forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Санёк1 » Пн, 14 дек 2009, 10:05

BigJoe писал(а):
-Григорий- писал(а):а чего это Алькантара аж 73 круб стОит?


Алькантара - из-за задних сидений. Это ж не один цельный диван обтянуть, а каждую сидушку по отдельности - материала и работ много.

-Григорий- писал(а):
BigJoe писал(а):чувствительность педали газа резко снижает кнопка Офф-Роуд. Добавьте к этому межколесную эл.блокировку EDS, и межосевую блокировку (когда халдекс жестко замыкается 50 на 50), и получите проходимца

а когда Халдекс жестко замыкается? водитель может на это влиять?
EDS - это тормозами?
электроника - вещь не оч надежная......


Так ведь это не профессиональный внедорожник, который предназначен для г0вен. Это обычный городской хэтч повышенной проходимости, и для данной концепции Йети продвинутее практически всех конкурентов. Не забывайте про его асфальтовое поведение, в этом аспекте он всем даст фору. Покажите хоть одного конкурента с таким двигателем и ходовкой. СГВ на асфальте рулится совершенно невкусно. Кашкай - лучше, но все равно недотягивает до Йети, а в мало-мальских г0внах он в ауте. Корейцы - просто не того уровня машины. На тесте конкурентов в Яхроме они уже на втором круге отчаянно воняли маслом в салоне - то ли от вискомуфты, то ли еще от чего. Движки у них на редкость тупые, ходовка откровенно валкая.


Уважаемый, может хватит эту проспектуню рекламу гнать? самый продвинутый в чем, наверно что не в состоянии скрестить нормальный мотор, автомат и 4х4, как у всех прочих конкурентов? перечитывайте себя хоть чуток, смешно читать.

Если сранить в какшкаем, у йети в плюсе только стояночный отопитель и и автопарвка (в РФ на фиг не нужна ибо не рабоает в наших форматах).
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение kirkot » Пн, 14 дек 2009, 10:23

Worker писал(а):Но зато в Йети в 2 раза больше можно поставить и опций на него как в СуперБе и салон там в хорошей комплектации выглядит очень богато! Витара в этом очень отстает, там салон простецкий!
Лично я не участвую в ралли Париж-Дакар, да и дорога на дачу у меня асфальтовая! Поэтому я выберу Йети нафаршированный! А съехать с асфальта на грунтовку и к речке проехать, можно почти на любом паркетнике!


У вас просто дар самоубеждения. Эх, промахнулись маркетологи шкоды - надо было ети цену от полутора миллионов сделать. Нашлись бы люди, которые сами себя убедили бы, что это замечательный вариант.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 14 дек 2009, 10:26

-Григорий-
я не говорил что у СГВ хуже проходимость, я говорил что она нафиг не нужна, потому что с возможность трасмиссии не вяжется тот факт что подвеска легковая, на грунте можно тоже много че поотрывать из пластиковой мишуры и тоненьких рычажков, особенно задней подвески.

насчет фотки из АР, Ети в глине выглядит даже круче.
я сам больше верю механике, а не эл мозгам, но для того для чего создан Ети, а именно для конкретной описанной вами ситуации (а это кстати максимум что могут паркетники) Ети справиться играюче и спокойно, а для чего-то большего нужен уже другой полный привод, как на СГВ, но тока с подвеской как у Ренжера и желательно с рамой, за которую не страшно дергать если посадишь так что с места не сорвать.
так что то для чего создан Ети он проедет споконо, а для всего остального нужно внедорожник, кстати момент у Ети 250 Н с 1500 оборотов, этого вполне хватит для его массы, чтобы двигаться уверенно, внатяг не получиться конечно там как на Ниве, надо ходом проходить)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Пн, 14 дек 2009, 11:38

kirkot
А Вы считаете что эта машина не стоит таких денег?
Я вот лично когда ездил на нашей ВАЗ 21083 не очень сильно представлял, чем одна иномарка может отличатся от другой, а ведь они отличаются и разительно! Да и мне нравится, что за мульон маленькая машинка будет напичкана, как СуперБ за 1,2 ляма! Конечно в динамике проиграет, но зато более универсальная для города и поездок на природу!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение -Евгенич- » Пн, 14 дек 2009, 16:32

ILLUSIONIST
а ты видел Витару снизу? где там "тоненькие рычажки"? + все важные агрегаты - под поперечинами интрегрированной рамы! оконечный глушитель только портит всю картину
PS такой серьезный внедорожник как Туарег тож не имеет балки в заднем мосту

ты судишь с позиции владельца рамного авто с внедорожной трансмиссией (так сказать: взирая свысока)
а я сужу с позиции владельца именно кросса, оснащенного именно пониженной передачей
это разговор об устрицах. и я их ем. и заявляю (потому что ЗНАЮ) что наличие пониженного ряда на кроссе - огромный плюс!

т/к это полная нетематика - засим кончаю
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение BEP55 » Пн, 14 дек 2009, 19:44

Добрый вечер! Пока идут споры о достоинствах и недостатках данной машинки я её заказал. 1.2 DSG Ambition цвет Platin grey + несколько опций, цена вопроса - 854 т.р., срок поставки - март 2010, производство в Чехии с досборкой в Калуге. А пока до марта буду ездить на своём Ford Fusion - 2006, 1.4 робот.

