ser9e писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций.
Ну давай прикинем: берем 9 современных паркетников: CR-V, Yeti, Tiguan, Vitara, CX-5, RAV, Forester, Koleos, ix-35
и сам расставь в каждой из ТХ или потребительских качеств, как ты сам считаешь:
стоимость страховки
проходимость
динамика
управляемость
интерьер (эргономика-качество материалов)
По мне так РАВ не проваливается по нынешним меркам только по 2 и 4 пункту. Остальное, если не сравнивать с автомобилями начала 2000 - фэйл, включая цену.
я молчал потому как, народ негодует, что не в той теме пишем.
Динамика у РАВ4 хорошая, мотор нужно правильный брать, у меня 2.4, сейчас пишу из Финки, проехал 2т.км. нехватки в моторе не ощутил, до 130 разгон очень быстрый (дальше не гоню ибо штрафы, зима и верхний бокс Туле на крыше), обгоны без проблем. Расход кстати за 2 т.км. по чекам 8.7 литра, при том что в РФ лил 92. Тигуан 1.4 ТСИ будет кушать максимум на литр меньше, но при этом только 95, и то не с каждой заправки. Верно? Ну и про 2.0 ТСИ я молчу, меньше 10 он не показывает априори, как не старайся и тоже 95-го. А что касается динамики, я точно тебе говорю, 2.4 РАВ очень бодр. Да и если сравнивать динамику, по ТТХ твой разгон 10.9 на палке, в то время как РАВ4 с "древней" как АКП разгоняется за 10.6 (и я тебя уверяю с ростом скоростью и с загрузкой разница будет еще сильнее), при этом если брать топовый Тигуан 2.0 ТСИ то его разгон с "совеременной" АКП 9.9 сек... Офигенная разница в динамике. При том что Тойота проста как Калашников, с простым жрущим любое топливо мотором, с простой 4-ст АКП, при этом она не ест масло, хорошо прогревается зимой на ХХ, с низким расходом топлива (даже если по ТТХ судить), и все это ставить на алтарь чтобы на 0.7 сек быстрее уехать... Ну кому как, мне и большенству в нашей стране важнее именно то что я написал. Посмотрите сколько РАВ4 в нашей стране. А небольшой спад в продажах в этом году не что иное как ожидание нового РАВ4. У которого будет дизель (т.е. снова конкурент Тигуану), 2.0 и 2.5 моторы, причем последний опять же окажется точно не хуже 2.0 ТСИ, ибо уже читал давненько тест ВАГревю, где было сравнение Пассата, новой Камри и т.д. Так вот Камри с этим 2.5 мотором и обычной АКП, до 100 км/ч не отстает, а на ускорениях 80-120 даже выигрывает и Пассата с 1.8 ТСИ и ДСГ... Так что новый РАВ4 даст перцу, если Тойота с ценой не перемудрит.
По поводу интерьера. Да Бог с ним с этим мягким пластиком, я честно за 5 т,км трогал его только когда протирал и все. А эргономика у РАВ4 отличная, что доказало мое еще не закончившееся путешествие (завтра в Кандалакшу, потом в Мск уже). Сиденья очень удобные, все под рукой, тянуться никуда не надо. Да и спорить с тем что у РАВ4 плохо с эргономикой глупо, все говорили и говорят что у РАВ4 удачный салон. А мягкий пластик...это не более чем замануха для клиентов, вы на своем телефоне тоже мягкий пластик ищите? Но справедливости ради скажу, есть один сверчек, спасибо дилеру который влез мне в панель для установки 3С телематики, которая дала мне скидку почти в 50%, при этом стоимость ее 4 т.р. Это я к слову о страховке, она на самом деле не особо дороже Тигуановской, на масло с бензином за год у вас больше уйдет (это я про 2.0)
Ну а по всему остальному ты правильно заметил, проходимость и управляемость отличная!
Так что РАВ4 лучше чем Тигуан. Для меня и для еще очень многих. А для тех кому важны мягкий пластик, подсветка бардачка и 0.7 сек., тому нужен Тигуан. Тойота для простолюдинов))))
З.ы. Ты не обижайся, мы все равно друзья, просто теперь на разных машинах ездим, и каждому из нас нравиться то что мы имеем, это нормально! Мне РАВ4, тебе Тигуан, и это здорово! Может и ты Тойоту купишь потом, а я Фольц, а может и нет.
Ush писал(а):>> ИМХО надо рать машину худшую классом но в макс комплектации, чем лучшего класса но пустую как барабан ...
В Q3 не было кондея что-ли от пустоты? Я бы уж точно взял Q3 ... По-моему, кто смотрит до 1.8 млн на Yeti вообще внимания не обратит, претендентов море. Личное мнение. Я выбирал в половину этой стоимости ...
Заказал Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с, разница с аналогичным Йети за машину 2012 год минимальна (20-30 тыс.), в плюсе Тигуана : качество и эргономика салона, больший клиренс по порогам, больший и более удобный багажник (!), более "нейтральный" экстерьер. Не скажу, что "текут слюни" от обеих, но пришло время смены и ... выбор такой. Может с VW повезет больше, если все срастется ...
Я бы тоже за 1.8 брал бы уже Вольво ХС70 почти в полном фарше, или скажем ту же А4 Оллроуд если проходимость не важна, но Йети за такие деньги....бррр....Я не против такого подхода, я просто его не понимаю. Шкода это бюджетная иномарка в которой должно быть всего по минимуму, т.е. кондей, музыка электропакет, подушки, подлокотники, ну и ПТФ, и все. Остальное излишество которое нафиг Шкоде не нужно. А вот скажем на Ауди надо и кожу и т.д. потому как там во первых это лучше, во вторых на тойже вторичке для Ауди это важно, в то время как наличии кожи у Шкоды все фиолетово и за это вы цену на свое авто не поднимите. Ну это мое мнение.
З.ы. а то что выбрал Тигуан а не Йети, поддерживаю, ибо Тигуан лучше Йети, ибо он больше, тише и выглядит лучше, к тому же на вторичке лучше уйдет. Удачной и беспроблемной эксплуатации!