в общем расскажу с чего начался инсталл:
от предыдущего авто осталось: ГУ Pioneer p88rs1, акустика DLS R6A LE,Саб Hertz ES250D, усилители: Фронт DLS MA23 на миды, DLS MA22 на пищи,на саб Magnat Rock 400 (твик). Проводка: межблоки DAXX, акустика ПВС, сила КГ-25....ну и СД-чейнджер на 12СД Карроззерия(Пионер для японии)
из этого остались только провода и чейнджер

да...если модератор не против, то выложу ссылку на сам инсталл, где все расписано более подробно, и как выбирались те или иные компоненты....потому что сами понимаете...стиль музыки сложный....и наобум выбирать тоже не вариант
http://magnitola.org/nashi-installyacii ... vagon.html
был куплен новый Pioneer P88RS-2, 5-ти канальный усилитель E.O.S. 4100.1, но когда меня убедили, что для рока надо 2 легких саба 10-ки в ЗЯ, пришлось на сабовое звено прикупить другой усь...выбор пал на немного б\у Xetec G4-600 четырехканальник, который дает мостом честных 2х380 Вт, что вполне подходит для 2-х сабов Perleess resolution 10 в ЗЯ 15 литров каждый.
Проводка: акустическая Sommer cable, сила КГ-50 (+ и - от акб), в качестве межблока использовал студийный мультикор Proel.
Фронтальная акустика, тут конечно я помучался))))Dadec подтвердит)))) что сабы, что фронт...обсуждали на Магнитоле не один день))))) но выбор пал на Audison Voce 6.5,...
Усилители и чейнджер успешно расположаться в фальшпол....правда когда я его делал, то немного неучел, что будет еще один усь(на сабы) поэтому на след. осень будет небольшой рестайл(но эт другая история, в которой я буду переходить на внешний проц. и ГУ Denon).
самое сложное для меня это установить мидбасс...потомучто динамик в дверь фабии ставил ИДИОТ....1\3 дина перекрывает торпедо и как раз ту часть, которую нужно довернуть на слушателя...поэтому буду резать металл, обшивку и смещать дин немного вниз .....
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
итак...начнем с фальшпола:
особо не буду комментировать...итак предельно ясно по фоткам..что все просто, поэтому если что спрашивайте:












Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот что получилось в итоге



еще предстоит запихнуть в него 2-й усилители и дистрибьютер питания, продумать подсветку и охлаждение
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
далее изготовил кронштейн под основной предохранитель усилителей...
решил приварить лист металла к штатному креплению АКБ, получилось неплохо и надежно








ну и шумка...кстати на этом пока и остановилась подготовка дверей....жду конец апреля(пойду в отпуск и закончу)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вот немного фоток ништяков








