forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Grand Turismo Russia

Grand Turismo Russia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение willy » Вс, 10 янв 2010, 12:22

115кило писал(а):Caddy полноприводный стоит как подводная лодка.Мне цену озвучили от 1.080.000руб и дальше.

Для немецкого коммерческого автомобиля, на мой взгляд, это совсем не дорого. Перед решением купить Yeti я всерьез рассматривал Caddy.
Если не устраивает сумма в 1,2-1,4 млн. как таковая, есть масса дешевых представителей китайского автопрома. Вот только не уверен, что от без проблем довезет Вас к себе на родину и обратно за Ваш недельный отпуск.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вс, 10 янв 2010, 12:41

willy
А ещё бывает что у людей мозги есть.Берут грузовой Т5 новый с кондеем.Вырезать стёкла и вставить салон стоит 100.000 руб.Могу фотки такой самоделки 2008 года прислать.От мультивена 2.200.000 отличаеться,но точно лучше автобуса за 1.400.
Так что кроме китайцев,кади и ети вариантов куча.
Но можно конечно пойти и отвалить кучу бабла за кади или ети.И будут они стоить дороже переделанного под мультивен.Машина кстати ездит под ВИП пасажирами,переделали хорошо (кожа,рожа и т.д)
Последний раз редактировалось 115кило Вс, 10 янв 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вс, 10 янв 2010, 13:38

115кило писал(а):А ещё бывает что у людей мозги есть.Берут грузовой Т4 новый с кондеем.Вырезать стёкла и вставить салон стоит 100.000 руб.Могу фотки такой самоделки 2008 года прислать.От мультивена 2.200.000 отличаеться,но точно лучше автобуса за 1.400.

Вам пассаж совершенно не понял. Кто мешает взять новый грузовой Caddy за 600 тыс. и за 100 тыс. переделать его в VIP салон? На выходе Вы получите 700 тыс. Фоток таких переделок здесь - http://www.forum-auto.com/marques/volks ... 5-4410.htm - огромная куча!
Что ж Вы опять начинаете сравнивать большое с горячим???
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вс, 10 янв 2010, 13:44

кади и так пасажирский 700 рублей стоит.А полный привод 1080 штук.И ВИП кади это нонсенс.И где у кади горячее место?Наверно выхлопная труба?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Grand Turismo Russia

Сообщение xciter » Вс, 10 янв 2010, 14:09

willy писал(а):Как пишет Википедия, Gran Turismo дословно переводится как «большое путешествие». И далее, "Gran Tour" раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым.
...
Вот мы и подошли к национальной расшифровке абревиатуры GTR - Gran Turismo Russia, - среди претендентов на которую Yeti - один из первых кандидатов...


Я вообще очень мало пишу в основном читаю но тут не удержался...
Ты в первом предложении не видишь никаких несоответсвия своему последнему? Каким боком это можно отнести к Ети?
1. Тачанка действительно велика?
2. Куда в нее поместить все необходимое?

Первый кандидат на роль GTR это волво xc70 (имхо конечно)
xciter
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 14:36
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Grand Turismo Russia

Сообщение willy » Вс, 10 янв 2010, 15:33

115кило писал(а):кади и так пасажирский 700 рублей стоит.А полный привод 1080 штук.И ВИП кади это нонсенс.И где у кади горячее место?Наверно выхлопная труба?

Смотрим тут: http://www.atlant-m.ru/cars/nf/caddy/facts/life_p.php
Видим:
2KBDC2 Caddy Life 1.6 бензин 1.6 75кВт мех-5 701 900
2KBD49 Caddy Life 1.9 TDI 4Motion дизель 1.9 77кВт мех-6 989 700
Отмечаем, что
1) где тут упомянутые Вами 1080 тыс.? Вы походу 100 тыс. просто так набросили? Ради красного словца? Или дилер Вам озвучил что-то еще, что Вы не говорить?
2) в разницу 290 тыс. входит полный привод и _лучший_ дизель на сегодняшнее время с 5 литрами на 100 км! Вы об этом тоже решили умолчать, чтобы свою аргументацию не портить???

И последнее, ВИП-Кадди очень даже ничего, вот только называется он Caddy Life Style Edition и в Россию, естественно, не поставляется. Но спросом в Европе со стороны всяких разных 5-звездочных отелей пользуется.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

xciter писал(а):
willy писал(а):Как пишет Википедия, Gran Turismo дословно переводится как «большое путешествие». И далее, "Gran Tour" раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым.
...
Вот мы и подошли к национальной расшифровке абревиатуры GTR - Gran Turismo Russia, - среди претендентов на которую Yeti - один из первых кандидатов...


