Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Slava Z писал(а):Вопрос цены тут не стоит, раз уж рассматривается Ети за эти же деньги.
Васаби писал(а):Удивительно, да?
kirkot писал(а):Да уж... Сравнили ж с пальцем. ) Овощ на 1,4 с гидроавтоматом и самолет 1,8 на dsg
autoalex писал(а):У тигуана значительно дороже ТО. В "За рулём" считали на 150т. км. чуть ли не в два раза дороже. Ну и дизаин, конечно. Тигуан не очень, хотя обновлённый уже смотрится получше. И в тигуане почему то не нравятся круглые воздуховоды.
ser9e писал(а):autoalex писал(а):У тигуана значительно дороже ТО. В "За рулём" считали на 150т. км. чуть ли не в два раза дороже. Ну и дизаин, конечно. Тигуан не очень, хотя обновлённый уже смотрится получше. И в тигуане почему то не нравятся круглые воздуховоды.
Я насчитал разницу в 18-22 тыс р к 120 тысячам пробега для tsi 4motion (88 тр против 108 тр). Для дизеля разница меньше. Но у Тигуанов по регламенту топливные фильтры меняют через ТО.
И разница далеко не в 2 раза, кстати. Тот же Блюмоушен как обычный Гольф по регламенту.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1