Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)

Это только для охотников , путешествий В поседневке не так и нужен. Вариант Yeti 1,2 Ambition за 759000 самое то. И ТО не дорогое А динамика я Вам скажу просто удивляет Я проехал уже 600 км на своей и не жалею ни сколько что купил Ощущения что под 2 литра движок и дизель Раньше был фокус 1.8 - но он по сравнению с Yeti совсем не ехал а передвигался
кроме ВАГА 
(не зняю как счас но раньше первый фрил межсервисник на бензине был раз в 20 тыс км... но по другим причинам люди заезжали чаще на сервис)