Страница 1 из 3
Кто как тянул питающий провод на усь в окте тур ?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 10:14
tehnolog
Пол дня лазил под капотом и под торпедой в салоне , так и не смог найти толкового технологического отверстия для протяжки силового провода на усь толщина примерно 1,5- 2 см кв. Кто как тянул ? Может там дырку просверлить где нить надо ?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 11:39
akoola74
Привет У меня провод идет справа внизу под воздушным фильтром двигатель 1.8 турбо там на стенке кузова есть резинка обхваченная железным хомутом. Вот сквозь нее и протянуто. А еще слево наверху от педалей в салоне есть блок предохранителей так один усилок мне на сервисе ставя музыку запитали оттуда. Там мощные наминалы предохранителей. Посмотри. Не очень вариант сам буду переделывать.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 11:51
Tory
Монтажную дырку при открытом капоте проще всего найти по проводу сигналки. Если смотреть справа по ходу движения, провод через дырку выходит за перчаточным ясчиком. Далее тянешь под порогом и далее в багажник.


Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 11:59
tehnolog
2 Tory
Провод сигналки диаметром 2 мм, у меня 20 мм - боюсь не влезет , хотя идея толковая , надо полазить повнимательнее
2 akoola74 от блока предохранителей весь смысл толщины силового провода терятся. (2 усилка надо запитать) полюбому будет вылетать постоянно.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 12:27
Qseft
tehnolog писал(а):
2 akoola74 от блока предохранителей весь смысл толщины силового провода терятся. (2 усилка надо запитать) полюбому будет вылетать постоянно.
Почему теряется? надо сравнить значения токов, пропускаемого проводом и требуемого для усилков (учесть др потребителей), может не так все плохо. Для пиковых нагрузок поможет конденсатор. На системе номинальной мощностью 300 ватт просадок не замечено.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 13:01
akoola74
4 года так езжу ничего не выбивало номинал там приличный в сыходные еще раз взгляну если надо то точно про все отпишу

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 13:14
tehnolog
питать будет 2 уся 1 усь номинал 500 ватт второй номинал 600 ватт , в дальнейшем планируться третий усь на 500 ватт . Отсюда и толщина сечения провода.Кондёр присутствует.
Вариант запитаться от блока предохранителей как то стрёмновато . Я видел эти провода , мне они как то тонковаты показались.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 13:27
akoola74
В твоем случае конечно надо тянуть от АКБ причем на левую сторону не смотри только справа чтоб расстояние было минимально так-что раскручивай тот хомут про крторый я писал и аккуратненько протягивай ( это чтоб саму резинку не рвать) или ищи другое местою но в том же районе- может где трос сцепления или еще что-то в этом роде. Просто дырявить кузов жалко хотя и это можно культурно зделать.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 13:31
hip
tehnolog писал(а):питать будет 2 уся 1 усь номинал 500 ватт второй номинал 600 ватт , в дальнейшем планируться третий усь на 500 ватт . Отсюда и толщина сечения провода.Кондёр присутствует.
Вариант запитаться от блока предохранителей как то стрёмновато . Я видел эти провода , мне они как то тонковаты показались.
с таким сечением вести провод от АКБ (клемы АКБ поменять желательно!) по пластиковой шахте и запускать сверху под механизмом стеклоочистителя лоб стекла есть лючек.
В идеале еще плюсовой провод от АКБ до генератора заменит на такойже толстый.
Не надо его от распред блока...ни на акб ни под рулем...ник чему хорошему не приведет, желаемого результата не даст. Только от АКБ!