Ты в первом предложении не видишь никаких несоответсвия своему последнему? Каким боком это можно отнести к Ети?

Теперь по сути. Я никакого несоответствия не вижу, а Вы буквоедствуете. Да, 200 лет назад карета должна была быть большая, поскольку тракты были необустроенные. Подумайте, что сейчас нужно для того, чтобы пересечь европейскую Россию от Сочи до Архангельска? Что такое "необходимое" у вас не поместиться в багажник Yeti? Палатка, резиновая лодка и мангал??? ;-)

Не имея ничего против XC70, отмечу что это уже иные требования к машине и иныя ценовая категория. Вы же всерьез (???) начинаете сравниваеть машины с более чем полуторократной разницей в цене, расходе топлива и эксплуатационных расходах. Неужели у кого-то есть сомнения, что с такой разницей дорогая машина окажется хуже дешевой???
Последний раз редактировалось willy Вс, 10 янв 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Вс, 10 янв 2010, 19:32

>> Первый кандидат на роль GTR это волво xc70 (имхо конечно) ...
Полностью согласен.

Я лично разговор вел только об одном : чуть больше багажник (400 л настоящих), продуманность запаски полноразмерной - и все ... Разве это плохо? И удовлетворили бы запросы многих : willy бы лишние 20 см не помешали (и не заметил бы), а мне лично бы очень пригодились. И была бы охвачена большая аудитория. Что в этом плохого? Никто не говорит, что Йети - плохая машина, но ... могла бы быть и лучше ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Вс, 10 янв 2010, 23:58

Ush писал(а):Я лично разговор вел только об одном : чуть больше багажник (400 л настоящих), продуманность запаски полноразмерной - и все ... Разве это плохо? И удовлетворили бы запросы многих : willy бы лишние 20 см не помешали (и не заметил бы), а мне лично бы очень пригодились. И была бы охвачена большая аудитория. Что в этом плохого? Никто не говорит, что Йети - плохая машина, но ... могла бы быть и лучше ...

Вы серьезно думаете что есть люди, кто откажеться от Ети из-за одного лишнего чемодана в багажнике? Это же смешно, при складывающихся сиденьях и рейлингах на крыше. Я думаю, самый важный аргумент тут цена на мотор 1,8, учитывая не очень богатую аудиторию поклонников этой марки. Ведь с мотором 1,2 она вполне нормально стоит, но народ сомневается, ведь он новый не испытанный еще у нас. Да еще эти идиоты-маркетологи, во всех салонах поставили на тест-драйв 1,8.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Пн, 11 янв 2010, 0:13

Для меня лично это было той каплей, которая перевесила в сторону ... отказаться. Именно так. Был у меня в свое время Гетц - там такой же багажник, ничего более-менее серьезного не положить. Для кроссовера - это просто не серьезно ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Satyr » Пн, 11 янв 2010, 1:45

Slava Z писал(а):Ведь с мотором 1,2 она вполне нормально стоит, но народ сомневается, ведь он новый не испытанный еще у нас. Да еще эти идиоты-маркетологи, во всех салонах поставили на тест-драйв 1,8.

Если на тестдрайв поставить 1.2 - кто его потом брать будет ? -))
А те, кто вслепую купил бы 1.2, 1.8 по деньгам уже могут не потянуть -))

TSI конечно творит чудеса, но двигатель для не горячего B-класса в кроссовере - это так, чисто поулыбаться.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Пн, 11 янв 2010, 9:19

Satyr писал(а):Если на тестдрайв поставить 1.2 - кто его потом брать будет ? -))
А те, кто вслепую купил бы 1.2, 1.8 по деньгам уже могут не потянуть -))

TSI конечно творит чудеса, но двигатель для не горячего B-класса в кроссовере - это так, чисто поулыбаться.

