forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti. Кто что знает?

Skoda Yeti. Кто что знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение KGB » Пн, 04 янв 2010, 20:46

sergey127 писал(а):лучше бы взял "Витару" с движком 1,6,


трехдверку?
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение DEMY » Пн, 04 янв 2010, 23:05

sergey127 писал(а):По моему личному мнения, дизайн шкоды йети довольно спорный. Слишком уж она квадратная. Лично я за те деньги за которые её предлагают, лучше бы взял "Витару" с движком 1,6, или "Киа-Спортедж".

и пральна)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Tolik2009 » Вт, 05 янв 2010, 10:03

Grand Vitara - постоянный полный привод. А оно надо? Почти в каждом отзыве на Витару жалобы на космический расход топлива. Плюс проблемы с раздаткой а часто и с самой ручной коробкой. Тогда уж лучше Ниву брать, дешевле и проще. Sportage тестировал, не понравилась жескость подвески, да и дизайн уже староват.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение 71 » Вт, 05 янв 2010, 11:26

sergey127 писал(а):По моему личному мнения, дизайн шкоды йети довольно спорный. Слишком уж она квадратная. Лично я за те деньги за которые её предлагают, лучше бы взял "Витару" с движком 1,6, или "Киа-Спортедж".

Уж что-что, а дизайн у Спортеджа еще более убогий. ИМХО.
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Автомобиль года-2010: победитель назван

Сообщение InnaSemenenko » Вт, 05 янв 2010, 15:23

Три балла выиграла у Mercedes Skoda Yeti (158), появление которой в финале вообще удивительно: кроссоверы здесь случаются нечасто. Тем не менее нулей у неё всего четыре и четверым же членам жюри она понравилась более других машин. Симистер, обидевший Polo, единственный из всех экспертов дал Skoda десять баллов: «Yeti компактен, не агрессивен, в нем приятно находиться, его приятно водить. У него чрезвычайно качественный интерьер, очень живые двигатели и — главное — сверхъестественная плавность хода при движении по неровным дорогам. Для компактного SUV это просто неправдоподобно». Здесь мистер Симистер почему-то не стал вспоминать, что Skoda Yeti — это, по сути, тот же VW Tiguan.
Поздравляю поклонников этой марки автомобиля!!!
Аватара пользователя
InnaSemenenko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 15:02

Сообщение DEMY » Ср, 06 янв 2010, 0:51

Tolik2009 писал(а):Grand Vitara - постоянный полный привод. А оно надо? Почти в каждом отзыве на Витару жалобы на космический расход топлива. Плюс проблемы с раздаткой а часто и с самой ручной коробкой. Тогда уж лучше Ниву брать, дешевле и проще. Sportage тестировал, не понравилась жескость подвески, да и дизайн уже староват.

если чО я :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение -Евгенич- » Пн, 15 мар 2010, 13:57

представители дилеров, а так же те, кто наверняка знает: как отражается вкл кнопку "off road" на работе Халдекса, верно ли промелькнувшее утверждение, что муфта 100% блокируется?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Пн, 15 мар 2010, 14:20

-Григорий- писал(а):представители дилеров, а так же те, кто наверняка знает: как отражается вкл кнопку "off road" на работе Халдекса, верно ли промелькнувшее утверждение, что муфта 100% блокируется?

100% утверждать не буду, но тоже где то читал что блокируется межосевая муфта, меняются настройки электронного привода дроссельной заслонки и конечно же система электронных помощников по другому работает.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение MAX&IM » Пн, 15 мар 2010, 15:08

муфта блокируется, но обороты двигателя ограничиваются на отметке 2500
так что с ветерком по полю в этом режиме не прохватишь
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение -Евгенич- » Пн, 15 мар 2010, 15:19

первое (если верно) - оч хорошо. второе - оч плохо
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX&IM » Пн, 15 мар 2010, 15:21

чем плохо?
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение garry59 » Пн, 15 мар 2010, 15:25

Функции режима Offroad можно разделить на три группы, исходя из дорожной обстановки:
Помощь в части трогания и тяги:
- ассистент трогания с места
Ассистент трогания с места помогает водите-
лю при трогании (например, на подъёме или с
прицепом). Водитель может нажимать педаль
газа до упора, но максимальное число
оборотов двигателя при трогании всё равно
будет ограничено.
Составной частью ассистента трогания
является изменённая характеристика разгона
по педали газа, которая помогает при
трогании на скользкой дороге или на грунте.

- ASR-Offroad
Функция ASR-Offroad помогает при трогании
на рыхлом грунте. Система ASR настроена
так, что допускает повышенное проскальзы-
вание в контакте с дорогой (убирает газ не
так быстро, как в нормальном режиме).

- EDS-Offroad
Функция EDS-Offroad улучшает сцепление ав-
томобиля с дорогой при движении по участку
с различным сцеплением под ведущими
колёсами или при преодолении неровностей.
Забегающее колесо (или колёса, в том числе
диагонально расположенные на разных осях)
затормаживается быстрее и с большей
силой, чем при обычной EDS
Помощь в части эффективности торможения:
- ABS-Offroad
Поддержка при съезде по косому склону:
- ассистент движения под уклон
Последний раз редактировалось garry59 Пн, 15 мар 2010, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение -Евгенич- » Пн, 15 мар 2010, 15:29

MAX&IM писал(а):чем плохо?
тем, что в снегу, песке, в скользкий подъем надо разогнать двигатель и гораздо больше, чем до 2500 оборотов
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX&IM » Пн, 15 мар 2010, 15:44

ну и в обычном режиме газ в пол (при этом муфта всегда блокируется не дожидаясь проскальзывания колес) и штурмуй :)
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение garry59 » Пн, 15 мар 2010, 15:47

иными словами, окончательное решение остается за "мозгами" машины, а не только в связи с нажатием кнопки
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1