

Колодка для разъемов в части кузова имеет достаточно простую конструкцию и выглядит следующим образом:

Собственно сотоит она из 3-х патронов, их назначение подписано на фото.
Если у Вас машина без боковых подушек безопасности - то вам несказанно повезло. Нижнее место (отмечено желтым) у вас будет пустовать и если выломать стопоры разъема (на фото полукруглые черные) у вас получится отверстие 1,5х1,5 см для протяжки. Этого более чем достаточно. Ну а если немного подточить, то и 2х2 можно высвободить. Это самый простой случай и большинству он малоинтересен, т.к минимум 60-70% имеют боковые подушки.
Если у Вас стоят боковые подушки то в первую очередь стоит обратить внимание на средний разъем. Он достаточно большой, 8-ми контактный.
1-2 пин - силовая проводка двери, плюс и минус.
5-6 пин - акустическая проводка двери (если в машине не стоит саундсистем). Если же стоит саундсистем, то 5-6 пин отвечает за мидбас, 3-4 пин отвечает за твиттер, 7-8 пин отвечает за среднечастотник.
Путем 20-ти минутной работы подручным инструментов можно получить вот такую конструкцию:

В разъеме оставлены только 2 контакта (4 и 8 ) в которые и будут перенесены силовые провода из 1 и 2 контакта и на сдачу остается отверстие размером 1,5х1,2 см, которого вполне достаточно для протяжки даже 2-х пар акустических проводов (на мидбас и твиттер), в принципе и 3 пары можно проложить без проблем. Естественно акустические провода из разъемов выпиновываются и изолируются с торжественным захоронением в недрах стоек и двери соответственно

ПыСы: разъемы для "напиллинга" купил в экзите. Стоят по 60руб/шт.
Номерки: 1Z0 972 734 - разъем со стороны кузова
1Z0 972 724 - ответка со стороны двери