Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 18:17
garry59
Внутренние ручки дверных замков...пластиковые...черного цвета.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 19:18
YetiBest

Что за приколы?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 20:29
AVIS
Ну, ничего в этих пластиковых ручках страшного нет, а потом, откуда Вы взяли, что в Активе такие ручки?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 1:40
Ush
>>Что за приколы?
новость "ушла", была, смысл : "какой-то представитель Шкоды в России с азиатской фамилией и именем сказал, что рассматривается вариант 1.4 ТСИ, но будут ли такие авто в России - решение еще не принято."
Я думаю - будет ... куда им деваться ...

Ну вот еще
http://www.drive.ru/?wire=rss#s3099690

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 10:14
Slava Z
Они еще думают. Ха-Ха. Нет бы людям предоставить выбор. И тогда при заказах автомобилей станет понятно, нужен он здесь в России или нет. Даже если взглянуть хотя бы со стороны налогов. С нашей системой налогообложения 105 л.с. выглядит довольно глупо. Ибо 125 л.с. ненамного увеличивает налог, но при этом гораздо привлекательнее, и в плане мощности, и в сочетании её с типом автомобиля(кроссовер). Ведь я больше чем уверен, что большинство людй покупающих Ети предпочтет именно 1,4 при чуть большей стоимости. Все таки 1,8 и лишние 200т.р. это напрягает массового покупателя. Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 10:24
AVIS
Да про мотор 1,4 на Йети в России ещё даже никто не заикался всерьёз. Чего про него говорить? Если он и выйдет, то не ранее 2011 года, пока рынок не насытится имющимися комплектациями.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 11:01
garry59
AVIS писал(а):Ну, ничего в этих пластиковых ручках страшного нет, а потом, откуда Вы взяли, что в Активе такие ручки?

Привыкнуть ко всему можно, но уж больно смахивает на ранних корейцов :) Видел и даже щупал, в салоне дилера.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 12:36
Ush
>> Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8

если Шкода изучает этот сайт ... я тоже КРАЙНЕ за такую возможность. Полный привод, конечно, хорошо, но это доп. затраты при покупке и эксплуатации, а от этого он все равно не станет "проходимцем" - ДП реальный маловат. Машина небольшая, вполне можно обойтись без полного привода. А вот движок 1.8 ... ну очень хочется ...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 12:45
garry59
Ush писал(а):>> Лучше бы сотню рублей скинули и сделали переднеприводный 1,8
С мощностью в 150л.с. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 21:54
ameucm
Интересное ценообразование у Шкоды для разных стран: в Эстонии Octavia Elegance 1,8TSI DSG (в руб по курсу) - 875 000р, в России 849 000р., а Yeti Experience 1,8T 4x4 112кВт МКПП у них дешевле ~ 900 000р, против нашей цены в 1 019 000р. Не говоря уже о выборе комплектаций и двигателей.... :evil:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 23:14
Worker
ameucm
Очень разные комплектации!
В Европе базовый Фокус дороже Гольфа в базе! Потому что напичкан очень круто!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 1:06
Ush
Я думаю не только в комплектациях дело. При переводе по курсу у нас Шкоды дешевле чешских на коэффициент 0.85-0.9. Но это не коснулось Йети ... почему-то. То ли модель новая, то ли надежды на него возлагаются большие : ведь не скажешь же, что у нас комплектации супер, все в коже и алмазах.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:

про 1.4 ТСИ :
http://autoportal.ua/news/newcars/10124.html

:
Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива.

Такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, «механикой» или DSG. Как уточнил представитель российского отделения Skoda Тимур Алиев, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.

Active

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 9:26
MadJhey
А почему в Active нельзя поставить ни болеро, ни колумбус.... Это им просто так захотелось или на то есть технические причины?

Re: Active

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 9:41
garry59
MadJhey писал(а):А почему в Active нельзя поставить ни болеро, ни колумбус.... Это им просто так захотелось или на то есть технические причины?

Есть и другие опции, которые невозможны к заказу в Активе, видимо т.о. стимулируется заказ более дорогих комплектаций. Другой вопрос, что при установке Болеро и Коламбуса имеет смысл ставить СинийЗуб, мультируль, штатный парктроник...а просто послушать музыку и Свинг неплох.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 10:47
pablik
А что значит в комплектации Актив "подготовка под 2 din" - размер дырки под стандарт или просто скошеная дырка (верх шире чем низ)? Если второе то абсолютно не проблема купить у китайцев аутоинтичную (надеюсь правильно написал :) ) магнитолу с GPS, TV, блютус, DVD за вполне адекватные деньги и качество. Вот то что первое нашел:
http://www.chinacargps.com/vw-skoda-oct ... ?cPath=112
http://www.eonon.com/Special-Car-DVD-Player/E1053.html

А если стандарт 2дин, то таких магнитол вообще как грязи