Короче, решил я поставить точки на Ё по поводу клиренса. Смотрим:

Машина - обычный штатный Амбишн 1.2 ДСГ, со стоковой резиной. Т.е. до рычага - самой нижней точки - ок. 17 см. До реально уязвимой точки - бензобака, глушителя и картера - ок. 26 см.

Я извиняюсь, это ж каким дураком надо быть, чтобы переть на валун более 25 см в высоту? Вы хоть раз такой валун видели? Если увидите лежащий на дороге камень хотя бы 20 см в холке, отвечаю - он вам покажется таким огромным, что по-любому отвернете и не станете пропускать между колес. Что касается рычагов, то вероятность задеть их тоже невелика. Вы ведь, когда пропускаете что-то между колес, всегда инстинктивно стараетесь пропустить по центру, не так ли? А не в притирку с колесом. Т.е. реально рычаги входят в контакт с землей только в глубокой колее при движении по раскисшей грунтовке, но я вас уверяю - вы раньше засядете на переднем приводе, чем реально на рычаги налипнет грязь хотя бы в пару пальцев толщиной. Так что вопли про клиренс - это не к Йети
