BigJoe писал(а):-Григорий- писал(а):а чего это Алькантара аж 73 круб стОит?
Алькантара - из-за задних сидений. Это ж не один цельный диван обтянуть, а каждую сидушку по отдельности - материала и работ много.-Григорий- писал(а):BigJoe писал(а):чувствительность педали газа резко снижает кнопка Офф-Роуд. Добавьте к этому межколесную эл.блокировку EDS, и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50), и получите проходимца
а когда Халдекс жестко замыкается? водитель может на это влиять?
EDS - это тормозами?
электроника - вещь не оч надежная......
Так ведь это не профессиональный внедорожник, который предназначен для г0вен. Это обычный городской хэтч повышенной проходимости, и для данной концепции Йети продвинутее практически всех конкурентов. Не забывайте про его асфальтовое поведение, в этом аспекте он всем даст фору. Покажите хоть одного конкурента с таким двигателем и ходовкой. СГВ на асфальте рулится совершенно невкусно. Кашкай - лучше, но все равно недотягивает до Йети, а в мало-мальских г0внах он в ауте. Корейцы - просто не того уровня машины. На тесте конкурентов в Яхроме они уже на втором круге отчаянно воняли маслом в салоне - то ли от вискомуфты, то ли еще от чего. Движки у них на редкость тупые, ходовка откровенно валкая.
Уважаемый, может хватит эту проспектуню рекламу гнать? самый продвинутый в чем, наверно что не в состоянии скрестить нормальный мотор, автомат и 4х4, как у всех прочих конкурентов? перечитывайте себя хоть чуток, смешно читать.
Если сранить в какшкаем, у йети в плюсе только стояночный отопитель и и автопарвка (в РФ на фиг не нужна ибо не рабоает в наших форматах).