forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 23 июн 2010, 10:08

Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение ilya_nn » Ср, 23 июн 2010, 11:02

В.М.Полесов писал(а):Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.


Багажники у кроссоверов размером с Октавию будут у всех маленькие (если сиденья не складывать). Тут уж или размеры или багажник :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 23 июн 2010, 14:26

У Хундая IX35 заявлен 590 литров. Я его рулеткой мерял - на 10 см короче Окташи, но так, ничего. Вообще для проверки нужно с собой квадрацикл внука возить - в Октавию только-только влазит :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 14:34

В.М.Полесов писал(а):У Хундая IX35 заявлен 590 литров.

У IX35 клиренс как бы не Айс. Я вот еще ASX жду. Но в ASX точно багажник меньше Октавии будет.
Вообще видимо правильнее создать тему типа " Что вы планируете купить после Октавии" .
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 23 июн 2010, 14:58

Надо написать коллективное письмо в Шкоду, чтобы сделали кроссовер на базе Октавии а-ля БМВ Х6. Они и так почти похожи :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение 115кило » Ср, 23 июн 2010, 16:18

В.М.Полесов писал(а):Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.


Хонда срв вроде нормальный багажник.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 24 июн 2010, 16:19

я не понимаю...почему вы так все боитесь за ресурс? вы на новой машине собираетесь больше 200 т.км. проезжать? в среднем люди в год проезжают не более 30 т.км причем сейчас таких мало, в основном 15-20 т.км. а это 10 лет эксплуатации...и я уверен что мотор отходит и больше 200 спокойно. чем вызвано подозрение? только объемом? на А5 стоит 1.6 с моментом около 150, на Ети момент 175, к тому же с низких оборотов, т.е. это означает что крутить его как 1.6 не надо будет, мощности у них примерно равны, 3 л.с. у Ети не в счет, масса тоже примерно равна.... так чем обусловлена боязнь, по всем характеристикам мотор привозходит мотор Октавии, а на сколько я понимаю ресурс резко уменьшается при нагрузках...но нагрузки на мотор будет меньше чем на 1.6 у Октавии, плюс ко всему современные разработки, я думаю ресурс этого 1.2 не будет меньше чем у 1.6 у Октавии.

просто объясните мне почему ресурс будет меньше? раньше ресурсы были меньше, а объемы больше.

например народ думает что у 1.4 ресурс больше чем у 1.2 а по сути мотор тотже... объясните почему вы так считаете?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Oops » Чт, 24 июн 2010, 20:05

Иллюзионист, это все от инерционности мышления. Все просто: Если малообъемник, значит дохлый, а если из дохлого по максимуму выжимать, значит долго не проживет. Логика прямая как указка. А подумать - это извините, удел немногих.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 24 июн 2010, 20:57

да я понимаю...просто нужно объяснить это людям, тут народ хороший, просто надо правильно им это доказать и все. понятное дело что стереотип срабатывает.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение kubinez » Чт, 24 июн 2010, 21:49

ДВЕ ТУРБИНЫ, ПОСТОЯННЫЙ НУ ИЛИ ОЧЕНЬ ЧАСТЫЙ ФОРСАЖ ЭТО КАК ????
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 24 июн 2010, 22:11

турбина одна на 1.2Т, да и для постоянного форсажа, Ети не лучший выбор, это машина степенная, но динамикой не обделенная ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Ush » Чт, 24 июн 2010, 23:46

>> это машина степенная, но динамикой не обделенная ...
красиво излагаешь, другой бы просто написал ... "овощ". Вот она, сила образования :D
Буквами пишу ... шутка!!!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение wolodn » Пт, 25 июн 2010, 11:40

Oops писал(а): это все от инерционности мышления. Все просто: Если малообъемник, значит дохлый. Логика прямая как указка. А подумать - это извините, удел немногих.

ILLUSIONIST писал(а):.почему вы так все боитесь за ресурс? вы на новой машине собираетесь больше 200 т.км. проезжать?
народ думает что у 1.4 ресурс больше чем у 1.2 а по сути мотор тотже...


