forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Kriogen » Сб, 12 дек 2009, 20:18

Вы помимо цены на саму машину смотрите цены на обслуживание. Японцы мягко говоря подороже в обслуживании.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение zatravka » Сб, 12 дек 2009, 20:29

Kriogen писал(а):Вы помимо цены на саму машину смотрите цены на обслуживание. Японцы мягко говоря подороже в обслуживании.

про обслугу - это да. Правда и шкододилеры ценники подзадрали
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Kriogen » Сб, 12 дек 2009, 20:32

Недавно с товарищем обсуждали его гарантию на мазду 3. Там помоему полмашины не гарантийные. По сравнению со шкодой разница во всяком случае велика.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение zatravka » Сб, 12 дек 2009, 20:45

Kriogen писал(а):Недавно с товарищем обсуждали его гарантию на мазду 3. Там помоему полмашины не гарантийные. По сравнению со шкодой разница во всяком случае велика.

и опять +500
у всех производителей и дилеров понятие "гарантия" настолько раплывчато... Именно из-за отношения к потребителю след. машину планирую Шкоду :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение -Евгенич- » Вс, 13 дек 2009, 3:36

ILLUSIONIST писал(а):Ниссан Кашкай, уже устарел, но машинка неплохая, конкурент по классу и по цене, но если на Ети отделка на уровне Октавии, то Кашкая курит в стороне, потому что отделка у него не ахти

http://autoreview.ru/news/160/62254/
приборка ничего не напоминает?:

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

ILLUSIONIST писал(а):насчет нужности на СГВ понижаек

на Форике демультипликтор (1,5) с удовольствием использую на неровных безасфальтовых дорогах: включил 1(2) пониженную, ноги с педалей убрал - и ползи себе на оборотах чуть выше ХХ со скоростью прогуливающегося пешехода

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

115кило писал(а):Прайс

а чего это Алькантара аж 73 круб стОит?
неудачно: нет тонировки СанСэйф

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

BigJoe писал(а):чувствительность педали газа резко снижает кнопка Офф-Роуд. Добавьте к этому межколесную эл.блокировку EDS, и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50), и получите проходимца

а когда Халдекс жестко замыкается? водитель может на это влиять?
EDS - это тормозами?
электроника - вещь не оч надежная......
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение BigJoe » Вс, 13 дек 2009, 8:31

-Григорий- писал(а):а чего это Алькантара аж 73 круб стОит?


Алькантара - из-за задних сидений. Это ж не один цельный диван обтянуть, а каждую сидушку по отдельности - материала и работ много.

-Григорий- писал(а):
BigJoe писал(а):чувствительность педали газа резко снижает кнопка Офф-Роуд. Добавьте к этому межколесную эл.блокировку EDS, и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50), и получите проходимца

а когда Халдекс жестко замыкается? водитель может на это влиять?
EDS - это тормозами?
электроника - вещь не оч надежная......


Так ведь это не профессиональный внедорожник, который предназначен для г0вен. Это обычный городской хэтч повышенной проходимости, и для данной концепции Йети продвинутее практически всех конкурентов. Не забывайте про его асфальтовое поведение, в этом аспекте он всем даст фору. Покажите хоть одного конкурента с таким двигателем и ходовкой. СГВ на асфальте рулится совершенно невкусно. Кашкай - лучше, но все равно недотягивает до Йети, а в мало-мальских г0внах он в ауте. Корейцы - просто не того уровня машины. На тесте конкурентов в Яхроме они уже на втором круге отчаянно воняли маслом в салоне - то ли от вискомуфты, то ли еще от чего. Движки у них на редкость тупые, ходовка откровенно валкая.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Сообщение garry59 » Вс, 13 дек 2009, 11:00

BigJoe писал(а):эти круглые фары разделены на две секции, нижняя и есть ПТФ, которая к тому же может быть еще и с корнером :)

Нечто подобное и мне приходило в голову, но если дизайн не страдает, то платить лишние 7 тыр. за ПТФ не вижу необходимости.
Ваще, комлектация Актив мне кажется самой предпочтительной,на 57тыр. отделяющие ее от Амбиента, ее можно доукомплектовать реально нужными опциями :oops:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение -Евгенич- » Вс, 13 дек 2009, 15:14

