Коллеги! Говорить о внедорожных качествах паркетников просто смешно. У меня первый авто был Джип Рэнглер TJ (у жены Фаба автомат). Так вот, после каждых говен, необходимо проводить столько сервисныс манипуляций, что мама не горюй! Если этого не делать, то раме в задней части, шаровым и т.д. скоро наступает конец.
Если включать полный привод на сухом асфальте и даже под дождем, то конец раздатке.
Все это плата за внедорожные качества.
Етти это машинка для города и таскать катер и прочие прелести не для нее. Для буксировки нужен объем и момент.
Етти способна покорить заснеженное внедорожье во дворе или у супермаркета. Не более того. И не нужна пониженная передача, и блокировки прекрасно заменит противобуксовка и шипованная резина.
А засадить в говне можно и танк. Как говорят джиперы "Чем лучше внедорожные качества, тем дольше пиздовать за трактором"