forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Вс, 17 янв 2010, 16:19

YetiBest писал(а):Кто заметил экономайзер (теплообменник подогревающий воздух от турбины охлаждающей жидкостью)? Почему-то в презентациях и новостях про это молчат. Может кто знает где можно прочитать?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Экономайзер - это интеркуллер который ? -))
Он не подогревает воздух от турбины, он охлаждает воздух от турбины.

Про то, что инетркуллер воздушно-водяной везде где это уместно было написано.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение YetiBest » Вс, 17 янв 2010, 17:12

Satyr писал(а):
YetiBest писал(а):Кто заметил экономайзер (теплообменник подогревающий воздух от турбины охлаждающей жидкостью)? Почему-то в презентациях и новостях про это молчат. Может кто знает где можно прочитать?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Экономайзер - это интеркуллер который ? -))
Он не подогревает воздух от турбины, он охлаждает воздух от турбины.

Про то, что инетркуллер воздушно-водяной везде где это уместно было написано.

Ссылку положи
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Aleksandrushko » Вс, 17 янв 2010, 21:33

YetiBest писал(а):Господа, уже все наверняка видели ролик про 1,2 ТСИ на ютубе.
Кто заметил экономайзер (теплообменник подогревающий воздух от турбины охлаждающей жидкостью)? Почему-то в презентациях и новостях про это молчат. Может кто знает где можно прочитать?


Это охладитель наддувочного воздуха Воздух при нагнетании в цилиндры сжимается и соответственно нагревается Плотность горячего воздуха меньше чем холодного и КПД турбины сводится на нет Воздух охлаждают отдельным жидкостным контуром
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 22:08

Aleksandrushko писал(а):Это охладитель наддувочного воздуха Воздух при нагнетании в цилиндры сжимается и соответственно нагревается Плотность горячего воздуха меньше чем холодного и КПД турбины сводится на нет Воздух охлаждают отдельным жидкостным контуром
Тепловая машина. Цикл Карно. 6-ой класс физики.
От фундаментальных законов никак не удается уйти... ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение -Евгенич- » Вс, 17 янв 2010, 23:15

Worker писал(а):.....ВАГ не подумал об этом и готов по гарантии менять всем турбины......

да я привык, что немцы по любой мелочи вопить обожают: как они все улучшили и невозможно впервые применили! (например про 4х4 у Кэдди)
а вот про турбину, материалы подшипников которой позволяет глушить двигатель сразу по окончанию поездки, слышал только от Порше
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Satyr » Вс, 17 янв 2010, 23:35

-Григорий- писал(а):а вот про турбину, материалы подшипников которой позволяет глушить двигатель сразу по окончанию поездки, слышал только от Порше

Оставлять горячую турбину "как есть" нельзя отнюдь не изза материала подшипников если что.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Пн, 18 янв 2010, 15:47

Обратил внимание, что расходники для ТО (фильтры) для двигателя 1.2 TSI "CBZB" полностью совпадают с расходниками для двигателя 1.4 TSI 125 л.с. "CAXC", 122л.с. "CAXA". Видимо у 1.2 TSI конструкция, близкая к 1.4 TSI и унифицированы некоторые элементы.
Смотрел по каталогу MANN на их сайте.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение -Евгенич- » Вт, 19 янв 2010, 0:24

Satyr писал(а):Оставлять горячую турбину "как есть" нельзя отнюдь не изза материала подшипников если что
а из-за чего же? если что
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Satyr » Вт, 19 янв 2010, 16:41

-Григорий- писал(а):
Satyr писал(а):Оставлять горячую турбину "как есть" нельзя отнюдь не изза материала подшипников если что
а из-за чего же? если что

Изза масла, которое на раскаленных деталях образует лаковые покрытия.
Т.е. то, что детали раскаленные страшно не самим этим деталям, а маслу в зазорах меж этих деталей
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Вт, 19 янв 2010, 22:57

Satyr писал(а):то, что детали раскаленные страшно не самим этим деталям
вот, блин! а эти растыки-инженеры из Порше (как и все остальные) считают, что губит турбину именно прекращение движения масла, являющегося в большинстве случаев, единственным охлаждающим телом....
и потому сосредоточились на материалах, а не смазке....
а я и не знаю кому позвонить/мыло скинуть, что они ошибаются :(

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

потому и задал вопрос: охлаждается ли турбина через систему охлаждения?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Satyr » Вт, 19 янв 2010, 23:21

-Григорий- писал(а):
Satyr писал(а):то, что детали раскаленные страшно не самим этим деталям
вот, блин! а эти растыки-инженеры из Порше (как и все остальные) считают, что губит турбину именно прекращение движения масла, являющегося в большинстве случаев, единственным охлаждающим телом....

Ну, вприницпе так и есть - пока масло движется мимо горячих деталей - оно не успевает разогреться до температуры лакообразования.
Так что если масло перестанет двигаться, а детали не будут быстро остужены, то масло "окаменеет".
и потому сосредоточились на материалах, а не смазке....
а я и не знаю кому позвонить/мыло скинуть, что они ошибаются :(

Не расстраивайся - у инженеров все ок. Не ок у писателя или читателя -))

потому и задал вопрос: охлаждается ли турбина через систему охлаждения?

По 1.2TSI сервисной документации на volkswagen.msk.ru пока нету.
Но, учитывая что ближайший к нему 1.4TSI 122лс имеет такую систему, да и все прочие TSI тоже - то шансы, что на 1.2 от нее отказались - крошечные.
Можешь там посмотреть эту систему на примере этих самых двигателей.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение YetiBest » Ср, 20 янв 2010, 19:12

Господа вот статья где говориться что на 1,2 тси есть и компрессор и турбонагнетатель http://kpoccobep.su/2009/07/27/skoda_yeti_test_drive/
Сколько я уже прочел - понимаю что в данной статье ошибаются.
Но все же что там придумали с 1,2 и аналогичными 1,4тси (122 л.с.) , что он прет от 1500 об., может нас обманывают? И мы наблюдаем газонокосилку которая имеет внушительную турбояму? Хоть где бы чирканули twin-scroll или турбина с изменяемой геометрией сопла?
Кто знает расскажите!
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение YetiBest » Сб, 23 янв 2010, 19:37

Похоже знатаков данного двига нет!
А говорят в нете черта можно найти, вруть! :x
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Slava Z » Сб, 23 янв 2010, 20:59

YetiBest писал(а):Похоже знатаков данного двига нет!
А говорят в нете черта можно найти, вруть! :x

Через годик будет информации полно. Подождем.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение YetiBest » Вс, 24 янв 2010, 7:16

Slava Z писал(а):
YetiBest писал(а):Похоже знатаков данного двига нет!
А говорят в нете черта можно найти, вруть! :x

Через годик будет информации полно. Подождем.

Вариант, но только Ети тоже не стоит торопиться брать. А то вдруг Чехи корейские приколы используют. Кто-то тратит кучу бабла на разработку новых экономичных двигателей, а они просто пишут в характеристиках то что нужно покупателю.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1