AT-FORGET писал(а):Господа,во-первых, давайте начнем с того что Yeti 4х4, да и одноклассники,это не панацея от бездорожья. А/м не имеющие понижающих передач и блокировок (межколесных и межосевых) не предназначены для эксплуатации по "говнам", следовательно полный привод здесь выступает в качестве помощника, для уверенного старта и движения при "любых" погодных условиях! Во-вторых, при эксплуатации а/м с полным приводом на МКПП нужно знать!!! ( а ведь 70% потребителей ,это люди которые далеки от понятия устройства а/м) и не забывать, что момент от ДВС передаётся на "4 колеса" а не на одно, следовательно "сопротивление качению" передается с 4-х колес, тем самым нагружая ведомый и ведущий диски сцепления и при неправильной работе педали газа/сцепления, может привести как частичному так и полному сгоранию фрикциона ведомого диска.
О надежности: надежность а/м, прямопропорциональна условиям его эксплуатации, а недостатки, в том числе и существенные, есть у каждой марки а/м. Заявляю как представитель ОД.
тут немного неверная трактовка, поэтому и понимание такое.
На моноприводе резкий старт снимет лишнюю нагрузку на сцепление - путем проскальзывания одного, или двух колес передней оси, темболее нагрузка на переднюю ось при старте снижается, у автомобиля приседает зад, и приподнимается перед ( в торможении наоборот, приседает передок, и преподнимается зад)
у полноприводного авто крутящий момент идет на все 4 колеса, антипробуксовочная система еще притормаживает буксуещее колесо, Поэтому при резком старте избытачная дурь двигателя не уйдет в пробуксовку всех 4 колес, в особенности по сухому асфальту. Всю нагрузку на себя примет сцепления двигателя.
моноприводникам тяжело это понять, не знаю с чем сравнить. если только резкий старт авто со 2 передачи, , вот тогда будет нагрузка на сцепу и вонь горящих фрикционов.( опытов не проводить, сожжоте сцепу )
Полноприводные авто не созданы для движений по бездорожью, нет пониженной передачи, блокировки дифов.
Ошибка многих новоиспеченных полноприводников попавших в говна на своем авто, - это когда не отключают антипробуксовочную систему, кнопку есп.
Если машина затревает в жижи, а ето произойтдет из за того что антипробуксовочная система притормаживает буксующие колеса, создавая дополнительную нагрузку на сцепу, Двигатель начинает глохнуть,ощющения такие что машина полностью на тормозах, так же дроссиль душит обороты. Тут же ты начинаеш понимать что двигатель сейчас заглохнет, ты выжимаешь сцепу, добовляешь по больше газу, и опят отпускаешь сцепу. Это приведет к жжению сцепления, которое можно почувствовать по запаху.
поэтому чтоб не сжеть сцепу, нужно понять принцип работы систем, и попав на авто в гомна лучше отключить есп.
При отключенной системе есп лишняя дурь уйдет в пробуксовку колес с наименьшем коэфицентом сцепления с дорожным полотном, дроссель душится не будет, - вот в этой ситуации нагрузки на сцепу не будет.