forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение A1eksey » Пн, 21 мар 2011, 18:03

Позвольте усомниться в вашей искренности, хотя "искренность" это не совсем то определение в данном случае. Надеюсь, дальше будет понятен источник моих сомнений в словах автора топика.

Slava Z писал(а):...пришел к выводу, что это не та машина которая мне нужна. Спросите почему?
1. Начнем с дорожного просвета.
...есть еще и голова на плечах, а это порой помогает гораздо более...


Здесь я совсем не понял. Дорожный просвет - недостаток? Или таки голова есть, и можно не лезть туда, где его (дорожного просвета) не хватит? Сомнение номер раз.

Slava Z писал(а):...
2. Далее багажник. ...имеюся мысли в перевозке крупногабаритных грузов типа тумбочек, холодильников...


Как часто возить собираетесь? У меня, учитывая период активного обустройства жилища, подобные потребности возникают не чаще раза в 2 недели. Имея Октавию и некое кол-во скарба (2-3 баллона незамерзайки, аварийный комплект, компрессор, прочие мелочи) в довольно крупном органайзере, тем не менее не влом этот скарб убрать и получить багажное пространство, приемлемое для перевозки крупных упаковок мебели. В Йети, предполагая оказию перевозки тумбочки/холодильника, можно вообще удалить надстройку из запаски и отсеков, образующих "горб". Раз в пару недель или месяц, полагаю, это вполне возможно. Хотя, могу согласиться, "горб" - это маркетологи "накосячили" или прогнулись под стереотипы нашего рынка.

Slava Z писал(а):...
3.Двигатель 1,2...


Выше уже про дополнительный обогрев было - несложно доустановить. Про вторичный рынок - тоже, рановато еще для анализа вторичной привлекательности. По мне, 1.2 - очень разумный и достаточный выбор.

Slava Z писал(а):...
4. ...Шкода, у нас менее престижна...


Возможно, в этом есть и плюсы. ;) Целее будет.

Slava Z писал(а):...
4. Дизайн...
...врядли люди покупающие б/у автомобиль имеют такой же как у меня диплом дизайнера. Для них мыльницы красивее...


Не понял... ;) Т.е. с вашей точки зрения дипломированного дизайнера для понимания красоты предмета необходимо учиться не только восприятию, но и созданию красивых/удобных/эргономичных (выбрать по вкусу) вещей??? Стесняюсь спросить, вам диплом в жизни пригодился? Дизайном промышляете? Как результаты? Востребованы? Или только знатоки и сведущие понимают? :shock:

Вот такие у меня сомнения. :)

P.S. Сам тоже давно гляжу в сторону Йети 1.2 DSG. Для себя в минусы записал только необходимость доп. обогревателя. Всё в будущих планах.
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Slava Z » Пн, 21 мар 2011, 18:40

С подогревом понятно, поставил Вебасто и забыл. Но тогда цена машины , которая итак на пределе держиться в линейке конкурентов, возрастает значительно. Расход бензина, тоже вырастет, Вебасто наверное не на чистом воздухе работает. Вот и получается. И если учесть разницу в цене тысяч 20 тыс. моторов 1,6 и 1,2ТСИ (с 1,4 разница в 40т.р.), то получаеся что с мотором 1,6 Ети стоил бы тысяч на 70 дешевле. Вот тут конкуренты все в накауте.
А насчет надежности 1,2 тут у меня как раз сомнений не возникает. Тут никакой связи с малым объемом нет. А турбированные моторы уже сто лет делают и не только Шкода.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение garry59 » Пн, 21 мар 2011, 21:54

Slava Z писал(а):А насчет надежности 1,2 тут у меня как раз сомнений не возникает. Тут никакой связи с малым объемом нет


На самом деле связь есть, у Тигуана в России два движка, какой из них менее надежный?!)))))....правильно 1,4 би-турбо....у сервисменов он давно пользовался нехорошей репутацией, а теперь и в ВАГе его приговорили. Я надеюсь 1.2 движок более удачный, хотя бы из-за меньшего количества наворотов....но опасения у мине всеж таки остаются :oops:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение stask » Вт, 22 мар 2011, 6:41

Вы же написали письмо в представительство Шкоды про холод в салоне, а не я... С подогревом понятно, поставил Вебасто и забыл.

