forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ценник на Yeti просто космический...

Ценник на Yeti просто космический...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Оцените ценник на Yeti

дорого ппц..
284
65%
нормулёк
137
31%
совсем и недорого..
16
4%
 
Всего голосов : 437

Сообщение Satyr » Вс, 24 янв 2010, 23:12

115кило писал(а):Тнвд штоли? Новое стоит около 60.000 руб форсунки по 10.000.Тнвд обычно ремонтируют.Если насосфорсунки,то рублей по 25.000

Не забывайте, кстати, что в TSI тоже и ТНВД есть, и форсунки стоят не как в распределенном впрыске -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Пн, 25 янв 2010, 0:00

AVIS писал(а):запаска была на стальном диске 15 размера с резиной 195/ 65
вот и размер для зимних шин
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Ush » Ср, 27 янв 2010, 0:33

Вчера заехал на СТО по необходимости (ну там супер-надежность проверить, не растерял ли чего ) :D . Еще раз полазил по этому авто (Йети, конечно, по моему авто другие лазили в это время, спецы). Уже лучше восприятие, и багажник ... бог с ним, сойдет, что-нибудь придумаем (если будет над чем думать). Но подходишь к табличке с ценой ... ну офигели совсем, совесть бы имели. VW так не поступает : раздели машину и все торгуют по отдельности : климат отдельно, весла убрать, цвет добавить, Болеро поставить, фары ПТФ - и то отдельно, интересно, как их вообще можно из этого дизайна вытащить, если другой бампер - это ладно, а если огроменные круги - не айс как-то, ну и т.д. Будем ждать пока сделают все по-нормальному. Получается - брать надо машину только за лимон двести где-то ... во Шкода свой бренд задирает. Ну и получит соответственно, уверен. И так видно: в разделе Йети человек пять трется "фанатов" ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение AVIS » Ср, 27 янв 2010, 14:52

Подбирая под себя Йети и взяв за основу комплектацию Актив с мотором 1,8, я вышел на окончательную цену с необходимыми опциями в 976 000 рублей. Таким образом, если пожертвовать такими "нужными" вещами как ксенон, литые диски, климатроник, круз-контроль и пр., то можно вполне уложиться в миллион и даже меньше. Легко.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение 115кило » Чт, 28 янв 2010, 7:10

Вчера человеку оплачивали олроуд на базе А4.Со страховками отдали 2 ляма.На мой взгляд скаут выглядит гораздо приличней.Правда в ауди автомат и приходиться платить за имидж марки.Человеку нужна была имеджевая машина.Платили бабло за имидж.
А в шкоде ети что такого имиджевого,что за неё столько бабла отваливать надо?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Worker » Чт, 28 янв 2010, 9:15

115кило
Йети тоже 2 лимона стоит?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Slava Z » Чт, 28 янв 2010, 9:32

115кило писал(а):А в шкоде ети что такого имиджевого,что за неё столько бабла отваливать надо?

А что, разве у марки Шкода у нас в России на сегодняшний день плохой имидж? По крайней мере покруче любого корейца, да и японца то же. А после нового Суперба они значительно поднялись. Все таки родство с Фольксвагеном дало им сильные преимущества перед другими марками.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение xeqrby » Чт, 28 янв 2010, 13:57

нормальная -цена получается у меня даже с излишествами меньше 900 руб.
берем актив на дсг-759 тыр
-шторки безопасностибез задних подушек-31,1тыр
-индикатор давления шин -2,1 тыр
-бортовой комп-2тыр
-тонировка стекол-3,29тыр
-двойной козырек-1,1
-климатконтроль-23,9
-крыша стеклянная -ну как без нее :lol: -41,6
-Магнитола свинг-16,7 тыр
-текстильные ковры-1,7
-очешник-0,7(для ровного счета)
-передние сиденья с поян регул-2,8
- цвет -просто синий

получаем опций на 127 тыр

итого 886 тыщ
вполне ниче себе автомобильчик получается
конечно хотелось бы еще себе управление на руле и литые диски -но не затакие деньги
а из того что заказывал себе раньше:
птф; подлокотник и ящички - не пользуюсь я ими, а значит они безполезны.
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение 115кило » Чт, 28 янв 2010, 14:51

Slava Z писал(а):
115кило писал(а):А в шкоде ети что такого имиджевого,что за неё столько бабла отваливать надо?

