forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti или Toyota RAV4 ???

Skoda Yeti или Toyota RAV4 ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение AVIS » Вт, 09 фев 2010, 9:57

В такси, кроме Кайенны ещё и Майбах встречается. Только не думаю, что Вы воспользуетесь их услугами, как и услугами такси, в которых служат Тойоты. А возьмёте Фокус или Логан и без проблем и пафоса доедете туда, куда Вам нужно. Так что не надо далёких от жизни примеров. Реалии жизни гораздо прозаичнее.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение 115кило » Вт, 09 фев 2010, 11:37

Майбахи и каены нужны для понтов.Тойта камри реально востребована(деловые встречи,перевозка гостей).Ну а мне такси за последние лет 5 один раз нужно было,когда шкоду в ремонт сдал,ехал с руки на хачмобиле.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение T_e_m » Вт, 09 фев 2010, 11:43

Ush писал(а):>> просто у него упаковка на первый взгляд проще

Понял , значит мне просто упаковка немного неудачная попалась :D Незнаю как с другими двигунами, но с моим 1.6 ФСИ все немного гудит, звук "пустой бочки" преследует вот уже второй год, да и другие звуки - и все говорят, что все в норме. Думаю, на ФВ или Ауди таких эффектов нет ... Попробуем, конечно, с Йети "заезд номер два", надеясь на лучшее : все остальное нравится и конкурентов реальных не вижу.


Пробовал Ети,

а да добавлю 1,8 TSI

мне привычней мой звук,
когда крутится есть звон, но это на оборотах,
пустой бочки нет, бензин ТНК 98, на 95й бодяге есть дискомфорт.

на Ети он более звенящий свистящий,
кстати динамика Ети не впечатлила особо сильно, ожидал большего, от турбины.
Правда за 120, там еще толкает хорошо, но очень мало где можно это применять в городе, а на трассе сейчас много радаров.

А так ну да чуть быстрее чем ФСИ.

а на фабе2 1,4 еще больше нравился рокот, прям как у порше :lol:
Последний раз редактировалось T_e_m Ср, 10 фев 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AVIS » Вт, 09 фев 2010, 16:46

Если бы Тойоты в такси были бы реально востребованы, то они бы и встречались как-то гораздо чаще, нежели сейчас.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение 115кило » Вт, 09 фев 2010, 17:50

Тойоты камри ездят чаще без обознавательных знаков и в основном по бизнес классу.(не путать с вип)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Вт, 09 фев 2010, 18:21

Изображение
вот так они и ездят.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 09 фев 2010, 19:41

Сегодня, как маньяк целый день всматривался в водителей ра4. Результат: 7 авто последней и предпоследней генерации, водители - 6 женщин и 1 хачик, жрущий какую-то мастурбу. Так что похоже, что мужчина за рулем рав4 скорее исключение, типа как ...м-м-м женщина-таксист. Вот! :Yahoo!:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение AVIS » Вт, 09 фев 2010, 20:17

YESSS писал(а): вот так они и ездят.
А почему Вы говорите о них во множественном числе? Мне кажется, что фото сего таксомотора явно не из Москвы. А для того, чтобы понять крайне малую востребованность Тойоты, как такси, нужно просто примерно прикинуть их наличие по сравнению с автомобилями-такси других марок. Сдаётся мне, что даже в бизнес-сегменте, таксомоторы Тойоты будут в подавляющем меньшинстве. В Москве, естественно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение YESSS » Вт, 09 фев 2010, 20:58

AVIS вы правы, это не москва. это выборг. как я уже писал, там была целая служба такси на камри. потому и говорю во множественном. если сравнивать с москвой, количество машин в ней ничтожно мало. но в выборге были заметны. и никакой не бизнес-класс. чуть дороже чем такси-жигули. и ездят с шашечками.
а так, конечно вы правы, фокусы, логаны, волги и жигули - главные машины таксистов. про бизнес-сегмент не задумывался.
Последний раз редактировалось YESSS Вт, 09 фев 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение KOKI » Вт, 09 фев 2010, 21:05

