Страница 3 из 5

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 15:05
Kudrrr
А со своей проблемой я уже 3 раза побывал у дилера. В последний раз кроме горящей лампочки неисправности ESP, я приехал с горящим check engine. Дилер прочистил какие-то датчики, сказал, что проблема в них. Но проблема не решилась. Опять - двадцать пять. Собираюсь ехать в четвертый раз. Уже надоело это всё!

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 12:43
Slava Z
Если есть возможность, съездий к другому диллеру. Может даже к Фольксвагену, моторы то одинаковые. Возможно там больше понимают в них и опыте побольше т.к. моторы ТСИ ставили уже давно, ещё на 5-м Гольфе. Может хоть причину найдут, а на ремонт уже в Шкоду ехать.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июн 2011, 23:38
ККА
Несколько раз в течение поездки загорался индикатор EPC ( электронный контроль тяги двигателя) снижалась мощность движка, так что машинка разгонялась еле-еле, как и написано в инструкции, после остановки, выключении и включении зажигания всё пропадало, через какое-то время всё повторялось...

Такая же проблема была в январе с.г.. В Автопраге на Коптевской заменили свечи, промыли инжектор, обновили прошивку взяли 7000 рублей и свалили все на бензин... Похоже на развод...

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 21:18
Cgjrjqysq Ahern
да, очень похоже на развод( Сейчас симптомы повторяются?

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 19:02
Cgjrjqysq Ahern
Kudrrr писал(а):А со своей проблемой я уже 3 раза побывал у дилера. В последний раз кроме горящей лампочки неисправности ESP, я приехал с горящим check engine. Дилер прочистил какие-то датчики, сказал, что проблема в них. Но проблема не решилась. Опять - двадцать пять. Собираюсь ехать в четвертый раз. Уже надоело это всё!


как загорится лампочка езжай к ним и пусть в присутствии тебя подключают комп, смотрят код ошибки.... И потом пусть при тебе-же по номеру определяют что за ошибка.... Подругому эти уроды не работают, надо стоять над ними....

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 6:44
tom02red
Boomer писал(а):как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной...
есть TPI по этому поводу....
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.

хотя... вы пишите что машина разгоняется?.... при отказе клапана она больше 30км.ч не едет :)

Была таже проблема ,пробег 20 т.Прошивка нового софта у дилера результата не дала.В итоге замена турбины по гарантии.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 13:29
V1ad
аналогично. жду турбину, т.к. неисправный регулятор давления наддува меняют у нас только в сборе с турбиной.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 15:53
Me4eHbIY
V1ad писал(а):аналогично. жду турбину


При каких пробегах начались "сюрпризы"?

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 19:47
Cgjrjqysq Ahern
Поменяли мне турбину, заодно поменяли и заднюю эмблему. времени ушло 4,5 часа. Смотрите у себя заднюю эмблему. Специально посмотрел на тестовой машине - там вообще кошмар, названия шкода даже не видно... Пробег сейчас около 24 000, проблемы начались где-то на 20 000

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 7:57
Worker
У меня когда загорелась ошибка ЕРС на Октавии в итоге поменяли проводку дросселя. Как уже выше писали есть два способа лечения или замена проводки (3300 с работой), или замена прошивки.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 11:39
stask
Для 1.2 уже наметилась нехорошая тенденция, если не сказать больше http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 13:14
BigJoe
Турбина абсолютно ремонтопригодна. На гарантийных машинах ее забирают целиком, чтобы набрать статистику поломок (в каком именно месте она вышла из строя). Это нормальная практика для Фольксвагена (да и любого другого производителя), когда узел, сделанный по новой технологии, в случае любой поломки меняют целиком. Когда посыпались мехатроники на ДСГ, коробки тоже снимали и меняли целиком. Вой по нету на фольксовских форумах насчет "оё-оё-ёй, коробас неремонтопригоден, раз поменяли целиком, а он стоит ого-го, чё ж я делать буду после гарантии" стоял от непонимания сервисной специфики. На самом деле ДСГ абсолютно ремонтопригодна, более того, в последних ревизиях она еще и совершенно беспроблемна - детские болячки все пофиксили. То же самое будет и с турбинами. Так что не парьтесь по поводу "что я буду делать с ремонтом турбины после окончания гарантии", к тому моменту все можно будет отремонтировать относительно малой кровью.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 16:18
RAN2011

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 10:43
Morin1976
Здравствуйте. Такая же ситуация и у меня при пробеге 25000 внезапно загорелась на приборной панели EPC и сразу потеря мощности, машина вообще не тянет. Кое-как можно ехать при переводе коробки передач в спорт режим или ехать в ручном режиме. Правда после остановки и очень быстром перезапуске двигателя всё проходит но тоько на время. Спасался тем что ездил всё время в спорт режиме. На сервисе поставили диагноз какой-то клапан в турбокомпресоре, весь турбокомпресор под замену по гарантии, ждать 20 дней. Йети 1,2 DSG сентябрь 2010 года пробег 25000 км.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 20:29
aleks_eveline
У меня турбина сдохла через 1,5 года эксплуатации примерно на 30 тыщах пробега. У кореша через 2 месяца, и 3 тыщ не наездил. Ещё у одного чела меньше чем за год, т.е. чуть больше десятки пробегал. У всех 1,2 TSI DSG 2010 г.в.. На днях мне по акции в СЦ поставили под турбину какую-то шайбу и перепрошили программу подачи топлива. Ох не спроста этот сервис!...
Короче, по теме много общался со спецами, читал форумы и пр., сделал выводы: очень капризен к бензину, и никаких гарантий, что заправляясь тока 98-м не вляпаешься на суррогат; моторное масло надо менять гораздо чаще, чем рекомендует производитель, т.е. max пробег от замены до замены 10 тыщ км. И даже это не панацея!..