BigJoe писал(а):Алькантара - из-за задних сидений. Это ж не один цельный диван обтянуть, а каждую сидушку по отдельности - материала и работ много
в Октавке-то тож задний диван - не цельный (или там подушка не делится), а стоит вполовину меньше
BigJoe писал(а):Не забывайте про его асфальтовое поведение, в этом аспекте он всем даст фору. Покажите хоть одного конкурента с таким двигателем и ходовкой.......На тесте конкурентов в Яхроме

и кто был в Яхроме? как понимаю: Тигу, Кугу, Аут, Новый Сорик туда не привезли
т/е Шкода взяла десятилетней давности корейцев, трехлетнего SX4 (с полузависимой задней подвеской), провального по подвеске (которую с рестайлингом изменяют следующей весной) Кашкая, ориентированную на бездорожье Витару, назвала их конкурентами и давай показывать на их фоне каким молодцом выглядит Йети?
в такой компашке нетрудно выглядеть суперкаром!!
случайно Нивы 21214 не было в асфальтовых упражнениях?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение garry59 » Вс, 13 дек 2009, 20:30

-Григорий- писал(а):...и кто был в Яхроме? как понимаю: Тигу, Кугу, Аут, Новый Сорик туда не привезли

Вот http://kpoccobep.su/2009/07/27/skoda_yeti_test_drive/ сравнение Тигуана и Йети. А что такого хорошего в Куге?! :(
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 13 дек 2009, 23:48

-Григорий-
ну не думаешь ли ты что Кашкай этот новый будет стоить столько же сколько и старый? и ты вправду думаешь что по отделки он лучше? думаю всеравно не дотянет до Ети.

про понижайку, ну нафиг она на кросовере не нужна, правда, это баловство что вы делаете, понижайка РЕАЛЬНО НУЖНА только в серьезном бездородье, в котором паркетники все не ахти,, а если ахти то потом чинить долго пол машины.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Пн, 14 дек 2009, 1:12

garry59 писал(а):Вот......сравнение Тигуана и Йети. А что такого хорошего в Куге?!
судя по форме ответа (подобно: сам дурак) - я был прав: Шкода собрала немощных, пожилых и убогих, и давай выделяться на их фоне!
чья-то статья не имеет отношения к заданному вопросу
последним вопросом ты чего хочешь добиться? холивара? ждешь, что я, начав защищать модель, представляющую марку, которая сумела сделать меня своим приверженцем (когда я после почти года поисков купить чонить, но не опять Форд (в т/ч А4 4х4 рассматривал) купил опять Форд) выскажу свое (не скрою: нелестное) мнение о Шкоде и твое убегание от ответа потонет в потоке нападок на меня?
заметь я не сказал: "а вот Форд на презентацию того-то привез конкурирующих моделей от сих до сих....." или "а с Кугой-то сравнили перед тем как утверждать "всем даст фору" :хехе: ?"
меня заинтересовал странный подход управляющих маркой: несколько потеряться в ценоидентификации и для доказательства великолепности продукта выставить против него заранее проигрышные варианты....
потому там и был перечень, а не одна Куга, тех, кто (за теже деньги) на асфальте - ничесе и в песочнице не промах

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

ILLUSIONIST писал(а):ну не думаешь ли ты что Кашкай этот новый будет стоить столько же сколько и старый? и ты вправду думаешь что по отделки он лучше? думаю все-равно не дотянет до Ети.
про понижайку, ну нафиг она на кросовере не нужна, правда, это баловство что вы делаете, понижайка РЕАЛЬНО НУЖНА только в серьезном бездорожье, в котором паркетники все не ахти,, а если ахти то потом чинить долго пол машины.