PS Уважаемые Админы! Не рискнул начинать новую тему, но может быть имеет смысл? Типа "Ждуны Yeti".
BEP55
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 12:05
Откуда: Московская обл.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 14 дек 2009, 19:49

-Григорий- писал(а):ILLUSIONIST
а ты видел Витару снизу? где там "тоненькие рычажки"? + все важные агрегаты - под поперечинами интрегрированной рамы! оконечный глушитель только портит всю картину
PS такой серьезный внедорожник как Туарег тож не имеет балки в заднем мосту

ты судишь с позиции владельца рамного авто с внедорожной трансмиссией (так сказать: взирая свысока)
а я сужу с позиции владельца именно кросса, оснащенного именно пониженной передачей
это разговор об устрицах. и я их ем. и заявляю (потому что ЗНАЮ) что наличие пониженного ряда на кроссе - огромный плюс!

т/к это полная нетематика - засим кончаю
да были у нас кросоверы, с автоматом если там вообще понижайка не нужна, а для говна Ети нормально на 1 с 1500 оборотов.

Туарег не серьезный внедорожник, совсем несерьезный, он как раз как СГВ. ;)

ну спорить с вами бессмыслено с тем что понижайка нафиг не нужна на кросе, ну были кросы, я поэтому и утверждаю. был Митсу Аутлендер в прошлом кузове на автомате, проблем с глинистым раскисшим подъемом небыло, зимой никаких проблем небыло, не застревал ниразу, и там нет понижайки, но момент там намного меньше!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Пн, 14 дек 2009, 21:20

Какой фтопку Кашкай?! (машина для девочек) :D Я вас умоляю, все уже давно знают что это неудачная модель. Возьмите Аутлендер и будет вам счастье.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение -Евгенич- » Пн, 14 дек 2009, 21:59

ILLUSIONIST писал(а):спорить с вами бессмыслено с тем что понижайка нафиг не нужна на кросе

конечно бесполезно. потому что я знаю, а ты - теоретизируешь
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 14 дек 2009, 22:39

я знаю что без понижайке все нормально едет ;)

аутлендер хорошая машина, но в кузове XL нравиться меньше...да и полный привод там уже не от Эво)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Вт, 15 дек 2009, 0:30

а может ехать еще лучше

Аут (во всяком случае евроверсия) никогда не имел привода от Эво (а это уже времена 8го поколения). у него был просто постоянный 4х4. безо всяких планетарок в заднем диффе и электроники, командующей степенью блокировки центрального

кстати, а откуда такое мнение о Туареге? приходилось пробовать? и при этом он был обут в какуюнить АТ-шку (хотя бы), а не в штатный кросс-контакт? или это просто мнение, основанное на присутствии центрального диффа и отсутствия балки в заднем мосту?
заранее сообщу, что рама у Туарега есть
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 дек 2009, 2:24

интегрированная рама, это не рама...тот же Падеро 3 через 50 тык и езде по бездорожью стал погремушкой, когда вывешивался издавал страшные звуки двери хуже открывались закрывались.
Туарег ползает хорошо, но как и СГВ внедорожная выносливость отсутсвует, если ездить по серьезному бездорожью каждый день, то он развалиться. и щапомните интегрированная рама, это совсем не просто рама, уж вы мне поверьте.

ушли от темы.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Вт, 15 дек 2009, 3:24

нуууу, чесслово....
это у меня коллега: у старой Волги металл гораздо толще, чем у Десятки, потому в ДТП попадать безопаснее на ней
в ответ на это предложил ему выбрать на что гипотетически падать: на гору металлического лома или на гору картонных коробок

21 век на дворе. Паджеро заскрипел просто потому, что это Мицу с вытекающим отношением к материалам и сборке
и стойкость автомобиля к знакопеременным нагрузкам характеризуется не миллиметрами стенок рамы, а жесткостью кузова на изгиб и кручение (Н*м/град)
если интересно - поищите эти данные для Туарега, Диско3, Фрила и ЛК200, Рейнджера (для рамных конструкций эти параметры оцениваются "в сборе")
давно уже настоящий внедорожник не обязательно должен иметь вынесенную раму, а вот наличие рамы обуславливает второстепенность, при проектировании, его характеристик на дорогах с твердым покрытием
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Вт, 15 дек 2009, 10:01

Вечное желание покупателя "за меньшие деньги, лучшую машину". Все рассуждения на тему какая машина больше, какая лучше ездит и т.д. и т.п. причем за меньшие деньги. Все это пустое. Прежде чем рассуждать и сравнивать посидите и прокатитесь во всех этих машинах. Вы не думали, что кроме сухих цифр и купленных тест-драйвов в продажных журналах, есть еще и свое личное мнение о машине. Ведь все знают, что не каждому одинаково удобно сидеть в разных машинах. Бывает же, сел в машину и почуствовал, что "она моя", а в конкуренте, с более выгодным предложением, больше 5 минут не высидишь, по каким то непонятным причинам неприятно-неудобно находиться в слоне автомобиля. Лично мне Ети тем понравился, что сел в него как в родную машину. Я даже не хочу тестить другие, хотя сидел и пролазил по практически всем конкурентам.
Ну вот высказался. :oops:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 дек 2009, 10:54

-Григорий-
вот купите Диско и в грязь, а потом скажем на Прадо.
и так около года, только каждый день. я посмотрю у кого что разболтается, а у кого что нет. вы не знаете о чем говорите.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1