Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:27
Shav68
garry59.
Согласен, каждому своё.
По поводу поясничного упора, спасибо почитаю, если не сложно ссылку можно.
По поводу подлокотника - спорно, не в одной машине не мешал пользоваться ручником, а обогрев-обдув на задний ряд гораздо лучше.
По тонировке - затемнённые стекла ВАГа для меня гораздо лучше чем наклеенная плёнка.(ксенон признаю только заводской, заказал бы да денег в притык)
:)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:31
AVIS
К тому же тонировать заднюю часть автомобиля никто не запрещает и никто с этим бороться не будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:50
willy
Shav68 писал(а):По поводу поясничного упора, спасибо почитаю, если не сложно ссылку можно.
Упор хороший. Ессно, может быть где-то и лучше, но мне очень нравится. Ничуть не хуже, и, может быть, лучше, чем в моем офисном кресле.
Shav68 писал(а):По поводу подлокотника - спорно, не в одной машине не мешал пользоваться ручником, а обогрев-обдув на задний ряд гораздо лучше.
Здесь мешает сильно. Факт., при полностью выдвинутов вперед подлокотнике пользоваться ручником невозможно.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 23:31
-Евгенич-
Вутшы писал(а):maxi dot - потому что дает некий шик, когда машинка с открытыми дверками горит
сдается мне, что когда машинка будет гореть - тебе (да и окружающим) будет плевать на шик.....

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 0:18
Oops
-Григорий- писал(а):
Вутшы писал(а):maxi dot - потому что дает некий шик, когда машинка с открытыми дверками горит
сдается мне, что когда машинка будет гореть - тебе (да и окружающим) будет плевать на шик.....

Шутниккк :twisted: :twisted:

Почитал я ваши активы...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 8:51
Bart_d
что-то вы каких-то рюшечек набрали.
Я себе боковые подушки безопасности взял и ESP.

По-поводу поясничной поддержки. Я тоже ее заказал.
В салоне авто стояло, там тоже была эта поддержка. Попробовал. Если это она - то полное фуфло. Там всего 2 регулировки - есть и нет. Переключаешь рычажок и под поясницу немного что-то выпирает. Я даже немного пожалел, что заказал. Но пусть будет, посмотрим как оно на практике.

Re: Почитал я ваши активы...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:22
Oops
Bart_d писал(а):Если это она - то полное фуфло. Там всего 2 регулировки - есть и нет. Переключаешь рычажок и под поясницу немного что-то выпирает. Я даже немного пожалел, что заказал. Но пусть будет, посмотрим как оно на практике.

Не спешите с выводами. Для того, чтобы понять, насколько хороша эта опция, покататься надо, пару часов за рулем хотя бы.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:50
Zufo
garry59 писал(а):
autoalex писал(а):Получается, что в большенстве народ заказывает 1.2.

Причем большая часть этого большинства берет для жен :D
:lol:

я беру для себя и не страдаю комплексом размера

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 10:02
Bart_d
1,2 просто стоит значительно дешевле. Не у всех денег столько, чтобы думать о машине по мощнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 10:09
garry59
Shav68 писал(а):garry59.
Согласен, каждому своё.
По поводу поясничного упора, спасибо почитаю, если не сложно ссылку можно.
По поводу подлокотника - спорно, не в одной машине не мешал пользоваться ручником, а обогрев-обдув на задний ряд гораздо лучше.
По тонировке - затемнённые стекла ВАГа для меня гораздо лучше чем наклеенная плёнка.(ксенон признаю только заводской, заказал бы да денег в притык)
:)

ТынцТынц
Как-то попробовал поиграться с подпором, разницы особой не почувствовал ...да и забыл про него. Есть подпор, нет...сидеть в Октавии удобно и в городе и на трассе.
На Йети тонировка нормальная и с головой сделана, это я поиронизировал по поводу "все равно ставить"..."насмерть" тонированных машин все больше и больше, мало того, что себе видимость снизили, еще и перекрывают "директрису огня", когда останавливаются рядом на перекрестке. :( Аргумент такой… «не хочу сидеть в аквариуме»

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Zufo писал(а):я беру для себя и не страдаю комплексом размера

Делаем вывод, Йети унисекс! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 11:25
const66
garry59 писал(а):Аргумент такой… «не хочу сидеть в аквариуме.

Тоже слышал такую мысль. Мне кажется, что это у людей комплексы. А почему бы им тогда, вылезая из машины, паранджу не надевать?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 11:39
garry59
const66 писал(а): А почему бы им тогда, вылезая из машины, паранджу не надевать?

:D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 12:11
-Евгенич-
чем плоха заводская тонировка задней полусферы: если вдруг захочется тонировать передние стекла - а внешность коммерческого фургона не есть плюс - в ЦВЕТ никогда не пападешь!

потому ее обязательное наличие к положительным качествам вряд ли можно отнести

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 17:41
Shav68
Был в салоне, посмотрел машину.
Подлокотник - вещь совершенно не нужная в Yeti, ручником пользоваться мешает, локоть нормально не ложится, сзади слишком выпячен.
Заводская тонировка - отличная, передние и задние стёкла тонированы, естественно с разным светопропусканием.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:06
dns
У Йети стойки средние и задние уж очень к глухой тонировке располагают :)
По поводу опций - попробовал подобрать "под себя" машину из базы Active и Ambition, так прокачанный Active дешевле вышел тысяч на 30. Подбирал потому что даже в Элегансе не все устраивает. Добивать Элеганс соответственно еще дороже + куча ненужных примочек в базе.
Примерная стоимость прокачанной тачки - 1,030-1,060 ляма.