Вот многие так и думают. Хотя если сравнивать например мою Короллу 1,4 (97 л.с. и 100 Нм) с Ети 1,2 (105 л.с. и 175Нм), то 1,2 превосходит его как по мощности так и моменту. И я вам скажу честно , я не жалуюсь на нехватку мощности. Машина просто пуля. А Ети с его параметрами должен быть вполне динамичный автомобиль. Ну не думаю я, что чехи совсем идиоты, что бы поставить мотор который не тянет машину.
Прокатиться бы и поставить точки над i.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Пн, 11 янв 2010, 9:37

Если я не ошибаюсь,то 1.2тси немцы только на поло поставили.Если это так,то есть лишний повод задуматься
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение navy35 » Пн, 11 янв 2010, 10:01

willy писал(а):Если не устраивает сумма в 1,2-1,4 млн. как таковая, есть масса дешевых представителей китайского автопрома. Вот только не уверен, что от без проблем довезет Вас к себе на родину и обратно за Ваш недельный отпуск.

Ну что вы так на китайский автопром давите? :) При чем тут гипотетическая сумма 1,4млн.?меня,например,не устраивает конкретно Йети за эту цену
За 1,4 млн-много машин,рядом с которыми Йети отдыхает.Качество ВАГ-хорошее,но конкуренты есть в этом ценовом сегменте-и намного предпочтительнее,чем Йети.ИМХО
willy писал(а):Теперь по сути. Я никакого несоответствия не вижу, а Вы буквоедствуете. Да, 200 лет назад карета должна была быть большая, поскольку тракты были необустроенные. Подумайте, что сейчас нужно для того, чтобы пересечь европейскую Россию от Сочи до Архангельска? Что такое "необходимое" у вас не поместиться в багажник Yeti? Палатка, резиновая лодка и мангал??? ;-)

Ну при таком подходе-тогда Октавия А5 предпочтительнее Йети,туда и поместится больше,и ехать комфортнее.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Satyr » Пн, 11 янв 2010, 10:17

Slava Z писал(а):Вот многие так и думают. Хотя если сравнивать например мою Короллу 1,4 (97 л.с. и 100 Нм) с Ети 1,2 (105 л.с. и 175Нм), то 1,2 превосходит его как по мощности так и моменту.

Ага, а еще по килограммам. Причем превосходство куда значительнее, чем по лошадям.

Во вторых - ориентир наивный. Зачем сравнивать с тем, что ниже прожиточного минимума по динамике ?

И я вам скажу честно , я не жалуюсь на нехватку мощности. Машина просто пуля.

Пуля?? Ездил на прокатной королле 1.6 текущего поколения - хотелось выйти и подтолкнуть ее или просто пешком пойти - так похоже быстрее.

1.8tsi - разумный минимум для Yeti

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

115кило писал(а):Если я не ошибаюсь,то 1.2тси немцы только на поло поставили.Если это так,то есть лишний повод задуматься

Вот на поло - причем обычной версии, ни горячей, ни даже подогретой - он в самый раз, причем без запасу. Идеально подходит.

Но на машине почти в 1.5 раза тяжелее и позиционируемой не как коммерческий транспорт, а кроссовер - это наивно.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение willy » Пн, 11 янв 2010, 11:20

Ush писал(а):Я лично разговор вел только об одном : чуть больше багажник (400 л настоящих), продуманность запаски полноразмерной - и все ... Разве это плохо? И удовлетворили бы запросы многих.

Идеальных машин не бывает. Был бы (как в Европе) вместо запаски ремкомплект, порезали бы Вы шину где-нибудь в предгорьях, я бы тогда спросил Вас о целевообразности запаски.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

navy35 писал(а):Ну что вы так на китайский автопром давите? :) При чем тут гипотетическая сумма 1,4млн.?меня,например,не устраивает конкретно Йети за эту цену

Меня устраивает; покупайте другую машину и не навязывайте свое субъективное мнение окружающим.
navy35 писал(а):За 1,4 млн-много машин,рядом с которыми Йети отдыхает.

Странно, если бы в полтора раза более дохогие машины были бы хуже. Это же очевидно!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Satyr писал(а):
115кило писал(а):Если я не ошибаюсь,то 1.2тси немцы только на поло поставили.Если это так,то есть лишний повод задуматься

Вот на поло - причем обычной версии, ни горячей, ни даже подогретой - он в самый раз, причем без запасу. Идеально подходит.
Но на машине почти в 1.5 раза тяжелее и позиционируемой не как коммерческий транспорт, а кроссовер - это наивно.

Polo - около 1070 кг, Yeti - ок. 1350 кг. Где Вы увидедели 1,5 раза? У меня получается 1,22, т.е. в два раза меньше.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1