Мое ИМХО такое: есть две крайности хоронить MPI и возносить до небес TSI.
Новейшие европейские разработки при переносе на нашу реальность (бензин, дороги, пыль) могут приносить проблемы. Дело не в технологиях, а в реальности. Поэтому однозначного ответа, что лучше на сегодня пока нет. В каких-то условиях можно смело брать TSI, в других лучше пока воздержаться. Каждый должен решать сам, соотнося со своими целями.

По поводу 200 тыс пробега. Многие имеют ежегодный 40 тыс. И вот теперь представьте что вы стоите перед абстрактным выбором: две 4-х летки, с пробегом 160 000 по России, с одинаковым состоянием салона и ходовой, при относительно сопоставимых ценах, но одна из них турбированная .... Ваш выбор- какую взять? Где риска меньше начинать тратить деньги на ремонт через ближайшие 10-20 тыс км? Вопрос риторический.

Я лишь хочу сказать что жизнь многограннее, и вешать ерлыки, что что-то одназночно плохо, а что-то однозначно хорошо - неверно.

По поводу ресурса 1.4 и 1.2. Я тут придерживаюсь мнения что 1.2 будет надежней. 1.2 turbo - это фактически новый промышленный стандарт в Европе. Таких двигателей будет очень много. Этот двигатель неизбежно будет улучшаться. А 1.4 в Октавии - это временный ответ на текущие запросы рынка. Обычный ход маркетологов. Не путать с Volkswagen 1.4 TSI Twincharger - двухнаддувный (140 -180 л.с), устанавливаемый на и VW Golf, Jetta, Touran, Tiguan.

Этот малообъник 1.2 для многих - идеальное решение. Нет там дохлости. Для обычных городских условий - за глаза. А если 80% ездить по региону, т.е трассы, то вроде как и маловато будет и смысла в нем уже не так много.
Я к чему - что любой однозначный ответ что лучше, как правило, неправильный ответ.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Oops » Пт, 25 июн 2010, 12:20

2 wolodn
Очень хороший пост. Присоединяюсь. :good:
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение ilya_nn » Пт, 25 июн 2010, 12:50

wolodn писал(а):По поводу ресурса 1.4 и 1.2. Я тут придерживаюсь мнения что 1.2 будет надежней. 1.2 turbo - это фактически новый промышленный стандарт в Европе. Таких двигателей будет очень много. Этот двигатель неизбежно будет улучшаться. А 1.4 в Октавии - это временный ответ на текущие запросы рынка. Обычный ход маркетологов. Не путать с Volkswagen 1.4 TSI Twincharger - двухнаддувный (140 -180 л.с), устанавливаемый на и VW Golf, Jetta, Touran, Tiguan.


Тезис весьма спорный. Во-первых, любой двигатель существует не в вакууме сам по себе, а на конкретной модели машины. Если 1.2TSI стоит на Фабии или Поло это одно, а если на Йети, который тяжелее Октавии, это другое. Во-вторых, пока турбированные двигатели 1.2 выпускает только WV. А вот 1.4, например, можно встретить у Фиата, 1.6 у Пежо и Опеля и т.д. Так что о каком стандарте идет речь не понятно.
Основа 1.4TSI и 1.4TSI Twincharger, в прочем как и 1.2TSI, одна и та же. Только вот вопрос, какова надежность 1.4TSI 180 лс при повседневной эксплуатации и для чего он нужен, если 1.8TSI может дать столько же? Основное преимущество перед 1.8TSI имхо это вес, поэтому его удел маленькие заряженные машины типа Поло. 1.4TSI 122 лс за счет упрощения конструкции и снижения нагрузки точно уж не менее надежен, чем 1.4TSI 140 лс, и ставится сейчас практически на весь ряд WV, включая Ауди. Двигатель 1.2TSI не исключает 1.4TSI, а просто еще один двигатель в линейке. Для разговора, WV сейчас выпускает такой ряд TSI: 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0. Видимо, будет и 1.0TSI :)
А вообще Октавия 1.4TSI едет средне, поэтому 1.2TSI Йети это имхо для людей флегматичных :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3