kirkot писал(а):willy писал(а):В крутящем моменте.Посмотрите на крутящие моменты - они лучше, чем у дизелей
действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.
Стоп-стоп-стоп!!! В контексте сравнений речь шла о 1,8TSI.
В принципе, он не уступает свим дизельным аналогам (за искл. расхода топлива, но тут палка о двух концах).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:zatravka писал(а):действительно, интересно узнать о дизельных моментах, которые рвет двигло 1,2TSI. Например, у 2,0 TDI момент 350 Нм.
видимо сравниваются дизели аналогичного объема

[/quote]
А Вы, видимо, хотите сравнить Кразовский дизель с литровым моторчиком?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:navy35 писал(а):fobus писал(а):Именно. Но не столько в его максимальном значении сколько в распределении его по оборотам. Он там с 1500 по 3500 оборотов. То есть в самом нужном месте. А не как все любят указывать на максимальных оборотах. Потому двигатель эластичен и подхватист.
если не ошибаюсь,например у фрила дизеля,2,2 литра 160 л/с-400момент на 2000 оборотах.
И сколько стоит Фрил???
Чтож мы сравниваем большое с горячим?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
О моторах: гармонию алгеброй поверить...
Как конкурента Yeti часто называют SGV, выбирая при этом двигатель 2,4 л на 160 л.с.
У сожалению, графики для Yeti 1,8TSI нет, производитель лишь обещает, что максимльная можность 152 л.с. (118 кВт) доступна от 4,500 до 6,200 оборотах, а максимальный крутящий момент 250 Нм/мин от 1,500 до 4,500 оборотов.
Для SGV график есть в буклете, выложенном на немецком сайте.
Мощность: 2000 о/мин - 50 кВт, 3000 об/мин - 70 кВт, 4000 об/мин - 90 кВт, 5000 об/мин - 110 Квт, 6000 об/мин - 120 кВт (обещанные 160 л.с.).
Крутящий момент: 1500 об/мин - 190 Нм, 2000 об/мин - 200 Нм, 3000 об/мин - 210 Нм, 3500 об/мин (sic!!!) - 225 Нм, 4500 об/мин - 220 Нм.
Т.о., видно, что SGV'шный двигатель на 2,4 л заметно уступает в тяговитости на малых оборотах, примерно на треть 1,8TSI. А ведь обе машины позиционируются как повышенной проходимости (кроссоверы/внедорожники) и тяговитость нужка как раз на низах.
Поэтому для более адекватного сопоставления ценовых ориентиров нужно сравнивать с SGVшным двигателем на 3,2 л - 171 кВт при 6200 об/мин, и 291 Нм при 3200 об/мин (т.е., или мощность, или тяговитость). К сожалению, в Германии Suzuki не поставляет двигатели на 3,2 л, вместо них предлагается VW'шный дизель на 1,9 на 129 л.с. и 300(sic!!!) Нм при 1800 об/мин - для внедрожника самое то!