garry59 писал(а):Точно, аки "Хантер"willy писал(а):Вторая машинка зеленая? Будем смотреть вместе!...земляки?!)))
Почти - Таганрог.
Вы были в "Л-Моторс"?
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
garry59 писал(а):Точно, аки "Хантер"willy писал(а):Вторая машинка зеленая? Будем смотреть вместе!...земляки?!)))
"Л-Моторс"...общался с Р. Котелевским...очень доброжелательный и знающий менеджер...рекомендуюwilly писал(а):Вы были в "Л-Моторс"?
garry59 писал(а):"Л-Моторс"...общался с Р. Котелевским...очень доброжелательный и знающий менеджер...рекомендуюwilly писал(а):Вы были в "Л-Моторс"?
был прадо 90 у отца, ничего нигде не торчало. есть у хороших друзей семьи живущих в Кастомукше(там часто зима, да и любят рыбалку-охоту) Прадо 120 ничего никуда не ездит! конечно если сначала разобрать панель а потом криво собрать будет топорщиться, если все нормально сделано, все будет замечательно.-Григорий- писал(а):ILLUSIONIST писал(а):вы не знаете о чем говорите
ну немножко мы знаем: Прадо 90 у которого подпрыгивает передняя панель, из которой при этом топорщится модуль ПБ пассажира, Прадо 120 у которого "ползает" левая часть заднего дивана. оба городские на ~ 70%
весь из себя Туарег (чуть не на сликах), почти никогда не съезжавший с асфальта, хозяин которого жаждит приклеить обивку багажника к металлу и простой Туарег, который ездит Волгоград-Саратов-Волгоград за осенний световой день (дорога эта - кочка на кочке), но в салоне у него тишина как в выставочном экземпляре
наш Форик в 160 ккм, попросивший замены уставших возить рыболовно-пикниковый скарб задних пружин на 110 ккм, но в котором из салонных звуков был только скрип пятой двери и тот пропал когда оторвался один из упоров
видели совсем новый тогда Сильверадо, который на клубных покатушках сразу за кабиной принял форму широкой V
авто с кузовом, установленным на раме, просто напросто, гораздо дешевле в проектировании и производстве, а появление мифов об ее относительной крепости имет основанием то, что создавать профессиональный бездорожник на отделенной раме - милое дело! агрегаты-то в ней. осталось кузов поднять, а вот с интегрированной......... даж не слышали о таком
а ЛендРовер....такое порасскажут....мне и на асфальт на нем выезжать боязно было бы
ILLUSIONIST писал(а):РАМА настоящему внедорожнику НУЖНА!
мною говорилось не то, что она обязательна. а то что не бесмысленнаILLUSIONIST писал(а):понижайка на паркетнике или кросовере НЕТ!
-Григорий- писал(а):на 2части потребовал быть премиумным юзером
а на торрентах нет?
willy писал(а):Потребовал быть премиумным на 3-ей части.
Можно ли залить куда-нибудь в безпроблемное место?
willy писал(а):Можно ли залить куда-нибудь в безпроблемное место?
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1