-Григорий- писал(а):Satyr писал(а):то, что детали раскаленные страшно не самим этим деталям
вот, блин! а эти растыки-инженеры из Порше (как и все остальные) считают, что губит турбину именно прекращение движения масла, являющегося в большинстве случаев, единственным охлаждающим телом....
Ну, вприницпе так и есть - пока масло движется мимо горячих деталей - оно не успевает разогреться до температуры лакообразования.
Так что если масло перестанет двигаться, а детали не будут быстро остужены, то масло "окаменеет".
и потому сосредоточились на материалах, а не смазке....
а я и не знаю кому позвонить/мыло скинуть, что они ошибаются

Не расстраивайся - у инженеров все ок. Не ок у писателя или читателя -))
потому и задал вопрос: охлаждается ли турбина через систему охлаждения?
По 1.2TSI сервисной документации на volkswagen.msk.ru пока нету.
Но, учитывая что ближайший к нему 1.4TSI 122лс имеет такую систему, да и все прочие TSI тоже - то шансы, что на 1.2 от нее отказались - крошечные.
Можешь там посмотреть эту систему на примере этих самых двигателей.