А что, разве у марки Шкода у нас в России на сегодняшний день плохой имидж? По крайней мере покруче любого корейца, да и японца то же. А после нового Суперба они значительно поднялись. Все таки родство с Фольксвагеном дало им сильные преимущества перед другими марками.


Не согласен я с тем что шкода имеджевая марка.Обыкновенная рабочая лошадка.А денег дерёт за свою продукцию скоро бмв отдыхать будет :ROFL: Корейцы делают хорошие машины,но не имеджевые.Ну а тойота по любому круче шкоды.По класификации тойоты октавия это корола,суперб-камри,ети с натягом можно к рафу подтянуть,но там ещё есть крузаки,которые делают имидж марке
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение AVIS » Чт, 28 янв 2010, 15:17

Даже в ТЛК 200, 6-ступенчатый автомат не идёт ни в какое сравнение с ДСГ! Проверено лично и неоднократно, особенно после того, как ТЛК ни на старте, ни в динамике Октавию 1,8 с ДСГ достать так и не смог. Пуляли на ТТК поздним вечером от Рязанки до Волгоградки. ТЛК 200 был турбодизель, к тому же он быстрее бензинового. Так что, я бы не утверждал столь категорично о преимуществах Тойоты.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Slava Z » Чт, 28 янв 2010, 15:31

115кило писал(а):Не согласен я с тем что шкода имеджевая марка.Обыкновенная рабочая лошадка.А денег дерёт за свою продукцию скоро бмв отдыхать будет :ROFL: Корейцы делают хорошие машины,но не имеджевые.Ну а тойота по любому круче шкоды.По класификации тойоты октавия это корола,суперб-камри,ети с натягом можно к рафу подтянуть,но там ещё есть крузаки,которые делают имидж марке

А я и не говорю что Шкода имиджевая, да она рабочая лошадка, но по качеству салона, она лучше япошек.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Чт, 28 янв 2010, 16:23

AVIS писал(а):Даже в ТЛК 200, 6-ступенчатый автомат не идёт ни в какое сравнение с ДСГ! Проверено лично и неоднократно, особенно после того, как ТЛК ни на старте, ни в динамике Октавию 1,8 с ДСГ достать так и не смог. Пуляли на ТТК поздним вечером от Рязанки до Волгоградки. ТЛК 200 был турбодизель, к тому же он быстрее бензинового. Так что, я бы не утверждал столь категорично о преимуществах Тойоты.


:ROFL: Крузак 200 создан для того чтоб хороших людей возить,а не с босяками на шкодах на скорость заезжать.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Slava Z писал(а):А я и не говорю что Шкода имиджевая, да она рабочая лошадка, но по качеству салона, она лучше япошек.


Так фигли за неё бабло ломить если она не имеджевая?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Чт, 28 янв 2010, 16:38

115кило писал(а):Так фигли за неё бабло ломить если она не имеджевая?

Вот за что корейцы с японцами ломят, это вопрос. Просто снаружи все машины одинаковые, а начинка у всех европейцев(ВАЗ не в счет) намного умнее и сложнее, в том числе и толщина слоя краски. За это и ломят. И никто меня в этом не переубедит, т.к. работал в сервисе и знаю машины изнутри.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Worker » Чт, 28 янв 2010, 16:49

Просто 115кило пытается намекнуть на Санг Ёнг (простонародье Санный Молодец) , что там мерседесовская начинка и стоит недорого! Но забывает что начинка там от лохматых годов Мерседесов! Туда же относятся Китайцы у которых стоят старые японские движки с коробками!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение AVIS » Чт, 28 янв 2010, 16:51

115 кило живого веса как-то не сказались на умении мыслить и анализировать. Если кто не догнал, то ТЛК 200 принадлежит мне, но ездить на нём в Москве как-то неудобно, посему и выбираю достойную и практичную машинку для Москвы. Насчёт босяков на Шкодах или гопоты из Мытищ - давайте не будем смешить присутствующих здесь. Точки над I уже давно расставлены.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron