forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ценник на Yeti просто космический...

Ценник на Yeti просто космический...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Оцените ценник на Yeti

дорого ппц..
284
65%
нормулёк
137
31%
совсем и недорого..
16
4%
 
Всего голосов : 437

Сообщение willy » Пн, 14 дек 2009, 18:23

Потому, что вопрос сформулирован идиотски.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение kirkot » Пн, 14 дек 2009, 21:03

willy писал(а):Потому, что вопрос сформулирован идиотски.


Согласен: кому интересно мнение покупателей, если за какую цену не выстави - все равно купят: ведь накопление денег на всё остальное, на то, на что в нормальных странах тратят и копят (жилье, пенсия, вклады в банк, собственный магазинчик, образование детей, медобслуживание итп), не имеет в нашей стране никакого смысла.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение willy » Пн, 14 дек 2009, 23:21

kirkot писал(а):Согласен: кому интересно мнение покупателей, если за какую цену не выстави - все равно купят


Не юродствуйте! тем более, что Вы поняли о чем речь.

Утрируя, представим опрос, сколько бы людей готово было купить, скажем, Bugatti Veyron за 50 тыс.$, 100 тыс.$., 200 тыс.$. Понятно, что за 100 тыс.$ готово было бы купить очень маленький процент (а продают его строго по записи за 1 млн.$), хотя бы потому, что не так много людей (в процентном отношении) готовы выложить за автомобиль 100 тыс.$ и еще меньше сочтут трату таких денег на Veyron интересной покупкой.
Вы же делаете вывод о том, что Veyron умопомрачительно переоценен и красная ему цена - 50 тыс.$ в базарный день.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение балта » Вт, 15 дек 2009, 10:05

Не забывайте, что автомобили производят не для покупателей, а для генерирования прибыли акционеров.
Теперь исходите из позиционирования моделей Шкоды, начиная с новой Фабии, новой Октавии (Суперб – совсем другая тема). Скорее всего, эти авто позиционируют, как авто
для среднего класса, без стереотипов типа Мазды 3, 6 и прочего японо-корейского ширпотреба, ценящих европейское происхождение и умеренную стоимость содержания (сервис, каско и т.д). Т.е. для молодых, образованных, работающих в бизнесе и т.д.
Изучение социального образа потребителей Шкоды, подтверждает сказанное выше.
Вероятно, когда Чехи занимались таргетированием, они увидели, что Етти приобретут те, кто уже поездил именно на Шкодах. Т.е. этот автомобиль в большинстве своем, купят люди не с улицы, ломающие голову, что лучше, Корея или Япония. В своих сегментах, Шкода не является массовым автомобилем.
Исходя из этого, цена на Етти абсолютно сбалансирована.
Далее об акционерах. Считаем; Людей с улицы с 700-800 т.р, готовых впервые купить паркетник, 1 тыс. чел. Из них, купят Етти, вероятно, не более 10% (посмотрите на поток машин на улице и увидите, сколько среди одноклассников имеется Шкод) т.е. 100 машин.
Сколько среди тысячи владельцев Шкод, готовых купить Етти за 800-1 млн – 13% (это статистика сайта) т.е. примерно 10% готовы купить за 900т.р.
А теперь сравните; 100 машин х 800т.р. = 80 млн. рублей, или 100 машин х 900т.р. = 90 млн. Разница составляет 10 млн. руб.
Если говорить о генеральных совокупностях, а не о выборках, то поверьте, картина будет примерно такой же даже с 15% статистической погрешностью.
Вывод, с каждой недооцененно проданной машиной, потери акционеров увеличиваются на 100 т.рублей
Для владельцев Етти это значит, что Вы владеете не ширпотребом, а вещью на ценителя и знатока.
Пример из жизни. Зашел на днях в салон мотоциклов Харлея и начал задавать вопросы по моделям и ценникам. Консультант спросил, это Ваш первый мотоцикл? Тогда посмотрите японцев, за ЭТИ деньги можно купить роскошный мотоцикл с потрясающими тех. характеристиками. Я ему ответил, что японцев не рассматриваю принципиально. После этого, он мне все объяснил и я решил купить самый дешевый (по меркам Харлея), но Харлей.
балта
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Вт, 15 дек 2009, 10:07

willy писал(а):Не юродствуйте! тем более, что Вы поняли о чем речь.


