forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - УЖАС - что это??????клиренс

УЖАС - что это??????клиренс

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение V1ad » Чт, 05 авг 2010, 23:05

Aleksandrushko писал(а): Интересный факт - на скорости от 60 до 80 расход составляет 5 литров

а на скорости 130 - больше 8 литров
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 06 авг 2010, 21:31

На скорости 130 - 9 литров точно Все таки 1.2 при такой скорости требует больше бензина даже с турбиной при весе 1,5 тонны и не обтекаемых формах Но идет уверенно и еще чувствуется это не предел Но после 150- 160 разгона не предвидется это предел только движок надрывать Я как понимаю что эту модель с 1.2 немцы создали для скоростей от60 до100 то есть город и пригород с грунтовкой соблюдая скоростной режим ,а у них это строго Тогда это идеальное создание с таким расходом и приемистостью как около 2 литрового на этих скоростях Что меня и устраивает полностью
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение 115кило » Сб, 07 авг 2010, 9:11

на 130 значит 1.2 ест как 1.8
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Aleksandrushko » Сб, 07 авг 2010, 10:56

Да . У меня до Jeti был фокус первый с 1.8,115 лошадок расход был примерно 8-9литров от 110 до 130
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение kajur » Вт, 17 авг 2010, 14:08

С учетом суперсухого лета на Урале довелось пару раз выехать к озерам. Попадались не до конца просохшие болота. 1.2 Шкода прошла с успехом вслед за газелью, уаз-буханкой, нивой и туарегом. Шестерку пришлось пару раз волочь на пузе. При этом резина - дождевая с 4-мя "дорогами". Доволен выше крыши. За 700 штук почти ГАЗ 66. Очень достойно соотношение: база/клиренс/профиль и длина переднего свеса. Сравните со свесами у туксона - там хуже.
kajur
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:00

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение wolodn » Ср, 18 авг 2010, 13:11

kajur писал(а): Попадались не до конца просохшие болота. 1.2

у вас автомат или МКПП?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Крит » Ср, 13 окт 2010, 10:14

Клиренс достаточный как заявлено производителем, за 4.5 мес. еще ни где не задел бордюр или кочку.
Аватара пользователя
Крит
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:00
Откуда: Москва

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Нуеш » Вт, 26 окт 2010, 2:12

Самая нижняя точка на расстоянии 100 мм от колес у Yeti - находится на рычаге задних колес. В двух салонах измерял ее высоту относительно уровня совершенно ровного горизонтального пола при помощи лазерного измерителя. Первое измерение на Ambition 1.8 4х4 TSI МКПП, 215/60 R16 (диаметр колеса теоретически = 215*60/100+16*25,4 = 535,4 мм), результат = 163 мм.
Второе измерение на Experience 1.8 4х4 TSI МКПП, 225/50 R17 (диаметр колеса теоретически = 225*50/100+17*25,4 = 544,3 мм), результат = 155 мм. Это там где клиренс теоретически должен быть больше на 4 – 5 мм.
Для устранения случайной ошибки эти же результаты были подтверждены измерением рулеткой.
В обоих салонах продавцы-консультанты искренне удивлялись. До этого они свято верили, что там 180, не менее.
Можно, конечно сказать, что клиренс измеряется не на рычаге и не на глушителе а на днище. Мне в салоне Mitsubishi так и сказали (там я измерял ASX – от заявленных 195 реально было 187, ну это еще где-то как-то). Типа днище на ухабах не задел и радуйся, а то,что глушитель потерял и рычаги в хлам – это мелочи.
ИЧСХ, машинка – то хорошая, добротная и нравится она мне больше чем все ее конкуренты, но клиренс … Нокаут.
Вот только не надо: иди покупай УАЗ или что-то типа.
А мне и нужен-то тот клиренс только на коротком участке, с подъемом и особенно зимой, а так я по городу на 90%. И мне бы сказать «Да и хрен с ним», да не могу, потому что участок этот возле моего дома с гаражом, а дорог я строить не умею и за свой счет не хочу, и никто мне их не построит.
Скажете: лифтинг, резина другая – а как же гарантия в таком случае?
Нуеш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 0:55

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение InHuman » Чт, 28 окт 2010, 15:35

T_e_m писал(а):
swa писал(а):Сегодня еще раз смотрел ети, все неплохо, коленко только упирается прилично в переднюю бороду. Ну это все можно простить.
Полез под машину померял клиренс под защитой - и полный шок - там ВСЕГО 16см и все !!!!! , и это на ненагруженной машине - ВОТ ТАК ВОТ.