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 13:46
tehnolog
hip писал(а):tehnolog писал(а):питать будет 2 уся 1 усь номинал 500 ватт второй номинал 600 ватт , в дальнейшем планируться третий усь на 500 ватт . Отсюда и толщина сечения провода.Кондёр присутствует.
Вариант запитаться от блока предохранителей как то стрёмновато . Я видел эти провода , мне они как то тонковаты показались.
с таким сечением вести провод от АКБ (клемы АКБ поменять желательно!) по пластиковой шахте и запускать сверху под механизмом стеклоочистителя лоб стекла есть лючек.
В идеале еще плюсовой провод от АКБ до генератора заменит на такойже толстый.
Не надо его от распред блока...ни на акб ни под рулем...ник чему хорошему не приведет, желаемого результата не даст. Только от АКБ!
спасибо. Я к этой шахте присматривался ,не смог демонтировать пластиковую защиту под щётками.Может наведёшь на мануал ? влезет ли туда провод сечения 20 мм ?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:31
hip
tehnolog писал(а):hip писал(а):tehnolog писал(а):питать будет 2 уся 1 усь номинал 500 ватт второй номинал 600 ватт , в дальнейшем планируться третий усь на 500 ватт . Отсюда и толщина сечения провода.Кондёр присутствует.
Вариант запитаться от блока предохранителей как то стрёмновато . Я видел эти провода , мне они как то тонковаты показались.
с таким сечением вести провод от АКБ (клемы АКБ поменять желательно!) по пластиковой шахте и запускать сверху под механизмом стеклоочистителя лоб стекла есть лючек.
В идеале еще плюсовой провод от АКБ до генератора заменит на такойже толстый.
Не надо его от распред блока...ни на акб ни под рулем...ник чему хорошему не приведет, желаемого результата не даст. Только от АКБ!
спасибо. Я к этой шахте присматривался ,не смог демонтировать пластиковую защиту под щётками.Может наведёшь на мануал ? влезет ли туда провод сечения 20 мм ?
У меня влез

,только там на переходе передней панели надо будет чуть доработать верхнюю крышку пластиковой шахты, чтоб провод не пережимало, ну и конечно в гофре его тяни, и по шахте тоже.
Крышка шахты снимается с помощью торцевой отвертки...там защелки по периметру (глаза боятся - руки делают), только если движок не 1,4 - предварительно надо снять корпус фильтра. Я уже где то подробно описывал на этом форуме...манюала как такового не встречал.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 16:02
tehnolog
hip писал(а):tehnolog писал(а):hip писал(а):tehnolog писал(а):питать будет 2 уся 1 усь номинал 500 ватт второй номинал 600 ватт , в дальнейшем планируться третий усь на 500 ватт . Отсюда и толщина сечения провода.Кондёр присутствует.
Вариант запитаться от блока предохранителей как то стрёмновато . Я видел эти провода , мне они как то тонковаты показались.
с таким сечением вести провод от АКБ (клемы АКБ поменять желательно!) по пластиковой шахте и запускать сверху под механизмом стеклоочистителя лоб стекла есть лючек.
В идеале еще плюсовой провод от АКБ до генератора заменит на такойже толстый.
Не надо его от распред блока...ни на акб ни под рулем...ник чему хорошему не приведет, желаемого результата не даст. Только от АКБ!
спасибо. Я к этой шахте присматривался ,не смог демонтировать пластиковую защиту под щётками.Может наведёшь на мануал ? влезет ли туда провод сечения 20 мм ?
У меня влез

,только там на переходе передней панели надо будет чуть доработать верхнюю крышку пластиковой шахты, чтоб провод не пережимало, ну и конечно в гофре его тяни, и по шахте тоже.
Крышка шахты снимается с помощью торцевой отвертки...там защелки по периметру (глаза боятся - руки делают), только если движок не 1,4 - предварительно надо снять корпус фильтра. Я уже где то подробно описывал на этом форуме...манюала как такового не встречал.
спасибо ! завтра начинаем экспиременты


Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 23:13
dadec
Фотиком не забудь пользоватся


Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 23:36
marst
ну вы блин даете, 2 см эт перебор имхо, маловероятно что музон возьмет настолько большой ток

Добавлено:
Сб, 05 май 2007, 8:46
hip
marst писал(а):ну вы блин даете, 2 см эт перебор имхо, маловероятно что музон возьмет настолько большой ток
для трех усилков в самый раз! В потребности фарадника я бы посомневался, а вот сменить хотябы штатный АКБ на гелевый, типа TITAN GEL или оптима, рекомендую.