Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
В.М.Полесов писал(а):Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.
В.М.Полесов писал(а):У Хундая IX35 заявлен 590 литров.
В.М.Полесов писал(а):Возможно, я не прав и у Йети, без сомнения, найдется свой покупатель.
Но я ищу какой-нибудь кроссовер на замену своей Октавии А5 со схожими размерами и объемом багажника, и это, увы, и не Йети и не Тигуан.
Oops писал(а): это все от инерционности мышления. Все просто: Если малообъемник, значит дохлый. Логика прямая как указка. А подумать - это извините, удел немногих.
ILLUSIONIST писал(а):.почему вы так все боитесь за ресурс? вы на новой машине собираетесь больше 200 т.км. проезжать?
народ думает что у 1.4 ресурс больше чем у 1.2 а по сути мотор тотже...
wolodn писал(а):По поводу ресурса 1.4 и 1.2. Я тут придерживаюсь мнения что 1.2 будет надежней. 1.2 turbo - это фактически новый промышленный стандарт в Европе. Таких двигателей будет очень много. Этот двигатель неизбежно будет улучшаться. А 1.4 в Октавии - это временный ответ на текущие запросы рынка. Обычный ход маркетологов. Не путать с Volkswagen 1.4 TSI Twincharger - двухнаддувный (140 -180 л.с), устанавливаемый на и VW Golf, Jetta, Touran, Tiguan.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3