Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Slava Z писал(а):Тоже самое можно сказать и про 1,2 и 1,4 Шкоды. Если деньги девать некуда и вы готовы выкинуть лишний штукарь баксов, а может и Евро(врядли будет дешевле), то почему бы и не купить 1,4. Будет чуток получше, но с одной оговоркой, что 1,2 уже едет достаточно хорошо.
const66 писал(а):Slava Z писал(а):Тоже самое можно сказать и про 1,2 и 1,4 Шкоды. Если деньги девать некуда и вы готовы выкинуть лишний штукарь баксов, а может и Евро(врядли будет дешевле), то почему бы и не купить 1,4. Будет чуток получше, но с одной оговоркой, что 1,2 уже едет достаточно хорошо.
Согласен, что 1.2 для реальной жизни - вполне, а все, что свыше - блажь. Но у каждого своя блажь - кому кожу подавай, кому ксенон, кому магнитолу за 50 тр. А я бы эти деньги на пару десятков лишних лошадок потратил. Вот и все.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
И еще, разница между Октавией 1.6 75 kW и 1.4 TSI 90 kW как раз и есть 50 тр. Если же 75 тр влупят - тогда, конечно, сильно подумаю.
Slava Z писал(а):Если судить по Гольфу, то у нас разница будет в рублях 1,2 и 1,4 73000 руб. На Шкоде наверняка будет то же самое, да и не может быть по другому.
Готовы ли вы заплатить такие денжищи за 17 лошадок? Или лучше допов напихать по самое некуда. Это тут каждый сам решит.
http://www.vw-pulkovo.ru/catalog/golfpl ... /complect/
Slava Z писал(а):На Тойотовском форуме народ насмерть зарубался про движки 1,4 и 1,6. Одни кричали что 1.4 гавно, 1,6 это супер мотор, другие разницу в объеме 50г(=одна рюмка водки, т.к. в любой момент времени всегда работает только один цилиндр) не понимали за что надо платить штуку баксов. Ведь в ходовых качествах они почти одинаковы, разница в мощности около 10%. В итоге и те и другие довольны своими машинами, каждый выбрал то что хотел по своей манере вождения и кошельку.
Тоже самое можно сказать и про 1,2 и 1,4 Шкоды. Если деньги девать некуда и вы готовы выкинуть лишний штукарь баксов, а может и Евро(врядли будет дешевле), то почему бы и не купить 1,4. Будет чуток получше, но с одной оговоркой, что 1,2 уже едет достаточно хорошо. Или вы думаете что 50г творят чудеса? Моторы то, по конструкции идентичны. Другое дело сравнивать 1,2 с 1,8, там разница уже заметна, тут чуствуешь сразу, за что бабки отвалил.
-Григорий- писал(а):видать я как-то упустил инфу о моменте начала сборки Ети в РФBart_d писал(а):Не факт, что наше производство позволяет собирать авто настолько широкой гаммы
AVIS писал(а):Точнее сказать - нашей досборки. Кузова пока варят и красят в Чехии.
_Grizliii_ писал(а):Собственно у соседей будет вот так:
http://www.skoda.ee/failid/2102.pdf
-Григорий- писал(а):чота ФВ молчит о производстве (каком бы то ни было) Ети в Калуге
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/about.html
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1