да понял я, понял... опрос про деньги - чушь собачья: естественно любой скажет, что чем меньше заплатить придется - тем лучше. Да какой смысл вообще в каких-то опросах, если даже здесь присутствующие представители дилеров ведут себя в ключе "не хотите - не покупайте, хрен вам скидки, хрен вам тест драйв - рожей не вышли, после нг подорожание - скажите спасибо, что вообще уделяем вам своё драгоценное время..."
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение балта » Вт, 15 дек 2009, 10:16

В воскресенье был в "одном хорошем" дилерсоком центре. Встретили нормально, взяли ключи, показали машину на территории.
Про скидки я не спрашивал, т.к. для машины, которую только запускают в рынок, говорить о скидках неуместно. Т.к. мне нужен автомат, то сказали, что его посмотреть можно будет не раньше марта.
Распечатали прайсы на автоматы с 1,2. Все достаточно любезно.
Может быть, вы были на одном известном хамском центре. Так это их проблемы, а не Шкоды. Слава богу, ценники везде одинаковые
балта
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение A1eksey » Вт, 15 дек 2009, 11:11

балта писал(а):Не забывайте, что автомобили производят не для покупателей, а для генерирования прибыли акционеров.
...
Считаем; Людей с улицы с 700-800 т.р, готовых впервые купить паркетник, 1 тыс. чел. Из них, купят Етти, вероятно, не более 10% (посмотрите на поток машин на улице и увидите, сколько среди одноклассников имеется Шкод) т.е. 100 машин.
Сколько среди тысячи владельцев Шкод, готовых купить Етти за 800-1 млн – 13% (это статистика сайта) т.е. примерно 10% готовы купить за 900т.р.
А теперь сравните; 100 машин х 800т.р. = 80 млн. рублей, или 100 машин х 900т.р. = 90 млн. Разница составляет 10 млн. руб.
...

В подсчетах есть ошибочка. Уменьшение ценника не исключает покупки машины владельцами Шкод.
Это к вопросу об акционерах и их прибыли. ;)
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение балта » Вт, 15 дек 2009, 11:26

Не вдаваясь в глубину экономического анализа скажу, что скидка в 10% приносит прибыль продавцам от 11% и выше, в среднем в 15-20%.
Но это работает, когда объем продаж достаточно большой.
Вывод любого нового продукта расчитан на начальные продажи для "инноваторов" т.е. тех, кто купит самое новое, достаточно дорогое и необычное. А далее покупают "рано присоединившееся большинство", потом появляются модификации базовой версии товара, условия покупки и т.д. Это классический маркетинг.
Поэтому, ценник нормальный.
балта
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 12:49

kirkot писал(а):да понял я, понял... опрос про деньги - чушь собачья: естественно любой скажет, что чем меньше заплатить придется - тем лучше.


Все дело в воспросе. Напр., таком "Какая цена на Yeti 1,2TSI/DSG/Ambition Вам представляется наиболее адекватной параметрам, качеству и комплектации автомобиля?"
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение балта » Вт, 15 дек 2009, 12:59

2 Alexey. Считаем прибыль; 100 машин х 900тыс.р. = 90 млн - себестоимость 100 машин по 450т.р =45млн прибыли до уплаты налогов
Скинув цену до 700т.р. получаем дополнительно 70% покупателей(статистика сайта), итого 170х700т.р.=119млн - себестоимость 170 машин по 450т.р.=42млн прибыли до уплаты налогов. Таким образом, для акционеров потери составят 30млн.рублей и плюс некоторая потеря имиджа марки
Можно обсуждать цифры, но такой моделью пользуются при ценообразовании.
балта
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вт, 15 дек 2009, 13:12

Хоть прибейте, не пойму, чем Йети лучше Спортейджа, Тюссона или Кашкая? Ну никак он не тянет на лавры Тигуана, Икстрейла или Фрила 2, этот "уродец"...
"Я ТАК думаю". :)
И ведь найдутся, кто купит... :shock:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Worker » Вт, 15 дек 2009, 13:17

Sashko
Не знаю как все остальные, а вот владельцы Кашкаев сегодня поймут почему лучше! Уни беда с прогревом салона когда температура опускается ниже -10 градусов! Родственница купила недавно, сегодня ругалась всеми матными словами, так как чуть не оклалела в нем!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Sashko » Вт, 15 дек 2009, 13:38

Мы пока не сравниваем недостаки Кашкая и возможные недостатки Йети, а пока лишь речь идет о цене между прямыми конкурентами.
Но раз уж задели эту темку, то, как пример, есть такая ветка - "Удивлен - холодно в Октавии".
Сейчас -25, в Турике становится более менее тепло лишь после часа езды.

P.S. Забыл там еще про Гранд Витару упомянуть... В общем, список весьма длинен и не оптимистичен для "Волосатика". :Search:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Worker » Вт, 15 дек 2009, 13:47

У меня друг себе недавно купил Витару 2,0 ему обошлось чуть больше лимона и я там ничего крутого не увидел! И расход ему не нравится если нормально ездить и не тошнить то 15-16 литров есть!
Да и надо не забывать что в том году Йети бы стоил на 100 тысяч дешевле! Все подорожало!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 13:54

Sashko писал(а):Хоть прибейте, не пойму, чем Йети лучше Спортейджа, Тюссона или Кашкая?


Есть такая штука, как дизайн. Уродцы вроде Спортейджа, Тюссона или Кашкая лично меня не устраивают.

Sashko писал(а):Ну никак он не тянет на лавры Тигуана, Икстрейла или Фрила 2


Не делайте коктель. Тигуан всего личь чуть более гламурный брат. Фрил2 меня вполне устраивает, но платить в ПОЛТОРА раза дороже за вНедорожные качества, которыми я не буду пользоваться, не вижу смысла.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4