forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 18:17

ILLUSIONIST Вы дилер шкоды?
а кто же на кросоверах по говнам лазит :shock: Максимум на что способен кросовер это прицеп до речки дотянуть(багажника то нет)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Сб, 12 дек 2009, 18:19

интересная будет газонокосилка с двигателем 105 л.с.
вы так говорите, будто здесь двигатель 1,2 такой же как в жигулях
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 18:21

YESSS
Жигули за 250 штук больше соответствуют своей цене,чем ети за лимон
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Сб, 12 дек 2009, 18:23

я думаю что жигули точно так же не стоят 250 000
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 18:25

115кило писал(а):ILLUSIONIST Вы дилер шкоды?
а кто же на кросоверах по говнам лазит :shock: Максимум на что способен кросовер это прицеп до речки дотянуть(багажника то нет)
нет я не дилер, я просто хорошо в машинах разбираюсь, вот такой я скромный)
причем до речки приспокойно Ети дотянет без проблем, я вам гарантирую, и при этом сцепу вы не сожжете.
а тогда для чего вам нужна пониженная? с 1500 об у Ети момент оч большой если не ошибаюсь 250 Н. а по говнам вы всеравно и СГВ и с пониженой прицеп не утащите, она тут больше для имеджа, мол у меня есть, и я почти внедорожник)
я не говорю что СГВ плохая машина, я говорю что Ети не хуже, а в чем то и лучше ;) для меня "+" у Ети больше чем "-", для вас наоборот, именно поэтому сейчас так много машин, чтобы всем угодить. ;)
Ети можно и за 700 взять еси че, вы тока на полный фарш смотрите, я с вас валяюсь блин)))неужели вы без Коламбуса и кожи с люком во всю крышу жить не можете?) вот мне важен тока, хороший двигатель, климат, свет(а он я думаю нормальный потому как оптика внушает), и приятные отделочные материалы, мне не нужен коламбус, кожа и прочии вобщем-то ненужные фичи, машина должна быть машиной и если подходить с умом,Ети будет стоить нормальных денег ;)
Санёк1
ты просто любишь полный фарш всегда, а в европейцах он стоит дорого, для тебя япы предпочтительнее будут.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Санёк1 » Сб, 12 дек 2009, 18:34

полный фарш был бы с кожей, люком, эл.сиденьями и стояночным отопителем, но это уже 1250р за моноприводную 1.2-газонокосилку. Это просто нонсенс.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 18:36

вот я и гворю тебе лучше Япы!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 18:46

понижайка в машине нужна
1 для спуска подъёма катера
2 для спуска с гор по грязи
Сузука мне нафик не нужна,но она лучше ети :D
В машинах не разбираюсь (отремонтировать не смогу :D ),но ездил на многих машинах
Ети рассматривал как машину для города и с прицепом на отдых съездить.С этой задачей она справится.Но она ОЧЕНЬ маленькая,мне в ней тесно,жена маленькая,ей тоже тесно.Реально в шкоде тур свободней на передних сидениях.Она для людей среднего телосложения и меньше (по ширине).
Шас маркетологи сдадут по завышенным ценам первые партии ети и через годик она будет стоить как должна.Её цена с двигом 1.8 это цена румика +100 штук.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 18:50

да я тоже не починю)))
тогда бери Скаут и не парься, и размеры и багажник!;)
с горки можно и без пониажке спускаться, но с ней легче спорить не буду;)
вытащить катер и загнать сможешь запросто и на Ети и на Скауте.
насчет места, мне в Фабии хватает, у каждого свои оЧуЧения)))я люблю когда любимая ко мне поближе)))а других я не вожу почти никогда)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Сб, 12 дек 2009, 19:02

А нафик мне скаут? У меня шкода есть уже одна :D А багажник у меня в муссо спорт нормальный(1.2м*1.4м*0.9м) :Yahoo!:
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 19:36

ну вот и договорились ;)
так что Ети вполне себе автомобильчик, я б себе взял бы, были бы деньги:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение BigJoe » Сб, 12 дек 2009, 20:02

-Григорий- писал(а):PS у Витары есть понижайка с редукцией ~2.0


Для чего нужна понижайка - для подачи большей тяги к колесам и смягчение чувствительности педали газа, чтоб колеса не зарылись. Так вот, в этом смысле Йети ничуть не хуже СГВ. Тяги с низов на 1.8TSI предостаточно - в понижайке нет потребности, а чувствительность педали газа резко снижает кнопка Офф-Роуд. Добавьте к этому межколесную эл.блокировку EDS, и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50), и получите проходимца ничуть не хуже СГВ. В Яхроме на офф-роуд тесте Йети залазил в такое раскисшее глинистое месиво, куда и на более серьезных машинах не всякий решится сунуться.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

garry59 писал(а):2wily_bullet
Вызывает интерес и еще такой разрез...где у Йети противотуманки!
Нешто это те круглые фары, которые находятся ниже вытянутых основных? Если это так, то что ставят на комплектацию Актив, в которой ПТФ не предусмотренны...какие-то заглушки?


эти круглые фары разделены на две секции, нижняя и есть ПТФ, которая к тому же может быть еще и с корнером :)
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Сообщение Санёк1 » Сб, 12 дек 2009, 20:06

и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50)


дилеры жгут нереально. Сделали из ети "внедорожник", лазит везьде, обезжает всех, тяга на низах, все дела. :o очевидно большенство сделало свои выводы и ему полупустая моногазонокосилка с 1.2 за лям не нужна, ибо ха эти деньги есть достаточно конкурентов прямых косвенных. Так что продолжайте из проспекта по ети зачитывать, метод самоубеждения никто не отменял.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Kriogen » Сб, 12 дек 2009, 20:09

Ребят мож перестанем повторять как попугаи про лям за 1,2? Кто то ляпнул глупость и все за ним повторяют.
Там 699 и 756. Миллион это полный привод и 1,8.
Мне например 1,2 вполне хватит. На дачу по грунтовке, да в деревне на берег речки прокатиться. А полный привод и 1,8 в этих условиях, а тем более в условиях города это ненужная роскошь. Я на своих 86 лошадках ущербным себя на дороге не чувствую.
Хотя если будет 1 миллион куплю 1,8 -)
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение BigJoe » Сб, 12 дек 2009, 20:15

Санёк1 писал(а):
и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50)


дилеры жгут нереально. Сделали из ети "внедорожник", лазит везьде, обезжает всех, тяга на низах, все дела. :o очевидно большенство сделало свои выводы и ему полупустая моногазонокосилка с 1.2 за лям не нужна, ибо ха эти деньги есть достаточно конкурентов прямых косвенных. Так что продолжайте из проспекта по ети зачитывать, метод самоубеждения никто не отменял.


насчет 1.2 за лям - не надо перегибать палку. Я и сам сильно разочарован ценой, тыр на 70-80 дешевле было бы в самый раз, как на Украине - экспириенс там $30.5К стоит. Но ведь действительно ни у кого из конкурентов нет такого движка. Был в Яхроме и тест конкурентов, СГВ с 3.2 шестеркой по сравнению с Йети на 1.8 - просто труп. Конечно, автомат там свою лепту внес, но я был удивлен, насколько мертв СГВ с таким движком. Кашкай лично мне понравился куда больше СГВ.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2