1 в подобных ситуациях нет смысла строить предположения. ждать - до весны всего лишь. хотя, например, приборка - уже видно +
2 а вот это - устрицы
есть кроссы, ориентированные больше (или в том числе) на некоторое бездорожье: Фрил, Витара, Форь
кто-то из производителей улучшает их проходимость многоситуативной электроникой, кто-то - более традиционными методами (принудительные блокировки, редукция)
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 14 дек 2009, 1:22

разницы нету, ибо машины не для тяжелого бездорожья и электроника не подведет. плавал знаю.есть Форд Ренжер, неубиваемый аппарат, котрого можно хоть каждый день в грязи возюкать и ему будет побарабану, там оправданы железяки и механика, потому как машина создана именно под это, грязь, нагрузки, вес.
паркетники же созданы для того чтобы 95% ездить по асфальту и 5% по очень легкому бездорожью, по которому при желании может проехать отечественная машина вроде "девятки", на большее эти машины не способны. а теперь вопрос зачем все эти железяки, пониженные, блокировки межосевые и межколесные, на такой машине? правильно незачем, именно поэтому в качестве экономии и экономичности используються электронные системы, которые вполне справляються на безобидном внедорожье, а на серьезное никто не расчитан, поэтому аргумент в пользу железяк на паркетниках неоправдан.на настоящих вездеходах я против электроники, но для паркетников это лучший вариант(я имею ввиду электронику).
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Пн, 14 дек 2009, 1:52

ILLUSIONIST писал(а):плавал - знаю

:lol: тож плавал...
Нива и Паджеро они - подстрекатели. но сознательно месить грязь стало давно неинтересно. трофи-рейды - не мое

а вот многократно-бывавшие ситуации, когда едешь туда по укатанной такой (разве что на Аккорде не проехать) грунтовке ....
доехал - закинул/набурил/позагарал - наварил юшки/обгорел - и тут дождина или первый, да еще и сильный, снегопад.....
и обратно ехать НАДО! а он все идет и идет..... и вот этот вот коротенький, но крутой выезд или раньше такой ходовой грунтовый тягун превращаются в ЗАДАЧУ
вот тут-то возможность увеличить в полтора-два раза тягу - в радость
редукция Витары позволяет подать в трансмиссию 360 или 450 или 580 Нм
Вам известно это чувство спокойствия когда включаешь передний мост (у Витары - блокируешь центр) и доооолго едешь по чемунить раскисшему (но совсем не гОвну), совсем не давно бывшему только слегка пыльным, не думая о том, что какой-то электромозг щас решит: вот и не нужен уже блокированный центр, а то и полный привод.....
и не окажешься в ситуации: ай, нет, нужен! да вот поздно уже

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Worker » Пн, 14 дек 2009, 9:14

-Григорий-
Ну Йети и Витара машины немного разные! У Витары постоянный полный привод, что сказывается на расходе, зато очень неплохие внедорожные задатки! А Йети это приличный городской экономичный автомобиль, с которым можно и на природу съездить, но без лишнего экстрима!
Но зато в Йети в 2 раза больше можно поставить и опций на него как в СуперБе и салон там в хорошей комплектации выглядит очень богато! Витара в этом очень отстает, там салон простецкий!
Лично я не участвую в ралли Париж-Дакар, да и дорога на дачу у меня асфальтовая! Поэтому я выберу Йети нафаршированный! А съехать с асфальта на грунтовку и к речке проехать, можно почти на любом паркетнике!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение garry59 » Пн, 14 дек 2009, 9:29

-Григорий- писал(а): судя по форме ответа (подобно: сам дурак)
Не считаю, что при общении на форуме стоит употреблять бранные выражения...или тыкать :evil:
-Григорий- писал(а): ждешь, что я, начав защищать модель, представляющую марку, которая сумела сделать меня своим приверженцем (когда я после почти года поисков купить чонить, но не опять Форд (в т/ч А4 4х4 рассматривал) купил опять Форд) выскажу свое (не скрою: нелестное) мнение о Шкоде и твое убегание от ответа потонет в потоке нападок на меня?
Я бывший владелец Форд и вполне приверженец этой марки, но речь шла о конкретной модели-Куге, и тоже не буду скрывать свое не очень лестное мнение.
-Григорий- писал(а):меня заинтересовал странный подход управляющих маркой: несколько потеряться в ценоидентификации
А на мой взгляд комплектации Йети очень четко "ценоидентифицированы" и разведены по двум нишам
1. Монопривод для города с вполне приемлимым диапазоном цен
2. 4х4 для вылазок за город с ценой под миллион...и здесь конкурировать действительно нелегко...но я в Шкоду верю :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron