forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение fobus » Пт, 11 дек 2009, 12:52

kirkot писал(а):ага... движок от поло на "вседорожнике".....))) Других движков не нашлось...


Есть другие. Политика VAG не позволяет пока видимо... Но это не умоляет его достоинств.

kirkot писал(а):Да кому нужен Тусан.. Других вариантов нет?


Есть. И у каждого свои плюсы и минусы. И если смотреть на цены без скидок, то плюсы Yeti становятся отчетливее.
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение willy » Пт, 11 дек 2009, 14:29

kirkot писал(а):А что на фотографии? Етти заезжает на маленький бордюр... В чем откровение?


В крутящем моменте.
Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 14:36

willy писал(а):В крутящем моменте.
Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей.

Да ?лучше чем у каких именно дизелей?И чем лучше? :)
По фото-ну не понятно-маленький бордюр,машина в грязи,у меня также грязи-када по ней проеду.Ну и движение по ровной колее-ни очем.
Обычный маленький городской кроссовер.Качество наверно хорошее.Но какие то высокие скоростные или внедорожные свойства-вряд ли :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение kirkot » Пт, 11 дек 2009, 14:56

willy писал(а):В крутящем моменте.Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей


действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение zatravka » Пт, 11 дек 2009, 15:08

kirkot писал(а):
willy писал(а):В крутящем моменте.Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей


действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.

видимо сравниваются дизели аналогичного объема :lol: :lol: :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение wily_bullet » Пт, 11 дек 2009, 15:08

ну может такие фотки что-то покажут (хотя таким проженным скептикам вряд ли 8) )...

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение fobus » Пт, 11 дек 2009, 15:18

willy писал(а):В крутящем моменте.


Именно. Но не столько в его максимальном значении сколько в распределении его по оборотам. Он там с 1500 по 3500 оборотов. То есть в самом нужном месте. А не как все любят указывать на максимальных оборотах. Потому двигатель эластичен и подхватист.
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 15:31

fobus писал(а):Именно. Но не столько в его максимальном значении сколько в распределении его по оборотам. Он там с 1500 по 3500 оборотов. То есть в самом нужном месте. А не как все любят указывать на максимальных оборотах. Потому двигатель эластичен и подхватист.

если не ошибаюсь,например у фрила дизеля,2,2 литра 160 л/с-400момент на 2000 оборотах.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Санёк1 » Пт, 11 дек 2009, 15:37

у кого цены на опции имеюца? выложите плиз. хочу желаему комплектацию посчитать и с какашкаем сравнить, что выйдет в итого. спасибо.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение fobus » Пт, 11 дек 2009, 15:46

navy35 писал(а):если не ошибаюсь,например у фрила дизеля,2,2 литра 160 л/с-400момент на 2000 оборотах.


Верно. Но у него при самой простой комплектации цена 1272000. Конечно она не пустая да и размер у него побольше, но сравнение некорректно. Зачем с дизелем сравнивать...
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 15:53

fobus писал(а):Конечно она не пустая да и размер у него побольше, но сравнение некорректно. Зачем с дизелем сравнивать...

абсолютно с Вами согласен,ента я написал к:
willy писал(а):В крутящем моменте.
Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей.

Совсем просто не понял-в чем они лучше :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Shazzrah » Пт, 11 дек 2009, 16:53

Ясное дело что 1,2 это для домохозяек, кому "джип" нужен для того, чтобы детишек в школу возить. Им ньютон*метры неважны.

Может, кстати, накатать коллективное письмо в VAG с просьбой выпустить порш 911 с 1,4 BCA? Ну а мы уж тут как чипанем так чипанем! :Yahoo!:
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение willy » Пт, 11 дек 2009, 17:04

kirkot писал(а):
willy писал(а):В крутящем моменте.Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей


действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.


Стоп-стоп-стоп!!! В контексте сравнений речь шла о 1,8TSI.
В принципе, он не уступает свим дизельным аналогам (за искл. расхода топлива, но тут палка о двух концах).

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

zatravka писал(а):действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.

видимо сравниваются дизели аналогичного объема :lol: :lol: :lol:[/quote]
А Вы, видимо, хотите сравнить Кразовский дизель с литровым моторчиком?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

navy35 писал(а):
fobus писал(а):Именно. Но не столько в его максимальном значении сколько в распределении его по оборотам. Он там с 1500 по 3500 оборотов. То есть в самом нужном месте. А не как все любят указывать на максимальных оборотах. Потому двигатель эластичен и подхватист.

если не ошибаюсь,например у фрила дизеля,2,2 литра 160 л/с-400момент на 2000 оборотах.


И сколько стоит Фрил???
Чтож мы сравниваем большое с горячим?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

О моторах: гармонию алгеброй поверить...

Как конкурента Yeti часто называют SGV, выбирая при этом двигатель 2,4 л на 160 л.с.
У сожалению, графики для Yeti 1,8TSI нет, производитель лишь обещает, что максимльная можность 152 л.с. (118 кВт) доступна от 4,500 до 6,200 оборотах, а максимальный крутящий момент 250 Нм/мин от 1,500 до 4,500 оборотов.
Для SGV график есть в буклете, выложенном на немецком сайте.
Мощность: 2000 о/мин - 50 кВт, 3000 об/мин - 70 кВт, 4000 об/мин - 90 кВт, 5000 об/мин - 110 Квт, 6000 об/мин - 120 кВт (обещанные 160 л.с.).
Крутящий момент: 1500 об/мин - 190 Нм, 2000 об/мин - 200 Нм, 3000 об/мин - 210 Нм, 3500 об/мин (sic!!!) - 225 Нм, 4500 об/мин - 220 Нм.
Т.о., видно, что SGV'шный двигатель на 2,4 л заметно уступает в тяговитости на малых оборотах, примерно на треть 1,8TSI. А ведь обе машины позиционируются как повышенной проходимости (кроссоверы/внедорожники) и тяговитость нужка как раз на низах.

Поэтому для более адекватного сопоставления ценовых ориентиров нужно сравнивать с SGVшным двигателем на 3,2 л - 171 кВт при 6200 об/мин, и 291 Нм при 3200 об/мин (т.е., или мощность, или тяговитость). К сожалению, в Германии Suzuki не поставляет двигатели на 3,2 л, вместо них предлагается VW'шный дизель на 1,9 на 129 л.с. и 300(sic!!!) Нм при 1800 об/мин - для внедрожника самое то!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение navy35 » Пт, 11 дек 2009, 17:14

willy писал(а):И сколько стоит Фрил???
Чтож мы сравниваем большое с горячим?

Не сравнивал я их))),полностьюю согласен,что машины разные.Привел тока как пример,что 1,8 тси интересне по моменту.для внедорожья думаю дизель лучше будет. :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение DYA » Пт, 11 дек 2009, 17:52

wily_bullet писал(а):ну может такие фотки что-то покажут (хотя таким проженным скептикам вряд ли 8) )...

[]


Специально подготовленная трасса,эффектно выглядит,но сложностей для преодоления не представляет.
Реально же при диагональном вывешивании на ровной площадке 4*4 от ВАГа стоит на месте,пытаясь дерганьем сдвинуться с места.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1