T_e_m писал(а):
Ush писал(а):>> просто у него упаковка на первый взгляд проще

Понял , значит мне просто упаковка немного неудачная попалась :D Незнаю как с другими двигунами, но с моим 1.6 ФСИ все немного гудит, звук "пустой бочки" преследует вот уже второй год, да и другие звуки - и все говорят, что все в норме. Думаю, на ФВ или Ауди таких эффектов нет ... Попробуем, конечно, с Йети "заезд номер два", надеясь на лучшее : все остальное нравится и конкурентов реальных не вижу.


Пробовал Ети,

мне привычней мой звук,
когда крутится есть звон, но это на оборотах,
пустой бочки нет, бензин ТНК 98, на 95й бодяге есть дискомфорт.

на Ети он более звенящий свистящий,
кстати динамика Ети не впечатлила особо сильно, ожидал большего, от турбины.
Правда за 120, там еще толкает хорошо, но очень мало где можно это применять в городе, а на трассе сейчас много радаров.

А так ну да чуть быстрее чем ФСИ.

а на фабе2 1,4 еще больше нравился рокот, прям как у порше :lol:

А какой двиг был у ети.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ush писал(а):>> просто у него упаковка на первый взгляд проще

Понял , значит мне просто упаковка немного неудачная попалась :D Незнаю как с другими двигунами, но с моим 1.6 ФСИ все немного гудит, звук "пустой бочки" преследует вот уже второй год, да и другие звуки - и все говорят, что все в норме. Думаю, на ФВ или Ауди таких эффектов нет ... Попробуем, конечно, с Йети "заезд номер два", надеясь на лучшее : все остальное нравится и конкурентов реальных не вижу.

Ну ТСИ Дарит шкоде так необходимую ей изюминку.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Ush » Вт, 09 фев 2010, 21:31

>> Так что похоже, что мужчина за рулем рав4 скорее исключение ...

Ну прям Йети такая пацанская машина, прям некуда, особенно с 1.2 ...
Ладно я, 170 в "прыжке и с кепкой" и то - прыгать уже не рекомендуют, но вот здорового мужика в этом авто явно не представляю : так, пенсионеры и студенты нигилистической внешности :lol: Шучу, конечно, но доля правды есть ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 10 фев 2010, 0:36

Ush писал(а):Ну прям Йети такая пацанская машина, прям некуда, особенно с 1.2 ...
Ладно я, 170 в "прыжке и с кепкой" и то - прыгать уже не рекомендуют, но вот здорового мужика в этом авто явно не представляю : так, пенсионеры и студенты нигилистической внешности :lol: Шучу, конечно, но доля правды есть ...

Ну вид, конечно, не сильно мужественный, но поинтереснее, чем у рав4, когда садишься в Ети - видишь привычное качество, когда в рав4 - привычную японскую торпеду дизайна прошлого века. У Ети оч. хорошо видно весь капот из салона - большой плюс, ну и 1.2 доставит все же большее удовольствие от езды. Ну нам то лучше чтобы покупали больше рав4, тогда на Ети цена упадет, что никто брать не будет. Хотя это не про наш народ, у нас берут все!
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг


Сообщение Slava Z » Ср, 10 фев 2010, 13:05

Всё это жертвы компьютеризации автомобилей. Если европейцы прошли этот этап, у них тоже глючило, то сейчас у них электроника стала более надежной, да и то бывают проблемы, то японцам это еще предстоит. Но они справятся, надо только немного подождать.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение KOKI » Ср, 10 фев 2010, 20:31

Ну вообще-то у японцев самая надежная электроника :lol:
А такие косяки скорее всего связаны с кризисом,те массовыми сокращениями и переходом на джумшутов с равшанами а так же повальной экономией на всем и вся.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1