115кило писал(а):Тнвд штоли? Новое стоит около 60.000 руб форсунки по 10.000.Тнвд обычно ремонтируют.Если насосфорсунки,то рублей по 25.000
Не забывайте, кстати, что в TSI тоже и ТНВД есть, и форсунки стоят не как в распределенном впрыске -))
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
115кило писал(а):Тнвд штоли? Новое стоит около 60.000 руб форсунки по 10.000.Тнвд обычно ремонтируют.Если насосфорсунки,то рублей по 25.000
вот и размер для зимних шинAVIS писал(а):запаска была на стальном диске 15 размера с резиной 195/ 65
. Еще раз полазил по этому авто (Йети, конечно, по моему авто другие лазили в это время, спецы). Уже лучше восприятие, и багажник ... бог с ним, сойдет, что-нибудь придумаем (если будет над чем думать). Но подходишь к табличке с ценой ... ну офигели совсем, совесть бы имели. VW так не поступает : раздели машину и все торгуют по отдельности : климат отдельно, весла убрать, цвет добавить, Болеро поставить, фары ПТФ - и то отдельно, интересно, как их вообще можно из этого дизайна вытащить, если другой бампер - это ладно, а если огроменные круги - не айс как-то, ну и т.д. Будем ждать пока сделают все по-нормальному. Получается - брать надо машину только за лимон двести где-то ... во Шкода свой бренд задирает. Ну и получит соответственно, уверен. И так видно: в разделе Йети человек пять трется "фанатов" ...115кило писал(а):А в шкоде ети что такого имиджевого,что за неё столько бабла отваливать надо?
-41,6
Slava Z писал(а):115кило писал(а):А в шкоде ети что такого имиджевого,что за неё столько бабла отваливать надо?
А что, разве у марки Шкода у нас в России на сегодняшний день плохой имидж? По крайней мере покруче любого корейца, да и японца то же. А после нового Суперба они значительно поднялись. Все таки родство с Фольксвагеном дало им сильные преимущества перед другими марками.
Корейцы делают хорошие машины,но не имеджевые.Ну а тойота по любому круче шкоды.По класификации тойоты октавия это корола,суперб-камри,ети с натягом можно к рафу подтянуть,но там ещё есть крузаки,которые делают имидж марке115кило писал(а):Не согласен я с тем что шкода имеджевая марка.Обыкновенная рабочая лошадка.А денег дерёт за свою продукцию скоро бмв отдыхать будетКорейцы делают хорошие машины,но не имеджевые.Ну а тойота по любому круче шкоды.По класификации тойоты октавия это корола,суперб-камри,ети с натягом можно к рафу подтянуть,но там ещё есть крузаки,которые делают имидж марке
AVIS писал(а):Даже в ТЛК 200, 6-ступенчатый автомат не идёт ни в какое сравнение с ДСГ! Проверено лично и неоднократно, особенно после того, как ТЛК ни на старте, ни в динамике Октавию 1,8 с ДСГ достать так и не смог. Пуляли на ТТК поздним вечером от Рязанки до Волгоградки. ТЛК 200 был турбодизель, к тому же он быстрее бензинового. Так что, я бы не утверждал столь категорично о преимуществах Тойоты.
Крузак 200 создан для того чтоб хороших людей возить,а не с босяками на шкодах на скорость заезжать.Slava Z писал(а):А я и не говорю что Шкода имиджевая, да она рабочая лошадка, но по качеству салона, она лучше япошек.
115кило писал(а):Так фигли за неё бабло ломить если она не имеджевая?
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3