forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нравится-ли Вам Yeti?

Нравится-ли Вам Yeti?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Нравится-ли Вам Yeti?

Да
320
69%
Нет
141
31%
 
Всего голосов : 461

Сообщение dns » Пт, 16 апр 2010, 21:25

А чего вы съехали на вольвы с аудями? )))) шкода им ни разу не конкурент. Мож майбах еще приплести?
Или предлагаете купить подержанный тарантас? Спасибо, катайтесь сами 8)
Шкода - прежде всего выгодная машина, посмотрите сколько стоит обслуживание, сравните с Вольво... потом рассказывайте про пластик и породу.
А еще потом можно рассмотреть цену новой Вольво ХС90 и прикинуть, какие новые машинки можно прикупить за эти деньги ;) Уж точно не Вольво, извините.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение AVIS » Пт, 16 апр 2010, 22:02

Просто здесь присутствуют драйверы, выбирающие машину по мягкости пластика в салоне. Это напоминает анекдот про чукчу, который определял мягкость ж/д вагона ударом в него своей головой. Бог им в помощь!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение _Grizliii_ » Пт, 16 апр 2010, 22:26

Slava Z писал(а):
_Grizliii_ писал(а):Не, Октавии Комби лучше со своей кормой! :)
Но если уж про Вольво говорим :oops:

Вообще то задница от Етьки, Вольво тут не причем. :wink:


Это я понял, думал вы пошли немножко дальше, учитывая упоминания о Вольво, подумал что скрестив Октавию и Ети вы создаете ответ Шкоды на XC70... согласитесь, что получилось похоже.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slava Z » Пт, 16 апр 2010, 22:46

dns писал(а):А чего вы съехали на вольвы с аудями? )))) шкода им ни разу не конкурент.
Октавия Вольве S40 реальный конкурент. Как по деньгам, а она дешевле, так и по качеству салона, он не хуже. А по подвеске даже лучше. Сам лично тестил обе машины. Шумоизоляция одинаковая, управляемость у Октавии немного лучше. 1,8DSG едет намного шустрее по сравнению с 2,4 АКПП. Расход бензы итак понятно у кого меньше. Коллега по работе поменял годовалую S40 на Октавию 1,8 DSG. Откатался уже полгода , до сих пор доволен и счастлив, что купил Шкоду и избавился от Вольвы. Про древние моторы Вольво 2,4 я вообще молчу. Хорошо ходь Форд им подкинул немного свеженьких. Хотя дизайн Вольво очень хорош, мне нравиться. Сам чуть не купил V50. Но прокатившись на ней не понял, за что просят стока денег. Ну за 60,70 и 90 серии можно понять, машины шикарные, но там совершенно другие деньги, как минимум в два раза.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

_Grizliii_ писал(а):Это я понял, думал вы пошли немножко дальше, учитывая упоминания о Вольво, подумал что скрестив Октавию и Ети вы создаете ответ Шкоды на XC70... согласитесь, что получилось похоже.

Ну да соглашусь, похоже. Но это не самый худший плагиат. Универсалы Вольво самые красивые из всех универсалов.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение KGB » Пт, 16 апр 2010, 23:05

AVIS писал(а):Просто здесь присутствуют драйверы, выбирающие машину по мягкости пластика в салоне. Это напоминает анекдот про чукчу, который определял мягкость ж/д вагона ударом в него своей головой. Бог им в помощь!

Что ты говоришь... Конечно, водку можно пить и из граненного стакана в подъезде, закусывая плавленном сырком, а можно в уютной обстановке из красивой посуды с хорошой закуской. В принципе разницы ведь никакой, последствия одинаковые.
Когда довольно много времени проводишь в машине, то качество салона играет не последнее значение.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение dns » Пт, 16 апр 2010, 23:10

KGB писал(а):Конечно, водку можно пить и из граненного стакана в подъезде, закусывая плавленном сырком, а можно в уютной обстановке из красивой посуды с хорошой закуской.

Согласен, но это ни разу не то сравнение. Пластик окты не настолько хуже того же аудюшного, насколько это выставляется.
В интернете любят играть на сравнениях-гиперболах... мерседес и шевроле ланос... Чего себя обманывать. Да, ауди лучше. Да, вольво лучше по пластику. Настолько ли, насколько дороже? Потому что пластик в окте неплох, сравните хоть с хондой СРВ за лям триста. Увидите разницу в пользу окты. Все относительно.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение _Grizliii_ » Пт, 16 апр 2010, 23:15

Slava Z писал(а): Ну да соглашусь, похоже. Но это не самый худший плагиат. Универсалы Вольво самые красивые из всех универсалов.


Так я про что... сразу уловил схожесть.
Полностью согласен про Вольво, хорошие и красивые машины делают!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

KGB писал(а):Когда довольно много времени проводишь в машине, то качество салона играет не последнее значение.


На все 100%
Даже не знаю что в машине играет первую роль в эстетике, интерьер или экстерьер....
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ush » Сб, 17 апр 2010, 0:15

KGB писал(а):

Когда довольно много времени проводишь в машине, то качество салона играет не последнее значение.

Тоже согласен на 100% - машину с пластиком "от мыльницы" никогда не куплю ... И очень удивляет Шкода, сделавшая задние двери отличными от передних - "экономия на спичках", еще боком им выйдет, это ж надо так не уважать клиента, стыд ... куда катится мир :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение MV » Сб, 17 апр 2010, 8:00

AVIS писал(а):Шведский ширпотреб в виде Вольво и Сааба оказался не нужен никому, кроме китайцев. Даже со своим "изысканным интерьером и дорогим пластиком". Заметьте! Дорогим, но не мягким и качественным. И не надо сравнивать Ауди и Вольво - это принц и нищий. Для того, чтобы это понять, даже в салон ходить не надо. Достаточно посмотреть статистику продаж. Ещё раз спрошу: Вам головой биться о пластик или спать на нём? Какова практическая ценность и целесообразность более мягкого пластика в автомобиле? На эти вопросы лучше ответьте, а потом мы прикинем кто тут нищебродствует, а кто пользуется спросом и популярностью.



