AVIS писал(а):В любых моторах и трасмиссиях бывают и поломки и отказы. В случае с ДСГ их не больше и не меньше.
Цифры в студию!
В прошлом году, когда была мыслишка взять Audi A4, бывшую в употреблении, один очень хороший спец из российского офиса Audi (уж извините, без фамилий - человеку там еще работать) поведал мне следующую статистику.
Процент отказов трансмиссий в гарантийный период в 2008 году:
DSG (он же S-Tronic) - 5%
Вариатор (он же multitronic) - 2,5%
Автомат (он же tiptronic) - 0,5%
Механика (включая механизм сцепления) - 0,2%
Более чем красноречивые цифры: даже в гарантийный период вероятность нарваться на проблемы у владельца автомобиля с DSG в 10 раз выше, чем у машины с гидромеханическим "автоматом". Если присовокупить к этому повышенные нагрузки в трансмиссии полноприводных машин, то получим совсем безрадостную картину.
А в остальном да, дизельный Yeti - обалденный автомобиль. Но его цена привлекательна только в том случае, есть свободное время на езду по сервисам и если вы планируете автомобиль продать через полтора-два года