Приведите название темы в порядок пожалуйста,
ужаса не заметил.


Посмотрите на фейс и не меняйте название темы :P
///560Nm on 1750Rpm -----> Stürmisch beschleunigung!!!
Аватара пользователя
InHuman
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:28

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Aleksandrushko » Чт, 28 окт 2010, 16:15

Клиренс это расстояние до минимальной точки. У уазика до редуктора заднего моста всего 150. А дорожный просвет это расстояние до плоскости днища машины
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Нуеш » Пт, 29 окт 2010, 0:46

Вот уже 8 страниц, а с терминами неразбериха.
Дорожный просвет и клиренс это одно и тоже. (Clearance – технический перевод – зазор, просвет).
(Ground) Clearance - is the amount of space between the base of an automobile tire and the underside of the chassis; or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.). (Ground) Clearance is measured with standard vehicle equipment, and for cars, is usually given with no cargo or passengers.
Перевожу: Клиренс – величина пространства между основанием автомобильных колес и нижней частью шасси; или точнее – кратчайшее расстояние между плоской горизонтальной поверхностью и любой частью транспортного средства, кроме тех частей, которые спроектированы контактировать с землей (таких как колеса, гусеницы, полозья). Клиренс измеряется на транспортном средстве со стандартным комплектом оборудования, а для автомобилей обычно указывается без учета груза и пассажиров.
(Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.)
А вот немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета вдоль радиуса воображаемого цилиндра минимального диаметра, по которому может ехать автомобиль. То есть это высота сегмента, отсеченного от того самого воображаемого цилиндра хордой, являющейся отрезком, соединяющим точки касания колес с поверхностью того самого цилиндра.
Словами запутанно. Картинка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... -Achse.jpg
А вот, что касается УАЗа: http://www.uaz.sc-3.ru/
Из всего выше сказанного – вывод: Шкодовцы, видимо, указывают клиренс в Yeti по-немецки, то есть 180. А в классическом понимании, он примерно равен 160.
Ну а самым простым языком клиренс – это максимальная высота камня (люка, куска арматуры и т.д.) над которым может проехать ваш автомобиль, не задев его.
Он (камень) про термины ничего не знает. Он ждет.
Нуеш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 0:55

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Slava Z » Вт, 09 ноя 2010, 10:08

Нуеш писал(а):Он (камень) про термины ничего не знает. Он ждет.

:lol: :lol: :lol:

Я бы ещё добавил: А он (водитель без мозгов) его ищет. :crazy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение navy35 » Вт, 09 ноя 2010, 13:31

не очень понимаю суть спора.Ехал сзади за йети,там рычаги задние от асфальта наверно как у октавии,впереди тоже что то торчит,явно не на 18 см от земли,над тонким штырем наверно можно проехать 18 см,Если по центру держать его,под машиной :) В остальных случаях он этими рычагами соберет все под днищем.реальная машина для асфальта и заезда на бордюры аккуратного.Ну проселочная дорога без проблем.Обычный городской паркетник,каких десятки.в случае 4*4-снежная каша на асфальте нормально переварится.по грязи с колдобинами не проехать,по глубокому снегу,больше см.15-тоже,ну или небольшой отрезок с разгону.момент не большой,особо у бензиновой версии.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Slava Z » Вт, 09 ноя 2010, 13:57

navy35 писал(а):не очень понимаю суть спора

Да чего непонятного, новая модель, называется кроссовер, надо до чего нибудь докопаться. Хотя даже по нашим дорогам, проходимости ВАЗ 2109 в 90% случаев хватает, ну а Ети(2х4) не хуже будет.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: УЖАС - что это??????клиренс

Сообщение Нуеш » Вт, 09 ноя 2010, 15:53

180 мм клиренс у Yeti – рекламный трюк Skoda. А простыми словами обычное враньЁ. Что не делает чести этой ТМ. Хотя если учесть, что нас везде и ВСЕ (ну или почти) в рекламе бессовестно дурят, то и удивляться нечему. Просто возникает законная мысль, надурили с клиренсом – значит и ещё с чем-то надурили. Как бы это культурно выразиться: «Надуривший однажды – надурит и дважды». Например, багажник – 405 л, ну это же без запаски. Или расход, или разгон или мощность или крутящий момент и т.д. Где ещё нажухали?
А то, что и с клиренсом 160 можно ездить по легкому бездорожью, да и по бровками (только без фанатизма) – так это понятно. Но все же лучше, для твоей безопасности и твоего кошелька, если ты знаешь какие РЕАЛЬНО параметры у твоего автомобиля.
Нуеш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 0:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2