Ага, так может сразу на классику пересядешь, пластик муйня зачем платить больше?

И в обще зачем переплачивать, надо брать все самое дешевое, да? Кончики у перчиков обламывать и т.п. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Конструктива не получается, тема скатывается в разряд УГ, ибо оголтелые фанатики йопти, ничего кроме хорошего о ней слышать не могут. :lol:
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Сообщение AVIS » Сб, 17 апр 2010, 8:46

Дорогие MV и KGB! К Вашему сведению, езжу на ТЛК 200, так что слив Ваш как-то не в тему. Для начала, потрудитесь избавиться от дурной привычки общаться без моего согласия со мной на "ты", а во-вторых, конкретно ответьте на поставленные мной вопросы, если можете. И не надо дешёвого пафоса и ненужных метафор. Кстати, пластик передней панели на ТЛК 200, проигрывает по качеству и твёрдости Октавии. И это - факт.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение _Grizliii_ » Сб, 17 апр 2010, 10:57

AVIS писал(а):И не надо дешёвого пафоса и ненужных метафор. Кстати, пластик передней панели на ТЛК 200, проигрывает по качеству и твёрдости Октавии. И это - факт.


На то они и японцы, у них странные подходы к экономии - могут даже не все кнопки на панели подсветить (так на Outlander XL)... Для меня их интерьеры холодноваты и обезличены. А для чего нужен мягкий пластик в салоне каждый решает для себя сам, кому-то он вообще не нужен. С практической точки зрения это не объяснить, только с эстетической. Мягкий пластик даже по-другому смотрится, не говоря уж про тактильные ощущения. Кстати, даже придумали такой термин для жестких пластиков, которые смотрятся мягкими - soft look.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dns » Сб, 17 апр 2010, 15:15

_Grizliii_ писал(а):А для чего нужен мягкий пластик в салоне каждый решает для себя сам, кому-то он вообще не нужен. С практической точки зрения это не объяснить, только с эстетической. Мягкий пластик даже по-другому смотрится, не говоря уж про тактильные ощущения. Кстати, даже придумали такой термин для жестких пластиков, которые смотрятся мягкими - soft look.

ИМХО пластик создает ощущение качества и "премиум-класса". Ну и еще звук закрывающихся дверей, внимание к мелочам, выверенные усилия на кнопках и переключателях. Это без сомнения приятно.
Теперь о приоритетах. Все наверное помнят, когда народ пытался прикупить себе мобилы подороже, это был понт такой, и выкладывали их на столики в кафе и ресторанах )))) И что мы сейчас наблюдаем? Прошло все, на мобильники не смотрит никто кроме школьников-студентов, людям важно чтобы надежно и хорошо звонило. С машинами будет так же. Просто приоритеты - ездит, минимум вложений, минимум проблем, и какой то нормальный уровень шумоизоляции и наворотов, в т.ч. пластика в салоне.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение AVIS » Сб, 17 апр 2010, 15:16

Согласен. Лично для меня мягкость пластика передней панели - последнее дело в выборе автомобиля, если вообще обращать на него внимание.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение _Grizliii_ » Сб, 17 апр 2010, 16:08

dns писал(а):ИМХО пластик создает ощущение качества и "премиум-класса". Ну и еще звук закрывающихся дверей, внимание к мелочам, выверенные усилия на кнопках и переключателях. Это без сомнения приятно. ....
Просто приоритеты - ездит, минимум вложений, минимум проблем, и какой то нормальный уровень шумоизоляции и наворотов, в т.ч. пластика в салоне.


Так мы придем к одной модели, но с разными кузовами. В ощущениях то вся суть обсуждения. Для меня лично мелочи очень важны, ведь жизнь как раз и состоит из деталей. Мне вот очень не нравятся ручки на потолке (за которые пассажиры держаться) в Yeti, они без микролифта. Понимаю, что на это большинство не обратит внимание... Каждому свое! Согласен, что только из-за пластика в салоне отказываться от покупки глупо.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slava Z » Сб, 17 апр 2010, 18:57

_Grizliii_ писал(а): Согласен, что только из-за пластика в салоне отказываться от покупки глупо.

На самом деле мягкая обивка это считается круто у нас. Приучили к этому итальянцы с начиная с ВАЗ 2101. Но тогда не было подушек и торпеда являлась первым средством безопсности при аварии. В американских машинах до сих пор нет мягкиг торпед. Залезьте напрмер в недешёвый Додж Авенджер. Там нет мягких деталей обивки. Но! Есть одно но . Там ничего не гремит и не скрипит. А уж по комфорту америкосы превосходят многих. Просто в разных странах разные критерии крутизны салона, но высший бал-это натуральная кожа, абсолютно везде. Так что в случае с Ети и после тестдрайва я честно говоря даже не обратил внимания на пластик и после подобных высказываний посмотрел пластик на своей Королле(спустя 4 года). И понял, что мне пофиг какой он жесткий или мягкий, главное внешний вид. А он не плох на этой машине. Сев на ту же Волво 40, я не понял, за что должен заплатить на 50% дороже. Я согласен был бы отдать большие деньги за авто, которое покупаешь лет на 10. Но сейчас столько никто не ездит. Нахрен переплачивать за чуть-чуть лучший пластик сумашедшие деньги. Другое дело заплатить за хороший мотор, подвеску и шумоизоляцию. А за пластик(китайский не считается) уж увольте.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3