитесь не доставляет удовольствие каждый раз настраивать целую кучу параметров, как то радиостанции, цвет подсветки, басы и траблы, наличие заставки и т д))
Мдя... На ISO разъеме, ищешь провод на котором плюс постоянно, потом ищешь контакт на котором плюс только при включенном зажигании и ВЫключенных габаритах. Берешь эти два провода и меняешь местами. Все... У моей шкоды это были провода красного и желтого цвета.
Brokly писал(а):Это что бы ты их в темноте нашел, а еще если будешь внимательным то заметишь, что при включенной магнитоле и при включении габаритов подсветка притухает, это типа вежливость что бы тебя не слепить... Только вот те два провода к этому никакого отношения не имеют. Это третий провод, как правило оранжевого цвета.
AnTONIo! писал(а):Brokly писал(а):Это что бы ты их в темноте нашел, а еще если будешь внимательным то заметишь, что при включенной магнитоле и при включении габаритов подсветка притухает, это типа вежливость что бы тебя не слепить... Только вот те два провода к этому никакого отношения не имеют. Это третий провод, как правило оранжевого цвета.
Это называется диммер. Только я специально смотрел, включал габариты и то ли он у меня не работает, то ли на глаз это не заметно
Brokly писал(а):
Спасиба брат ! Рассказал радиоэлектронщику с детства как эта фича называеицца !!! Буду знать ! Спасиба ! А еще бывает , что активация этого самого (как его там) диммера, так вот его активация в сетапе находится. Сетап эта такая часть настройки которая системными функциями заведуетНу это рядом с цветом подстветки, шагом FM шкалы, углом наклона морды, контрастностью, яркостью, цветностью дисплея.
О... диммер ! Какое красивое слово ! Диммер !!!! Супер !
AnTONIo! писал(а): Специально для нее переименовываю файлы латиницей и.... ничего
Vovell писал(а):AnTONIo! писал(а): Специально для нее переименовываю файлы латиницей и.... ничего
Переименовывать надо на латиницу в самом win amp' е , тогда все будет ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1