forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение YESSS » Сб, 12 дек 2009, 16:08

даже учитывая мнения людей, считающих что у Йети спорный или уродливый дизайн, хотя мне так не кажется, Санг Ёнг со своими дизайнерскими изысками ему точно не конкурент
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение zatravka » Сб, 12 дек 2009, 16:12

Санг Ёнг со своими дизайнерскими изысками ему точно не конкурент

+ пиЦот
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 17:07

Видел и тестил сейчас ети.Двигатель хороший тяговитый.По размерам и дизайну почти как румстер.На задних сидениях можно сидеть только вдвоём,втроём будет очень скучно.Переднии сидения за счёт дверей кажутся смещёными.Места по ширине в салоне шкоде тур больше.Материалы в салоне по качеству как у шкоды тур(панели,торпеда и т.д.)
ВЫВОД
Сузуки гранд витара почти на порядок лучше ети
Прайс http://foto.mail.ru/mail/115kilo/90/225.html
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 17:13

а чем лучше-то?:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 17:15

А тем,что сузуки стоит своих денег,а на ети штук на 200 цену задрали.Сузуки кстати больше.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 17:25

ну объясни чем цена то неугодила?
не забывай, что Ети с хорошим турбо мотором, аналогичный по динамике Сузуки будет с 3.2 литра, а там налоги и расходы нешуточные, а стоимости ТО узнавал? содержание СГВ намного дороже Шкоды, это точно!
насчет отделки и качества салона, в СГВ оно не плохое, но даже в моей Фабии лучше....
вот цены на оф сайте Сузуки:
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
как видим стоит СГВ с 3.2 движком 1 320 000 р. это не 1 019 000 р. как у Ети.
и даже если взять СГВ с движком 2.4 то цена его 1 100 000р. да в нем есть автомат. но движок не конкурент, отделка тоже, комплектация не лучше чем у Ети...
так чем СГВ лучше чем Ети, если он стоит дороже на 200 кило рублей?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 17:31

Я с женой был.Она сказала,что в шкоде лучше (комфортней) и я с ней полностью согласен.Ети надо сравнивать с фабией и румстером.Это её класс.А Сузуки,хундай,сангенг и т.д уже класом выше.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение hedgehog.net » Сб, 12 дек 2009, 17:39

Кто что скажет по поводу Yeti vs Forester? Сейчас Forester продается от 899, побольше будет :) (по размерам), проходимость наверно лучше, минусы только цена ТО и больший расход бензина ....
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 17:42

но и стоит он аналогичный на 200 кило больше, так что все нормально с ценой я считаю.
но каждому свое, но СГВ больше, для кого-то это важнее, а для кого-то низкий расходы на эксплуатацию, лучшая отделка и удобство в городе важнее. живя не в Мск конечно лучше СГВ, а еще лучше Л200 или Паджеро Спорт, ну а в Москве тесно, поэтому Ети.каждая машина для конкретной эксплуатации ;)
hedgehog.net писал(а):Кто что скажет по поводу Yeti vs Forester? Сейчас Forester продается от 899, побольше будет :) (по размерам), проходимость наверно лучше, минусы только цена ТО и больший расход бензина ....
ну и дизайн бегемот, старый больше нравился ИМХО. еще салон более стремный,динамика 2.0 и 2,5 без турбо хуже намного, а так остальные минусы ты написал.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение hedgehog.net » Сб, 12 дек 2009, 17:51

ну дизайн обсуждать смысла нет, кому что нравится; в чем стремность салона?(я не заметил); динамика - да, но у обычного двигла ресурс больше. Сам еще вживую йети не видел, боюсь что после турика большим не покажется :( ни внутри ни снаружи.
hedgehog.net
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:24
Откуда: Вологда

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 17:56

пластики деревянные, выглядят не оч, дизайн опять же у каждого свои вкусы.
вы думаете вы будите на Ети боль 500 000 км ездить?:) если да, то не факт что опозитник Субарика не сдасться раньше. :) турбины на ВАГ моторах ходят долго при нормальной эксплуатации могут и 200 000 спокойно выходить!
в салоне думаю будет также, сзади наверное больше места в длину, багажник конечно разочарует после Октавии, а снаружи, ну он повыше, квадратный, поэтому маленьким уж сильно казаться не должен, но я сам живьем не видел его..
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 18:03

