forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 13 сен 2010, 15:18

AVIS писал(а):Ещё не придумали ДВС, которые не подлежели бы ремонту в случае поломки. Ремонт для моторов доступен практически любой, вопрос лишь в том, насколько серьёзна поломка и целесообразен ремонт. Иногда легче и дешевле поменять головку блока или что-нибудь ещё, чем ремонтировать пришедшее в негодность. Кстати, у трансмиссии ДСГ как раз саму коробку в сборе не меняют, а меняют мехатроник, цена которого в разы меньше всего агрегата. В некоторых случаях помогает и перепрошивка указанного блока. Трагедии здесь никакой нет, в недалёком прошлом и АКПП ремонту в России не подлежали, а менялись только в сборе.


Ну если цена одного мехатроника говорят 70.000руб,а их там два,то согласен...Замена двух мехатроников дешевле замена коробки в разы.А именно в 2 раза :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение Galleon » Пн, 13 сен 2010, 15:49

Мехатроник в коробке один, точнее на коробке. Когда мне его меняли видел стоимость в наряде: сам блок, масло, прокладка, масляный фильтр, болты = 2 187 Евро без стоимости работы потому как по гарантии + работа = примерно 100 000р.
Galleon
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 11:45

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение ForwardLooking » Пн, 13 сен 2010, 16:11

AVIS писал(а):... Тем более, никто не отрицает наличие случаев поломок и отказов ДСГ и мехатроника в частности, но их количество ничтожно мало, чтобы говорить о его полной непригодности, сырости и ломучести....


Когда тестировал Yeti 1.2 DSG сидящий рядом менеджер по продажам ОД спросил:
- "А Вы всегда так резковато ездите ?".
- Говорю "Не всегда, но бывает...А что ?"
- Получаю ответ "Если будете так бодро ездить на DSG (тапку в пол), то приличные шансы, что коробка гавкнется. Но если Вы планируете машину продать после окончания срока гарантии, то Вам это будет до фонаря. Либо можете использовать стратегию бодро ездите - ломаете DSG ближе к концу гарантии - Вам ее делают и потом по окончании спокойно катаетесь без фанатизма".
- Спрашиваю "А как рекомендуется ездить, но чтобы не тошнить"
- Парень садится и показывает: жмем быстро, но плавно (как у автогонщиков).

Я так понимаю, нормальный режим работы когда DSG не скачет через ступени, а меняет ее одну за другой.
Меня, правдо, не остановило...уже очень понравился Yeti 1.2 DSG :)
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение AVIS » Пн, 13 сен 2010, 18:40

Абсолютно правильный и грамотный совет! Скажу больше: по информации из ФАР, ворчание и нарекания на ДСГ в большинстве своём идут из России. Сдаётся мне, что дело было не в бобине... Наличие двух мехатроников в одной коробке ДСГ здорово повеселило - чувствуется, что обсуждают тему истинные и бескомпромиссные специалисты и безукоризненные знатоки.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 13 сен 2010, 19:23

Мехатроники попутал со сцеплениями.Не углублялся сильно в конструкцию.Но после кучи таких высказываний в инете http://www.gti-club.ru/forum/archive/in ... 10318.html про коробку ДСГ даже думать не хочу.


Может кому пригодится,кто ДСГ уже купил. http://www.akpp-services.ru/dsg/
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение V1ad » Пн, 13 сен 2010, 19:36

115кило писал(а):Мехатроники попутал со сцеплениями.Не углублялся сильно в конструкцию.Но после кучи таких высказываний в инете http://www.gti-club.ru/forum/archive/in ... 10318.html про коробку ДСГ даже думать не хочу.


Может кому пригодится,кто ДСГ уже купил. http://www.akpp-services.ru/dsg/

Я вот все читаю и думаю. Походу в Россию поставляют особенные коробки DSG. Потому что если посмотреть форумы, те же golfmk*, то там с проблемами DSG процентов 10 из вопросов по двигателям/система привода/выпуска. А у нас, чуть ли не все поголовно. Двигатели и прочее не ломается, а если и ломается - то легко чинится. А вот дсг - только под замену. А еще, ВАГ решила поднажиться на бедных клиентах: продают тачки с коробками, которые после гарантии ломаются.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение AVIS » Пн, 13 сен 2010, 19:44

Вот именно! В Россию идут самые дорогие и самые ломучие роботы. Это немцы нам мстят за победу в 1945 над Германией, вероятно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение King-Shadow » Вт, 14 сен 2010, 1:29

AVIS писал(а):Вот именно! В Россию идут самые дорогие и самые ломучие роботы. Это немцы нам мстят за победу в 1945 над Германией, вероятно.


А что-то, кроме агитпропа, можно от Вас услышать? Например, точную статистику отказов? Или анализ особенностей эксплуатации (читай режимов нагружения трансмиссии) полноприводников в России и Германии:oops:
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение STIG » Вт, 14 сен 2010, 20:14

ForwardLooking писал(а):
AVIS писал(а):... Тем более, никто не отрицает наличие случаев поломок и отказов ДСГ и мехатроника в частности, но их количество ничтожно мало, чтобы говорить о его полной непригодности, сырости и ломучести....


