forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение YetiBest » Вс, 31 янв 2010, 19:56

С другой стороны - чехи уже во всю штопают данный двиг, а к нам он пападает в крайне небольших объемах. Значит в Ропе востребован!
Даешь инфу чех клятый!?

Добавлено спустя 22 часа 6 минут 18 секунд:

Поднимаю тему на верхние строчки чтоб не забыли :lol:
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение YetiBest » Ср, 03 фев 2010, 19:07

Ну как там диллеры, молчат? Что за мотор?
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Ush » Чт, 04 фев 2010, 1:50

Вот небольшой обзор Йети 1.2 ТСИ :
http://doroga63.ru/autostop/261128.html

Говорят, не хуже "как 1.6", "всего полсекунды больше 2-х литрового Кашкая" ... но думаю, любой скажет :"не верю, надо проверить" ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение ZaKi » Чт, 04 фев 2010, 16:31

Ush писал(а):Вот небольшой обзор Йети 1.2 ТСИ :
http://doroga63.ru/autostop/261128.html

Говорят, не хуже "как 1.6", "всего полсекунды больше 2-х литрового Кашкая" ... но думаю, любой скажет :"не верю, надо проверить" ...


Необходимо сравнение 1.6 vs 1.2TSI на трассе на скоростях выше 100км\ч!
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение Bravo » Чт, 04 фев 2010, 23:21

Вообще-то VW Поло c 1.2 TSI с DSG стоит дороже всех вариантов с 1.4 (и с DSG тоже) или тем более с 1.2 3-х цилиндровым. Вот. О чем это говорит?
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение ZaKi » Пт, 05 фев 2010, 14:30

Bravo писал(а):Вообще-то VW Поло c 1.2 TSI с DSG стоит дороже всех вариантов с 1.4 (и с DSG тоже) или тем более с 1.2 3-х цилиндровым. Вот. О чем это говорит?


О том, что 1.2TSI лучше чем 1.2, 1.4 неужели это открытие?
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение Rikus » Пт, 19 фев 2010, 10:15

мда после статьи http://doroga63.ru/autostop/261128.html
расхотелось покупать с 1.2 ибо УГ
разве что кому очень внешний вид понравился
а то что он резв дак при 105 лс вес то его как у октавии и грузоподьемность та же)))
блин и мало выбора по моторам
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение ZaKi » Пт, 19 фев 2010, 18:45

Rikus писал(а):мда после статьи http://doroga63.ru/autostop/261128.html
расхотелось покупать с 1.2 ибо УГ
разве что кому очень внешний вид понравился
а то что он резв дак при 105 лс вес то его как у октавии и грузоподьемность та же)))
блин и мало выбора по моторам

Ничего сверхестественного не прочел в этой статье, езжу на 1.4 тоже после 120 очень печальный разгон. а до 120 на 3й прет нормально.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение Worker » Пт, 19 фев 2010, 19:29

Прочитав про 1,2TSI в этом тесте я бы сказал что его там похвалили! А вы хотели, чтоб этот мотор и на 140 легко разгонялся? Да где вы с такой скоростью ездить собираетесь?
Если честно я бы себе сейчас с удовольствием купил бы 1,2TSI c DSG! Потому что ну негде в Москве гонять и потенциал 1,8TSI почти негде раскрыть!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Ush » Пт, 19 фев 2010, 21:27

Гонять никто не собирается. Но, если есть необходимость ускорится - машина должна это позволять, а не "пыхтеть на месте", это прежде всего - безопасность. Ну и по своему опыту 1.6 для немалой машины - это еще и комфорт передвижения : больше мощность - меньше шума. Да, знаю, шумка хорошая говорят, но тем не менее.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Worker » Пт, 19 фев 2010, 22:43

Ush
Вы думаете 1,6 будет тянуть машину лучше чем 1,2TSI? Я вас расстрою для обгонов нужен в первую очередь крутящий момент!
Да и что за глупость смотреть на объем турбированного мотора или 2,0FSI быстрее 1,8TSI?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Ush » Сб, 20 фев 2010, 0:03

>> Вы думаете 1,6 будет тянуть машину лучше чем 1,2TSI?

Не думаю, конечно. Но как тянет, вернее "шумит" 1.6 хорошо знаю ... больше не хочу ... 10 сек до сотни надо, более-менее, а это 1.4 ТСИ хотя бы. Хотя далеко не гонщик, но надеюсь и в спину никто не кряхтит :"ну что, ехать будем или си...ки мять ".
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 9:31

Worker писал(а):"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."
Откуда инфа?
В официальном ваговском документе «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384» ни о каких 15 минутах речи нет. Написано вот что:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

Аналогичное описание работы насоса рециркуляции в системе охлаждения содержится здесь: «Self Study Programme 401, 1.8 l TFSI 16v 118kW engine, Architecture and Operation» (на англ.), которое выкладывал ТаллиоН.

Изображение

На схеме:
справа вверху – теплообменник отопителя; слева вверху – расширительный бачок; над блоком – турбонагнетатель; с торца блока – штуцер ОЖ; под блоком: слева – радиатор моторного масла, слева – модуль термостат/насос охлаждающей жидкости; желтым выделен насос рециркуляции ОЖ V51; внизу – радиатор.

Это на 1.8TSI. Не думаю, что на 1.2 есть принципиальные отличия
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Worker » Сб, 20 фев 2010, 10:00

Robbin
Ну и что разный смысл? Я чего то не очень понял?

Вот что здесь написано
"http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf"

Турбонагнетатель
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.

Смысл один и тот же!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Robbin » Сб, 20 фев 2010, 10:30

Я смысл не оспаривал, а хотел уточнить, откуда инфа про 15 минут работы на 1.8? Или это про 1.2?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2