Страница 3 из 5
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Чт, 16 июн 2011, 15:05
Kudrrr
А со своей проблемой я уже 3 раза побывал у дилера. В последний раз кроме горящей лампочки неисправности ESP, я приехал с горящим check engine. Дилер прочистил какие-то датчики, сказал, что проблема в них. Но проблема не решилась. Опять - двадцать пять. Собираюсь ехать в четвертый раз. Уже надоело это всё!
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пт, 17 июн 2011, 12:43
Slava Z
Если есть возможность, съездий к другому диллеру. Может даже к Фольксвагену, моторы то одинаковые. Возможно там больше понимают в них и опыте побольше т.к. моторы ТСИ ставили уже давно, ещё на 5-м Гольфе. Может хоть причину найдут, а на ремонт уже в Шкоду ехать.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Сб, 18 июн 2011, 23:38
ККА
Несколько раз в течение поездки загорался индикатор EPC ( электронный контроль тяги двигателя) снижалась мощность движка, так что машинка разгонялась еле-еле, как и написано в инструкции, после остановки, выключении и включении зажигания всё пропадало, через какое-то время всё повторялось...
Такая же проблема была в январе с.г.. В Автопраге на Коптевской заменили свечи, промыли инжектор, обновили прошивку взяли 7000 рублей и свалили все на бензин... Похоже на развод...
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пн, 20 июн 2011, 21:18
Cgjrjqysq Ahern
да, очень похоже на развод( Сейчас симптомы повторяются?
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Ср, 22 июн 2011, 19:02
Cgjrjqysq Ahern
Kudrrr писал(а):А со своей проблемой я уже 3 раза побывал у дилера. В последний раз кроме горящей лампочки неисправности ESP, я приехал с горящим check engine. Дилер прочистил какие-то датчики, сказал, что проблема в них. Но проблема не решилась. Опять - двадцать пять. Собираюсь ехать в четвертый раз. Уже надоело это всё!
как загорится лампочка езжай к ним и пусть в присутствии тебя подключают комп, смотрят код ошибки.... И потом пусть при тебе-же по номеру определяют что за ошибка.... Подругому эти уроды не работают, надо стоять над ними....
Re: Первая серьёзная неприятность
Добавлено:
Чт, 23 июн 2011, 6:44
tom02red
Boomer писал(а):как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной...
есть TPI по этому поводу....
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.
хотя... вы пишите что машина разгоняется?.... при отказе клапана она больше 30км.ч не едет
Была таже проблема ,пробег 20 т.Прошивка нового софта у дилера результата не дала.В итоге замена турбины по гарантии.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Чт, 23 июн 2011, 13:29
V1ad
аналогично. жду турбину, т.к. неисправный регулятор давления наддува меняют у нас только в сборе с турбиной.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пн, 04 июл 2011, 15:53
Me4eHbIY
V1ad писал(а):аналогично. жду турбину
При каких пробегах начались "сюрпризы"?
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 19:47
Cgjrjqysq Ahern
Поменяли мне турбину, заодно поменяли и заднюю эмблему. времени ушло 4,5 часа. Смотрите у себя заднюю эмблему. Специально посмотрел на тестовой машине - там вообще кошмар, названия шкода даже не видно... Пробег сейчас около 24 000, проблемы начались где-то на 20 000
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пн, 18 июл 2011, 7:57
Worker
У меня когда загорелась ошибка ЕРС на Октавии в итоге поменяли проводку дросселя. Как уже выше писали есть два способа лечения или замена проводки (3300 с работой), или замена прошивки.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пн, 18 июл 2011, 11:39
stask
Для 1.2 уже наметилась нехорошая тенденция, если не сказать больше
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Вт, 19 июл 2011, 13:14
BigJoe
Турбина абсолютно ремонтопригодна. На гарантийных машинах ее забирают целиком, чтобы набрать статистику поломок (в каком именно месте она вышла из строя). Это нормальная практика для Фольксвагена (да и любого другого производителя), когда узел, сделанный по новой технологии, в случае любой поломки меняют целиком. Когда посыпались мехатроники на ДСГ, коробки тоже снимали и меняли целиком. Вой по нету на фольксовских форумах насчет "оё-оё-ёй, коробас неремонтопригоден, раз поменяли целиком, а он стоит ого-го, чё ж я делать буду после гарантии" стоял от непонимания сервисной специфики. На самом деле ДСГ абсолютно ремонтопригодна, более того, в последних ревизиях она еще и совершенно беспроблемна - детские болячки все пофиксили. То же самое будет и с турбинами. Так что не парьтесь по поводу "что я буду делать с ремонтом турбины после окончания гарантии", к тому моменту все можно будет отремонтировать относительно малой кровью.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Вт, 16 авг 2011, 16:18
RAN2011
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Вс, 28 авг 2011, 10:43
Morin1976
Здравствуйте. Такая же ситуация и у меня при пробеге 25000 внезапно загорелась на приборной панели EPC и сразу потеря мощности, машина вообще не тянет. Кое-как можно ехать при переводе коробки передач в спорт режим или ехать в ручном режиме. Правда после остановки и очень быстром перезапуске двигателя всё проходит но тоько на время. Спасался тем что ездил всё время в спорт режиме. На сервисе поставили диагноз какой-то клапан в турбокомпресоре, весь турбокомпресор под замену по гарантии, ждать 20 дней. Йети 1,2 DSG сентябрь 2010 года пробег 25000 км.
Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)
Добавлено:
Пн, 02 апр 2012, 20:29
aleks_eveline
У меня турбина сдохла через 1,5 года эксплуатации примерно на 30 тыщах пробега. У кореша через 2 месяца, и 3 тыщ не наездил. Ещё у одного чела меньше чем за год, т.е. чуть больше десятки пробегал. У всех 1,2 TSI DSG 2010 г.в.. На днях мне по акции в СЦ поставили под турбину какую-то шайбу и перепрошили программу подачи топлива. Ох не спроста этот сервис!...
Короче, по теме много общался со спецами, читал форумы и пр., сделал выводы: очень капризен к бензину, и никаких гарантий, что заправляясь тока 98-м не вляпаешься на суррогат; моторное масло надо менять гораздо чаще, чем рекомендует производитель, т.е. max пробег от замены до замены 10 тыщ км. И даже это не панацея!..