Можно подумать что в Гольфе+ с моторами 1.2TSI и 1.4TSI жара зимой несусветная, Вы же зарегистрированы на их форуме, все тоже самое у Гольфа с отоплением. Там тоже были попытки писать гневные письма. Вообще считаю что данная тема больше надумана... Все началось с одного кричащего отзыва на Дроме вроде... Не так страшен черт как его малюют на самом деле. К тому же двигатель 1.2TSI сам по себе греется быстрее чем 1.4TSI в силу своей конструкции - это отмечено и на форуме вашего любимого Гольфа :beer: По счет дополнительного подогревателя вы тоже скорее всего прекрасно осведомлены - Вебасто ставить не обязательно - информация по установке воздушного отопителя РТС есть и на форуме Октавии и в клубе Йети... И цена на него в 3 раза меньше Вебасты.
Почему в базу не поставили "электрофен"? Согласен - сволочи :D Они нам мстят за 41-45 года :) Таким же вопросом задаются и на форуме просто Гольфа и Гольфа+, вы же все читали наверняка. Если уж на ваш "престижный" фольксваген этот фен не ставят, то что вы хотите от Шкоды?


Ведь даже на Октавию не ставят 1,2 - не надо, ставят, только именно Октавия с 1.2TSI в Россию пока не поставляется, но отзывы русскоязычных товарищей в разделе Октавии есть.
Зато 1.2TSI cтавится на гольф, гольф+, джетту, туран, кадди, поло, фабию... Можете почитать отзывы на гольф-клубе, хотя тоже наверняка читали :)

Где Ети? Как то маловато их. Тоже наверное причину знаете, зачем прикидываетесь? - это квоты, многие просто не хотят или не могут ждать. Я свою купил в июле просто чудом, брал из наличия, обзвонив предварительно 16 дилеров... Заказы уже не принимали, в лучшем случае обещали машину в феврале... К тому же Гольфов+ продано в 2010 году в 1.5 раза меньше чем Йети (даже с учетом того что на Гольф+ устанавливается ваш любимый атмосферник 1.6) - хотя - далее ваша фраза Ведь они вышли на рынок гораздо позже чем Гольф+. Таким образом если следовать вашей же логике Гольф+ хуже Йети - ведь продают их меньше и на дорогах их тоже немного.

По отсутствию у Йети 1.6 атмосферника согласен с вашей позицией - покупателей бы она нашла... Пострадала бы конечно динамика и экономичность, но факт наличия непривередливого и проверенного 20-и летнего атмосферника прельстила бы новых клиентов, очередь растянулась бы еще дальше

Гольф+ весьма неплохой автомобиль на самом деле, просто каждому свое. Удачи Вам на дорогах!
За сим откланиваюсь.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Slava Z » Вт, 22 мар 2011, 9:15

A1eksey писал(а):
Здесь я совсем не понял. Дорожный просвет - недостаток? Или таки голова есть, и можно не лезть туда, где его (дорожного просвета) не хватит? Сомнение номер раз.

[

Как часто возить собираетесь?
Хотя, могу согласиться, "горб" - это маркетологи "накосячили" или прогнулись под стереотипы нашего рынка.

Slava Z писал(а):...
3.Двигатель 1,2...


Выше уже про дополнительный обогрев было - несложно доустановить. Про вторичный рынок - тоже, рановато еще для анализа вторичной привлекательности. По мне, 1.2 - очень разумный и достаточный выбор.

Slava Z писал(а):...
4. ...Шкода, у нас менее престижна...


Возможно, в этом есть и плюсы. ;) Целее будет.

Slava Z писал(а):...
4. Дизайн...
...врядли люди покупающие б/у автомобиль имеют такой же как у меня диплом дизайнера. Для них мыльницы красивее...


Не понял... ;) Т.е. с вашей точки зрения дипломированного дизайнера для понимания красоты предмета необходимо учиться не только восприятию, но и созданию красивых/удобных/эргономичных (выбрать по вкусу) вещей??? Стесняюсь спросить, вам диплом в жизни пригодился? Дизайном промышляете? Как результаты? Востребованы? Или только знатоки и сведущие понимают? :shock:

Вот такие у меня сомнения. :)

P.S. Сам тоже давно гляжу в сторону Йети 1.2 DSG. Для себя в минусы записал только необходимость доп. обогревателя. Всё в будущих планах.

Дорожный просвет 18см это не недостаток, но и не такое уж огромное преимущество, как его преподносят, по сравнению с 16 см у тойже Октавии. Я думаю владельцы Октавий не сильно напрягаются в преодолении нечищенных дворов.
Про доп. подогрев и так всё понятно.
Про престиж и неугоняемость. Мерседесы класса А и В тоже не угоняют, вообще.
Про дизайн. Я как раз высказался в пользу Ети. И все время его тут защищаю, если вы почитаете мои ранние сообщения. Я тут с начала образования этой ветки про Ети. И имненно из-за дизайна я обратил на Ети внимание, а уж потом были тест-драйвы.
Про багажник. Да можно убрать эту ступеньку, для перевозки. Только не хочется, купив машину потом корячиться с этой полкой и запаской. Да и таскать туда сюда домой каждый раз. Гаража у меня нет. То же самое и про съемные сиденья могу сказать. А они тяжелые. Мне это не понравилось, а кому то всё равно. Другое дело откинул сидушки, получил полоский пол отвез груз, откинул обратно и всё, машина готова к дальнейшей эксплуатации. Да и просто поспать в машине, ситуации всякие бывают, дальние путешествия или ... :oops: , не представляю как это будет в Ети. Согласитесь с плоским полом удобнее.

Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
stask в отличии от Вас я не занимаюсь здесь рекламой другого автомобиля. :no:
Про отопитель Вы подтвердили мои мысли и наверное не только мои. Но про более дешевый "фен" писать рановато, его официально нет в доп. опциях. Если будет, то хорошо.
Насчет кто вышел позже на рынок, не надо переиначивать мои слова, я писал про корейцев и японцев. А по поводу маленьких квот в России, то вот на форуме Ети ваши же коллеги пишут, про Европу тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=381
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Juttner » Вт, 22 мар 2011, 15:52

какая то дискуссия своеобразная. теория про то кому какого клиренса хватит или нет, сколько их на дороге ходит и ваще если у меня его нету то я маладетс. вот себе на А5 я ппд ваще убрал и у меня терь клиренс 140мм. не страдаю не я не автомобиль. или шкоды берут только великие покорители бездорожья? кажись здесь по недостаткам йети более по существу viewtopic.php?f=30&t=64052
из своих соображений: я тож йети почти год всё выцеливал-выцеливал.... и купил кашкай :D
просто нету на ветрине йети с 2литровым атмосферником и гидроавтоматом. а ещё датсун греется зимой на ура.
однако йети машина поинтересней, т.к.даже в топе ниссан местами веселит своим ненавязчивым минимализмом, одно есть другого нет и наоборот, и туповатым рулём. просто шкода в лице йети не отвечает основным моим запросам-мотор и кпп. было решено брать кашака. ещё и скидки от "авто мира" конкретно подкупают :D
короч ничего фатального в выборе йети или его не выбора, не вижу в принципе.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Андрей-81 » Вт, 22 мар 2011, 16:00

Странные споры- тот же скаут по всем параметроам лучше Йети вот и все, был бы Йети джипом сос всеми блокировками-был бы супер, а так-ухудшенная версия скаута, мелкая, с неудобными заднрими сиденьями и небольшим багажником...короче никогда не изменю своего мнения по нему
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение savelnik43 » Ср, 23 мар 2011, 13:44

Походу с самого начала заказная статейка то!!!
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Slava Z » Ср, 23 мар 2011, 14:24

savelnik43 писал(а):Походу с самого начала заказная статейка то!!!

А где гонорар??? Нету. :cry:
Вот эта точняк заказная http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560966619/
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение AVIS » Пн, 28 мар 2011, 18:48

Не нужен на Йети никакой дополнительный нагреватель. Нужно только не тарахтеть на месте, а подождав после запуска двигателя 1-1,5 минуты, смело ехать туда, куда нужно. Двигатель и коробка прогреются значительно быстрее - проверено неоднократно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Slava Z » Вс, 03 апр 2011, 5:43

Ну-ну, я и смотрю, самая популярная тем здесь про электрический подогреватель, 310 просмотров за 5 дней.
AVIS у вас машина наверное в гараже стоит и стекла не замерзают.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение AVIS » Вс, 03 апр 2011, 19:58

У меня машина стоит на улице, когда надо и стёкла на ней промерзают также, как у всех.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение asanych » Чт, 07 апр 2011, 18:19

Согласен с AVIS. Перед постановкой на стоянку за 1-2 минуты откройте окна, выстудите салон. Утром 1-2 минуты постояли, движок поработал. Потребители ВСЕ выключены, поехали потихоничку. Через 5-7 минут температура достигнет 50-60 градусов, а еще через 3-5 минут все положенные 90 градусов.Можно включать потребителей.
asanych
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 19:24

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение Slava Z » Пт, 08 апр 2011, 4:25

Не понимаю, к чему все эти советы? Я все равно не буду покупать Ети. Я не хочу купив машину, по совсем не дешевой цене, потом еще иметь проблемы с удобством эксплуатации. А уж тем более после подорожания. Какая то странная ценовая политика у Шкоды. Ети итак на фоне конкурентов, с ценой не в явном выигрыше был, а они еще и цену задрали.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

Сообщение 115кило » Пт, 08 апр 2011, 8:45

Slava Z
Вы поменяли ориентацию? :ROFL:
Раньше йети Вы не ругали,это была моя прерогатива :D ИИИиии... потом я его купил.Наверно скоро и Вы йети купите :lol: Тока 1.8 берите,1.2 разочарует.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0