ILLUSIONIST
Движок это не всё что есть в машине.У сузуки привод с блокировками и понижайкой.Салон хоть и маленький,но больше ети,багажник больше.Да вся машина больше.И не надо позиционировать ети как конкурент 3.2 сузуки. Суза 2 литра на ручке хоть и проигрывает в разгоне,но во всём остальном выигрывает.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Жена и дочка щас сказали,что сузуки большая и просторная,а ети тесная помойка :lol:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Санёк1 » Сб, 12 дек 2009, 18:05

обсчитал моно-овощерезку 1.2 дсг экспиринс, благодаря прайслисту выше, вышло 1.049.300р (без нави, люка, кожи, электростульев, стояночного отопителя (вообще нет?)). Если не ошибаюсь какашкай 2.0 4х4 в абсолютно полной комплектухе стоит 1050р.

йети прикольная и идеальная машинка для домохозяек, но красная цена ей с 4х4 на автомате и 1.8Т или 1.4Т - 1млн р. Больше он того не стоит.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 18:06

115кило писал(а):ILLUSIONIST
Движок это не всё что есть в машине.У сузуки привод с блокировками и понижайкой.Салон хоть и маленький,но больше ети,багажник больше.Да вся машина больше.И не надо позиционировать ети как конкурент 3.2 сузуки. Суза 2 литра на ручке хоть и проигрывает в разгоне,но во всём остальном выигрывает.
если ты начнешь ездить на нем по говнам, то СГВ развалиться оч быстро, подвеска там легковая, поэтому великого смысла в понижайке нет. я тебе говорю как владелец настоящего внедорожника Форда Ренжер, там да можно ползать и не бояться что камень какой или еще что, там подвеска вся настолько проста и неубиваема, что сомнений нет, а на СГВ оторвешь все нафиг если в серьезное бездорожье сунешься, там все потроха весят наружу, все тоненькие элементы подвески, выпуск, да все там низко, дорожный просвет мал. если нужно по бездорожью ездить СГВ не вариант, поехать то он может по нему и поедет, но потом ты будешь его ченить долго, не расчитан он на тяжелый оффроуд, а понижайка нужна именно для тяжелого оффроуда, так что не убедил насчет нужности на СГВ понижаек и блокировок.

во всем во всем выигрывает? а в управление? а в комфорте на скорости? я уверен что Сузуки и тут уступит, да и 2,0 движок, это для такой машины мало.аэродинамика и масса далеко не идеальны для столь малого движка, такого Сузуки даже Октавия 1.6 будет объезжать...да и для того же оффроуда, нужен момент большой, а его нет, понижайка конечно будет спасать, но она не всесильна, мне на Форде то не всегда ее хватает, а там момент в 330 ньютонов...

пока он лучше (опять же не для всех) только тем что больше...наличие пониженных приведут только к плохим последствиям на бездорожье, потому как сунешься и поломаешь машину, лучше когда этого нет, чтобы соблазна небыло...

я бы лучше бы ездил на "помойке", если чесно)))
Санёк1 писал(а):обсчитал моно-овощерезку 1.2 дсг экспиринс, благодаря прайслисту выше, вышло 1.049.300р (без нави, люка, кожи, электростульев, стояночного отопителя (вообще нет?)). Если не ошибаюсь какашкай 2.0 4х4 в абсолютно полной комплектухе стоит 1050р.

йети прикольная и идеальная машинка для домохозяек, но красная цена ей с 4х4 на автомате и 1.8Т или 1.4Т - 1млн р. Больше он того не стоит.
ну на Шкоды небыло автомата на 4 х 4, так что тут можно расслабиться я думаю года на 3 еще точно.
Кашкай тоже для тех же домохозяек)))
да вроде как за 1090 с 1.8Т, там все есть кроме кожи, люка и эл стульев, но есть зато движок, почему его всегда никто не смотрит? между прочим это оч дорогая деталь машины!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Санёк1 » Сб, 12 дек 2009, 18:15

наш "экспириенс" по сравнению с немецким - полный барабан (ни ксенона, ни подушек ни есп даже элементарно). движок пофигу, для домохозяец центарльный момент автомат и 4х4, будь то 1.4Т или 1.8Т это не важно, но не 1.2. 1.2 лучше на газонокосилку поставить на даче - оптимальный вариант. хотя в принципе 1.2 дсг полный за 800р - адекватный вариант, но не полупустой за 1050р.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1