FMI писал(а):А я тоже в свое время чуть не купился и не купил Yeti )Слава богу пронесло)
И сильно пронесло потом?
У йети 1.8 тока один минус,ОН МАЛЕНЬКИЙ и чморят его на дороге все кому не лень.Остальное всё в плюсах.Определился со следущей машинкой,буду брать тойоту хайлюкс и делать силовой обвес от дураков.Кто ездил на больших машинах,тому маленькие внапряг по центру Москвы,а без пробок йети король.В натуре проще на двухсотке крузаке ехать в центре по переулкам (шарахаются от тебя,а не ты от всех) А йети порвут нафик в Москве,задолбался уже от всех уворачиваться.Короче буду по приходу хайлюкса продавать йети и маленькие машинки больше покупать не буду.

Слава богу пронесло) 
Ну а что делать, мы сами создали проблему, теперь ............чё тоо я отошел от темы. Ведь на самом деле я эту тему написал для ШКОДЫ(АУ!!!), но она меня не услышала. Блин ну тачки то реально хорошие, чуточку доработать и вообще, конкуренты в ауте. На рекламу истратили кучу бабла(охренительную), а рынок не проманиторили. Результат налицо. Единственное что ещё поддерживает продажи Ети, это волшебное слово "Кроссовер". Представьте Ети в виде микровэна типа Опель Мерррива, Гольф Плюс, Рено Сценник......... Представили, весёлая картинка получается. Поэтому люди и покупают Тойоты.
.В Москве размер машины имеет большое значение и облегчает передвижение в пробках.

Немного смущает, лукавить не буду, двухлетняя гарантия, но надеюсь, что и этот вопрос решится со временем.