forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин в масле или проблемы тнвд

Бензин в масле или проблемы тнвд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Александр Овечкин » Пн, 18 янв 2016, 9:41

Всем здравствуйте.На днях загорелась лампа давления масла ,достал щуп а там два уровня и запах бензина.Вася показала пропуски зажигания ,заменил модуль зажигания,свечи,провода,масло соответственно ,всё пропало.На следующий день тоже самое ,только Вася выдаёт 2 лямда зонда и нарушение работы системы приготовления топливно воздушной смеси.Опять слил масло.Официалы в один голос кричат что проблема в тнвд.Кстати двигатель 1.2 tsi.Кто что думает?
Александр Овечкин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2016, 9:28

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Эрик ВМФ » Пн, 04 апр 2016, 14:47

К сожалению у меня сложилась точно такая же ситуация. В картере обнаружился бензин (два уровня), после того как бортовой компьютер автомобиля заставил заглушить двигатель из-за потери давления масла ДВС. Причем недавно менял, провода, свечи, масло, фильтры. В автосервисе компьютер выдал проблему не правильной работы Лямда-зондов причем первого и второго (заднего) . Хотя это не причина, а следствие. Остаётся вопрос - следствие чего? Похоже на системную болезнь этого двигателя 1.2 TSI.
Мне тоже интересно кто и как вышел из этой ситуации? Буду благодарен за отзывы.
Как починю свой аппарат, напишу что и как было и как сделал...
Эрик ВМФ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2016, 14:04

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение andr.makarov2012 » Вс, 12 мар 2023, 11:30

Всем доброго времени суток! Это конечно не ответ на сообщение Эрика ВМФ, а скорее просьба в помощи или совета. Короче ситуация следующая: (авто-Шкода Йети, 1.2, TSI, 2011 г/в, 210 тыс.км. пробег) примерно с полтора года назад стала периодически загораться сигнальная лампа "давление масла" и повышение уровня масла в двигателе. Почитал форумы (ничего конкретного, правда, не нашёл), поездил по СТО (начиная от официалов и заканчивая всякими самоучками), все почему то говорили о необходимости замены ТНВД. Первоначально временно устранил проблему более частой заменой масла (до этого менял через 10 тыс.км., стол менять через 6-7 тыс.км.). Два месяца назад сигнальная лампа неожиданно стала загораться при каждом выезде примерно через 300-500 метров движения, несколько изменился звук двигателя. Я загнал авто в сервис, расписал проблему и на три дня стал пешеходом. В сервисе сделали следующее: замена датчика давления масла, очистка сита, замена маслянного насоса и замена ТНВД, ну и естественно, замена масла и фильтров. Забирая машину, обнулил тахометр и поехал. Ровно через 478 км. после ремонта, снова стала загораться лампа "давление масла". Приехал в сервис, говорю: "говорю что за хрень". Они продержали машину с утра до вечера, а потом выдали, как мне кажется, реально фантастику, типа это происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) Ребят, кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть еще причина попадания бензина в масло(?)
Заранее благодарен.
andr.makarov2012
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2023, 10:54

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Yetяi » Пн, 31 июл 2023, 15:02

это МОЖЕТ происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) особенно в холодный период времени. У меня такое было в -30" когда машина не успевает прогреваться и по приезде выключаешь ДВС не дав потрещать на ХХ чтобы снизилось давление в топливной системе. Выкачали 1 литр бензо-масла. Да поменял ТНВД и мало с фильтром. Поставил Вебасто. По приезде глушу ДВС ~ через минуту.
Аватара пользователя
Yetяi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2021, 18:32

Re: Бензин в масле или проблемы тнвд

Сообщение Van Highlander » Вт, 24 окт 2023, 8:17

andr.makarov2012 писал(а):... типа это происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) Ребят, кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть еще причина попадания бензина в масло(?)
Заранее благодарен.


Если ТНВД новый, то даже при коротких пробегах зимой не должно так сильно бензин лить.
Ещё одной причиной может быть закисшая форсунка, которая не до конца закрывается. Но это редкий случай.

Надо подключить сканер и понаблюдать за давлением в рампе.
На холодном двигателе после глушения давление не должно быстро падать. На горячем двигателе давление должно наоборот расти.
Если на горячем падает - то либо сальник пропускает, либо клапан (но тоже редкость, и тогда в бензин масло не идёт). Ждать пока остынет, снимать и смотреть на толкатель. Если он не в масле, промыт и воняет бензином - значит сальник пропускает.
Примерно такая же диагностика, если давление падает на холодном. Поработал ДВС минуту-две, выключили, сняли, посмотрели/понюхали толкатель.
Если толкатель в масле, а в картере "2 уровня" - то тут только эндоскопом в цилиндры заглядывать.
Van Highlander
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2023, 8:02


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13