Когда тестировал Yeti 1.2 DSG сидящий рядом менеджер по продажам ОД спросил:
- "А Вы всегда так резковато ездите ?".
- Говорю "Не всегда, но бывает...А что ?"
- Получаю ответ "Если будете так бодро ездить на DSG (тапку в пол), то приличные шансы, что коробка гавкнется. Но если Вы планируете машину продать после окончания срока гарантии, то Вам это будет до фонаря. Либо можете использовать стратегию бодро ездите - ломаете DSG ближе к концу гарантии - Вам ее делают и потом по окончании спокойно катаетесь без фанатизма".
- Спрашиваю "А как рекомендуется ездить, но чтобы не тошнить"
- Парень садится и показывает: жмем быстро, но плавно (как у автогонщиков).

Я так понимаю, нормальный режим работы когда DSG не скачет через ступени, а меняет ее одну за другой.
Меня, правдо, не остановило...уже очень понравился Yeti 1.2 DSG :)


Что за бред :lol: вы катались с безграмотным мальчиком дибилоидом? Или Вы просто хотели услышать эту чушь? А как же быть с Порше и Ламбо? Там ведь тоже теперь стоит робот с двумя сцеплениями!!! Правда называется он по другому. Или Порше с Ламбо покупают чтобы плавно педалировать как гонщик? :lol: Помоему (гонщик) от слова гонит - это про манагера с которым вы катались :lol:
Вы представляете себе в принципе для чего и почему два сцепления у DSG или нет? Если нет то я постараюсь вам разъяснить. Одно для четных другое для нечетных передач и именно это позволяет ей быстро переходить как с передачи на передачу при повышении практически без разрыва мощьности, так и при понижении передач сразу перепрыгивать на 2 а то и 3 передачи назад!
И больше не пишите этих глупостей, а то кто нибуть их примет за правду.
P.S. Полазив по форуму VW я было задумался отказаться от покупки дизельного Йети, но каждый раз читая писательский бред подобный Вашему я понимаю что на форумах полно людей нипонимающих вообще о чем они пишут, вот и строчат всякую безграмотную ерунду, а ведь кто то и впрям примет все это за чистую манету.
Да кстати на роботы с 2 сцеплениями переходит практически вся европа - это я думаю является показателем его перспективности! Вот и Ford kuga обзавелся роботом.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Вт, 14 сен 2010, 20:36

STIG писал(а):Да кстати на роботы с 2 сцеплениями переходит практически вся европа - это я думаю является показателем его перспективности! Вот и Ford kuga обзавелся роботом.



А они там думают,что откатают гарантию и потом хлам ДСГешный в Россию скинут.Тока не учитывают,что времена БУ машин с заграницы уже прошло.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение AVIS » Вт, 14 сен 2010, 21:11

King-Shadow писал(а):
AVIS писал(а):Вот именно! В Россию идут самые дорогие и самые ломучие роботы. Это немцы нам мстят за победу в 1945 над Германией, вероятно.


А что-то, кроме агитпропа, можно от Вас услышать? Например, точную статистику отказов? Или анализ особенностей эксплуатации (читай режимов нагружения трансмиссии) полноприводников в России и Германии:oops:
За точной статистикой - это не ко мне, я не статуправление. Хотите сатистику - собирайте случаи и факты сами, мне это незачем. Катаюсь на ДСГ и наслаждаюсь!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение King-Shadow » Сб, 18 сен 2010, 10:14

AVIS писал(а): За точной статистикой - это не ко мне, я не статуправление. Хотите сатистику - собирайте случаи и факты сами, мне это незачем. Катаюсь на ДСГ и наслаждаюсь!


Слив засчитан.
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение STIG » Пн, 20 сен 2010, 7:41

115кило писал(а):
STIG писал(а):Да кстати на роботы с 2 сцеплениями переходит практически вся европа - это я думаю является показателем его перспективности! Вот и Ford kuga обзавелся роботом.



А они там думают,что откатают гарантию и потом хлам ДСГешный в Россию скинут.Тока не учитывают,что времена БУ машин с заграницы уже прошло.


Между строк читаю "задушила жаба что не дождался автомата и купил механику" :lol: Я думаю что продавать свою Б/У механику вы будете еще дольше чем европейцы "DSGшный хлам" или просто придется отдать за шапку сухарей :ROFL:
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение AVIS » Пн, 20 сен 2010, 11:48

King-Shadow писал(а):
AVIS писал(а): За точной статистикой - это не ко мне, я не статуправление. Хотите сатистику - собирайте случаи и факты сами, мне это незачем. Катаюсь на ДСГ и наслаждаюсь!


Слив засчитан.

Слив - в бачке унитаза, а посему выражайтесь яснее, если можете.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000. Обновление цен.

Сообщение 115кило » Пн, 20 сен 2010, 15:29

STIG писал(а):Между строк читаю "задушила жаба что не дождался автомата и купил механику" :lol: Я думаю что продавать свою Б/У механику вы будете еще дольше чем европейцы "DSGшный хлам" или просто придется отдать за шапку сухарей :ROFL:


Машинкой доволен,о продаже думать рановато.Была задача у меня взять машинку до 1.000.000 руб.Я её выполнил.Щас правда тойоту хайлюкс пикап взял бы,всё же у йети видок снаружи невнушительный,зато внутри комфортно.Хайлюкса через пару лет куплю наверно.А дизель ДСГ у меня даже в кошмарном сне купить непредвиделось,на ручке ещё можно было бы купить.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0